Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2955
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #29541
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Адрес
    Мариуполь украина донецкая обл.
    Сообщений
    5,305

    По умолчанию

    Блин, господа, вы меня поражаете. Попробуйте в орех кассетный втулки заложить какого нибудь "серидола". Собачьки в орехе умрут быстро и качественно. И в любой веломастерской скажут сам дурак. А в планетарку, где этих самых собачек и пружинок в разы больше, пихаете без зазрения совести.

  2. #29542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    Ничего лучше для планетарок, чем эта, не найти. Мягкая собачкинезалипаемая, морозоустойчивая, влаговытесняющая, глубокопроникающая , Вложение 685081мелкоупакованная, недорогая.
    Какой состав и какие количественные характеристики заявляет производитель?
    Несколько тысяч рублей за килограмм это недорого?
    Есть за что платить такую цену?

  3. #29543
    Веломаньяк Аватар для Omega39rus
    Байк
    Trek Multitrack 7345 карболюминь+Sachs S7, MTB Trek+Sachs S7 на вертикальных дропах, Motobecane Concorde+Nexus SG7-R41, и ещё Ш3
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    Ничего лучше для планетарок, чем эта, не найти. Мягкая собачкинезалипаемая, морозоустойчивая, влаговытесняющая, глубокопроникающая , Вложение 685081мелкоупакованная, недорогая.
    Где берёшь её? Там есть ещё их продукция?

  4. #29544
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Jamis Allegro A2
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,383
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Так это ж ВМП-авто. Где только нет этой продукции.

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Какой состав и какие количественные характеристики заявляет производитель?
    У ВМП-авто литий почти везде. Заявляют NLGI-1. Состав я не нашел (правда, особо и не искал), но пишут, что "Не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе."

  5. #29545

    По умолчанию

    любопытно... ведь все cмазки для шрусов, и триподных в том числе, как раз графитные/молибденовые
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  6. #29546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    Так это ж ВМП-авто. Где только нет этой продукции.

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------


    У ВМП-авто литий почти везде. Заявляют NLGI-1. Состав я не нашел (правда, особо и не искал), но пишут, что "Не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе."
    Даже если известна химия смазки, по известным таблицам результат может не совпасть из-за определённых условий эксплуатации смазки, лучше проверить, убедиться.
    С ВМП нечего думать до приобретения, чтобы сравнивать недостаточно данных, бери и там разберёшься.
    Эти смазки из-за недостаточности информации можно отнести к "серидолам" и пробовать угадывать?
    Качественный "серидол" не значит, что качество подходящим для требуемых условий эксплуатации.

    Совместимость смазок с разными загустителями:




    Совместимость базовых масел с пластиками и эластомерами:

    Совместимость базовых масел с эластомерами:


    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Блин, господа, вы меня поражаете. Попробуйте в орех кассетный втулки заложить какого нибудь "серидола". Собачьки в орехе умрут быстро и качественно. И в любой веломастерской скажут сам дурак. А в планетарку, где этих самых собачек и пружинок в разы больше, пихаете без зазрения совести.
    "Серидолы" разные бывают, некоторые могут навредить, окислится металл, набухнет и/или отвердеет/раскиселится пластик/эластомер даже если не кататься.
    Другие могут подходить для консервирования, если не пользоваться будет храниться нормально, и использоваться только для сухого, чистого катания, не допускающего катания в дождь, туман, влажную погоду, по пыльным, грязным местам.
    Некоторые могут подходить для использования в самых суровых условиях, с периодическим обслуживанием соответствующим условиям эксплуатации.

  7. #29547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    любопытно... ведь все cмазки для шрусов, и триподных в том числе, как раз графитные/молибденовые
    Так совсем разные конструкции, скорости и условия эксплуатации.
    Где-то на Харьковском форуме планетарщиков было

    "Я имею опыт пробега на этой смазке альфины 8 скоростей более 60 тысяч км..."

    Просто купал-бултыхал сборку в синт. трансмиссионке, давал стечь, поверх мазал LM 47 Langzeitfett + MoS2 (вязкость 110 сСт) и проблем не знал.
    Внутренний конус точно не разбирал, КМК, на пружинный блок с собачками и на "оськи" специально (с такой степенью разбора) смазку не наносил.
    Профит. Есть - "Делай как я!".

    Но мы же хотим как мы (Я).
    Кто из желтого пакета, перефасованной субстанции в Китае для ООО ВМПАвто, кто для лодочных моторов, кто для помп стиральных машин, кто бодяжет солидол... Все хотят попасть в историю открывателями своих и закрывателям шимановских рекомендаций ))).

  8. #29548
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Jamis Allegro A2
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,383
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Просто купал-бултыхал сборку в синт. трансмиссионке, давал стечь, поверх мазал LM 47 Langzeitfett + MoS2 (вязкость 110 сСт) и проблем не знал.
    Что-то это мне напоминает... Не это ли?
    shim1.jpg shim2.jpg

  9. #29549

    По умолчанию

    Напоминает. Но есть отличия.

    1.Промой всю сборку без разбора в бензине на улице.
    2.Дай хорошо высохнуть.
    3.Намаж смазкой той что жиже все шестерни и тд.
    4.намаж густой конусный подшипник.
    5.собери на место и не лезь туда еще 10 лет.
    6.Важно(горький опыт) - следи чтобы не было люфта в подшипнике и устраняй его немедленно(конусный левый).

    (с) Харьков-турист, 29.04.2017

    Дополнение Автора
    Если ты уже ПОЛНОСТЬЮ промыл всю сборку в керосине, то стоит залезть в правый конус и заложить консистент.
    ...
    (А8) прошла 70 тысяч и поломка была на левом подшипнике из за того что плохо выбрал люфт и не законтрил.
    Последний раз редактировалось Gera_Serg; 12.01.2023 в 16:13.

  10. #29550
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    Где берёшь её? Там есть ещё их продукция?
    https://optom39.ru/parts/%D0%92%D0%9...icants_catalog у этих вроде есть

    ---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:08 ----------

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    любопытно... ведь все cмазки для шрусов, и триподных в том числе, как раз графитные/молибденовые
    Смазка янтарного цвета

    ---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:09 ----------

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Какой состав и какие количественные характеристики заявляет производитель?
    Несколько тысяч рублей за килограмм это недорого?
    Есть за что платить такую цену?
    Нах. мне килограмм? Купил пакетик за 80р несколько лет назад и его на 2 втулки хватило.

    ---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Так совсем разные конструкции, скорости и условия эксплуатации.
    Где-то на Харьковском форуме планетарщиков было

    "Я имею опыт пробега на этой смазке альфины 8 скоростей более 60 тысяч км..."

    Просто купал-бултыхал сборку в синт. трансмиссионке, давал стечь, поверх мазал LM 47 Langzeitfett + MoS2 (вязкость 110 сСт) и проблем не знал.
    Внутренний конус точно не разбирал, КМК, на пружинный блок с собачками и на "оськи" специально (с такой степенью разбора) смазку не наносил.
    Профит. Есть - "Делай как я!".

    Но мы же хотим как мы (Я).
    Кто из желтого пакета, перефасованной субстанции в Китае для ООО ВМПАвто, кто для лодочных моторов, кто для помп стиральных машин, кто бодяжет солидол... Все хотят попасть в историю открывателями своих и закрывателям шимановских рекомендаций ))).
    Я потратил 80р за пакетик смазки несколько лет назад и забыл о проблеме навсегда. А если это работает, то зачем платить больше?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. Совковельщик

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы