Авто+велосипед на дальняк.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Авто+велосипед на дальняк.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    - Второе, что страдает - это двигатель. Многочасовая работа на высоких оборотах - это совсем не городской режим работы мотора. Повышенные требования к работе системы охлаждения. За этим нужно уметь следить и вовремя предпринимать разумные действия. В жару +50 никаких кондиционеров, включаем печку. И все равно, прокладка блока и сама голова под ударом. Все ли понимают, что остановившись пописать на трассе на 5 минут, профигачив до этого час на 4000 оборотах в минуту, нельзя глушить двигатель? Рассказать Вам как в дальней поездке менять прокладку и фрезеровать головку? Их есть у меня...
    Извините, но вот тут вы полную ерунду пишете. Во-первых, высокие обороты (не завышенные, а просто высокие) для двигателя намного менее вредны, чем низкие обороты городской езды. На высоких оборотах лучше смазывается двигатель, лучший заряд выдает генератор, лучше очищаются свечи. Двигатель проектируется под 3000 оборотов примерно, а не под городские пробки с 800 об на холостых. При движении по трассе намного лучше и охлаждение двигателя! В этом случае температура двигателя будет плюс-минус постоянной и при этом оптимальной. В городском режиме наоборот, температура скачет туда сюда. Ну, если у вас конечно "проблемный" дизель, на котором вы любите крутить 4000 и не работает турботаймер, то конечно не ездите никуда )

    ---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от DNK1975 Посмотреть сообщение
    Какие минусы видите в таком формате?
    Если велосипед на крыше, то это увеличивает высоту авто, возможно по "платным" дорогам поедете по тарифу грузовика (но это не точно)

    ---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от NeverDie Посмотреть сообщение
    2. Тем более не нужно покупать внедорожник! Эта техника для любителей офроуда, целенаправленного рубилова в грязи. А путешествовать можно на любой машине. Немало поколесил на кроссовере и ни разу не испытал потребности в постоянном полном приводе, метровом клиренсе и других атрибутах "джиповости". В любой глуши местные ездят на "Жигулях" и все обитаемые места России на них спокойно проезжаемы.
    4. Машина для путешествий, это во многом про экономию топлива. Кстати, еще один минус для джипов и фургонов. Идеальным вариантом считаю легковушку-универсал.
    Главное тут не пропустить тот самый момент, когда надо пересесть на велосипед )


  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaFaeL Посмотреть сообщение
    Главное тут не пропустить тот самый момент, когда надо пересесть на велосипед )
    Так это и для джипа верно! Есть даже пословица всем известная: "чем круче джип..."

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пара вопросов по посадке на дальняк
    от rukez в разделе Велосипедное
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.08.2019, 14:32
  2. Прокачка велосипеда под дальняк
    от Dobroe-ytpo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 19:22
  3. +\- Дальняк.
    от Hambre в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2019, 13:16
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2019, 18:11
  5. Электрогибрид или циклокросс на дальняк 150-200 км ?
    от kvvv2004 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 20:22