Новая батарея стоит якобы 18000 дол. Там 7100 элементов. Цена элемента 2,6 дол. за элемент.
Но покупают конечно для этого б/у, после аварий еще лучше. Элементы новей. Цена тогда в разы меньше.
Получается выгодно.
Новая батарея стоит якобы 18000 дол. Там 7100 элементов. Цена элемента 2,6 дол. за элемент.
Но покупают конечно для этого б/у, после аварий еще лучше. Элементы новей. Цена тогда в разы меньше.
Получается выгодно.
А вот не факт. Тесла же ячейки крупным оптом покупает миллионами. Если прикинешь, сколько ячеек в батарее теслы и стоимость одной штуки, то сильно удивишься, если такую же новую в розницу попытаешься достать. Выйдет раза в два дороже.
Скорей всего, батареи от свежих машин, попавших в ДТП. Тогда аккумы вообще за копейки выйдут.
Даже в нашем селе люди часто так делают. Только элементы не круглой формы, а такие себе огроменные прямоугольные. Получается 60 А батарея за 20-25% от рыночной стоимости.
---------- Добавлено в 06:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:59 ----------
Если б у то как правило берут от гибридов там они меньше всего ушатанные т.к. всегда подзаряжаются от двс в нужный момент. По крайней мере так утверждают маркетологи продающие б у элементы на олх.
---------- Добавлено в 06:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:02 ----------
Но там же не пальчиковые элементы, а огроменные квадратной формы с большущей емкостью за эти деньги.
---------- Добавлено в 06:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:04 ----------
Деребан битых электромобилей скорее всего сверх прибыльное дело. Не зря тесла все чипирует. Каждую малюсенькую деталь. Видно сразу все это понимали на самом раннем этапе разработки.
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
Разборка, тестирование, выбраковка, зачистка точек сварки. А еще время и кое-какое оборудование промышленного уровня и руки и мозги, которые будут тратить время на обработку этого всего, чтобы на выходе получилось что-то приличное.
---------- Добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:38 ----------
Чтобы так, - за пятую часть рыночной цены, должно быть большое везение. У проверенных продавцов бэушки продаются не сильно дешево.
Не, в самом деле, неужели трудно исправить название темы - уже пару раз поднимали вопрос об этом, а воз и поныне там. Ну реально глаз режет. Ладно там в сообщениях ляпы встречаются, но уж название темы на рускоязычном форуме могло бы быть без орфографических ошибок?
ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.
https://forum.velomania.ru/showthrea...82%D0%BE%D1%80
А даже если окажется в реальности и на 30 % дешевле то это на 1000 долларов триста баксов минус. Да еще как все утверждают что ячейки автомобильные намного надежнее. Но проблема еще и в том что сейчас даже с американских аукционов идут практически новые электромобили с угашенными старыми батареями которые меняют непонятно на каком этапе.
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------
Спасибо посмотрю.
18 т долларов. Это ж сколько народа нужно уговорить на эту авантюру. . . Но зато в этом ценовом диапазоне , я так предполагаю, отличных предложений будет намного больше чем желающих их преобрести. В отличии от тех же батарей лифов и кенг.
Слушай, так это мы должны консультироваться у тебя по данному вопросу. А ты у нас спрашиваешь.) Ты можешь посмотреть и пощупать. Наблюдать за эксплуатацией. Это ценный опыт.
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:49 ----------
Я слышал, что последнее время они делают трудно разбираемые батареи. Заливают их какой-то хренью. Имей в виду.
Так никто толком ничего не рассказывает. Только агитирую покупать б у на олх. А я на олх зайти не могу т.к смартфон сломан. А с этого бука 2002 года который работает с лайв юсб линукс минт олх не пускает. Пишет : " Ми великі поціновувачі вінтажних речей, але Ваш браузер занадто старомодний " Поeтому сам разобраться и не могу.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)