Chaka 65T - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4912131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 146

Тема: Chaka 65T

  1. #131

    По умолчанию

    Первичное вскрытие моей планетарки:
    Изображение WhatsApp 2023-01-14 в 12.14.46.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-01-14 в 12.14.47.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-01-15 в 12.14.47.jpg

    Более подробная дефектовка будет позже. Сам шестерни в порядке, а вот подшипники и дорожки под ремонт. Напомню, что пробег всего 2 месяца и около 1,5к км по московским дорогам и пешеходным дорожкам ежедневно в любую погоду.
    Как я понял, скорее всего проблема в том, что велосипед хранился в тепле и после поездок жижа стекала со спиц в планетарку. Учту на будущее.
    Колесо в ремонте, а в офис ездить нужно, поэтому собран сингл с ножником 60х16.
    Изображение WhatsApp 2023-01-16 в 08.51.59.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-01-15 в 16.50.18.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-01-15 в 16.50.17.jpg
    Чейнлэйн выставить идеально не удалось, т.к. иначе шина упирается в перья.
    Утром поехал в офис и сразу заметил изменения:
    1. Теперь нет ощущения, что на заднем колесе висит 1 кг. Развесовка велосипеда стала более равномерной.
    2. Данное колесо более комфортное, прям приятно.
    3. Собачки бесшумные. Режим "ниндзя" активирован. Хотя при езде по пешеходным дорожкам - это минус, пешеходы не слышат, придётся орать.
    4. Тормоз более плавный. Возможно это ещё из-за выработки смазки в планетарке. Но по моим воспоминаниям, всё равно сейчас плавнее и мягче.
    5. По КПД пока сравнивать трудно, т.к. не ездил 2,5 недели ввиду праздников и сломанных рёбер. Да и на такой лёгкой (для меня) передаче потери КПД не особо ощущаются.
    6. Накат. Тоже трудно понять, т.к. в планетарке подшипники уже ушатались, а как оно было первоначально - я уже не помню. Но катится приятно, правда хуже моего карбошоссера.
    Последний раз редактировалось Artic; 16.01.2023 в 10:03.

  2. #132
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,194
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Вангую, что этот вариант с синглом так и останется
    Последний раз редактировалось ЮркЫй; 16.01.2023 в 10:12.

  3. #133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    синглом так и останется
    не исключено )

    для смазки в подшипниках на сингл мне посоветовали в моих условиях попробовать морскую смазку типа Liqui Moly Marine Grease. Правда 0,4 кг стоит около 1600 руб.

  4. #134
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,194
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    не исключено )

    для смазки в подшипниках на сингл мне посоветовали в моих условиях попробовать морскую смазку типа Liqui Moly Marine Grease. Правда 0,4 кг стоит около 1600 руб.
    А сколько стоит перебрать втулку?
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  5. #135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    А сколько стоит перебрать втулку?
    без понятия, пока я её ещё не успел ушатать )))
    Но думаю, в районе 1к рублей. А если данную смазку купить сообща, то будет вполне себе выгодно.
    Последний раз редактировалось Artic; 16.01.2023 в 12:32.

  6. #136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    не исключено )

    для смазки в подшипниках на сингл мне посоветовали в моих условиях попробовать морскую смазку типа Liqui Moly Marine Grease. Правда 0,4 кг стоит около 1600 руб.
    а еще... вот те втулки, которые без внутреннего механизма и без ножного тормоза (обычные фикс/сингл втулки на двух промподшипниках) зимой не убиваются. Разве что просят раз в сезон небольшого обслуживания. А прома меняются дома на табуретке за пол часа неторопливой возни

    PS: помню тот день, как сейчас, когда я сменил на своем "типа шоссере" планетарку 5 скоростей на обычую сингл втулку (без ножного тормоза) - ощущение было такое, как будто с заднего колеса груз сняли - даже маневренность как-то увеличилась. А было это примерно в 15 году.
    PPS: рассматриваю сейчас вариант сборки колеса на вот такой же шимановской трешке, но не для зимы, а так... по приколу покататься

  7. #137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    без внутреннего механизма и без ножного тормоза (обычные фикс/сингл втулки на двух промподшипниках) зимой не убиваются
    мне принципиально нужен ножник, т.к. ободные тормоза зимой у меня требую замены колод раз в 2 недели, а самих ободов хватает на 2 сезона всего. Конечно сингловые втулки без ножника или фиксовые будут самые надёжные, т.к. самые простые - кроме подшипников там нет ничего движущегося )

    ---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:51 ----------

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    вариант сборки колеса на вот такой же шимановской трешке
    ну вот щас я свою трёшку восстановлю и, может, выставлю на продажу )

  8. #138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    мне принципиально нужен ножник
    есть еще втулки с барабанным тормозом (штурмей арчер делает). Но я не знаю как они в плане защищенности от грязи.
    Но вариант, как мне кажется, тоже интересный

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    ну вот щас я свою трёшку восстановлю и, может, выставлю на продажу )
    не-не, я смотрю на вариант под 120 ОЛД и без ножного тормоза (и под 28 отверстий)

  9. #139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Более подробная дефектовка будет позже. Сам шестерни в порядке, а вот подшипники и дорожки под ремонт. Напомню, что пробег всего 2 месяца и около 1,5к км по московским дорогам и пешеходным дорожкам ежедневно в любую погоду.
    Как я понял, скорее всего проблема в том, что велосипед хранился в тепле и после поездок жижа стекала со спиц в планетарку. Учту на будущее.
    После поездок по холоду, при нагреве во втулке должно создаваться избыточное давление, которое стравливается через неплотности уплотнений.
    После выноса велосипеда из тепла на холод во втулке уменьшается давление, и через неплотности уплотнений давление выравнивается.
    Логично, что при если при хранении жидкость не высохла в зазорах, то при охлаждении втулки жидкость затягивается внутрь.

  10. #140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    втулки с барабанным тормозом (штурмей арчер делает)
    ну для себя в планетарках я выделил несколько неприятных моментов:
    1. Большой вес на заднем колесе, что влияет на вес вело в целом, а также на управляемость и комфорт.
    2. Низкий КПД. При силовом педалировании ноги прям вязнут. Если ездить на лайте, то пофиг.
    3. Дороговизна обслуживания и ремонта.
    Поэтому пока покатаю на сингле, оценю возможности, +-, живучесть и экономику.
    Только возникла проблема - у меня есть под сингл (аналогично и под планетарку Нексус) звёзды на 14, 16 и 18 т. Я щас на сингл просится звезда на 15т, но нигде не могу её пока найти ( Даже на Али.
    Возможно, придётся обратно ставить 65т и мучиться со слетанием цепи, чего я очень не хочу. Поэтому пока в думках ещё.
    Последний раз редактировалось Artic; 18.01.2023 в 09:50.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)