Ответил то, что я собирался.
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:20 ----------
Так что же тогда писал, что "не верю" ?.. Короче, как я понимаю, надо смотреть проточки от шайб и трещины на остальных ниппелях ...
---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:23 ----------
Ну, понял . Ты , видимо, хотел сказать, что подкладные шайбы под ниппеля - это какое-то особенное прецизионное изделие с особыми свойствами материала ?
Имхо, На первый взгляд достаточно купить подходящие плоские из того же металла, что и ниппеля и , вероятно, снять внутреннюю фаску , ну и выгнуть их по профилю обода - что не так ?..
Я-то все это сделал, кроме, кажется металл не подбирал и фаску точно не снимал....
Последний раз редактировалось yuniki; 09.12.2022 в 21:34.
Плоские из того же материала это как? Обычные из магаза болтов у меня гнулись совершенно неприемлемо.
Не прецизионное, но с особыми свойствами. Спицы тоже не из первого попавшегося куска проволоки делаются, хотя казалось бы железяка и железяка.
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------
100 или даже чуть меньше - рыхлое недотянутое колесо. Где такой стандарт? Заводские колеса часто тянутся до 130-140 кг и спицы и ниппели вполне себя норм чувствуют.
Может за кресты речь, а не арки https://www.notubes.com/arch-mk3-rims ?
Ну плоские шайбы - это как, ну не знаю , кАком плоские
Ну , может, ты не использовал пуансон-матричную технологию, а то - в чем трудности-то ...
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------
Ну, раскрой - в чем особенность, отличная от той, что я описал выше , что там самдельно не решается ?
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:31 ----------
За кресты и еще др. есть
http://s.wiggle.co.uk/images/stans_z...ifications.pdf
https://www.notubes.com/pub/media/wy...BST_Series.pdf
, только это не суть - на мои обода стэнс дает 125 . Единственное, что я доподлинно до сих пор не знаю на 100%, так это то, что за макс. натяжение дает производитель в своей доке - с шиной или на голый обод, по логике, предполагаю , что с шиной, т.е. в рабочих условиях , но логика м.б. и другая ...
Последний раз редактировалось yuniki; 09.12.2022 в 22:49.
Обычно, шайбы под ниппели либо жесткие и специальной формы, типа ньюманов или сапим НМ, либо мягкие и тонкие (круглые и тарельчатые) которые легко сминаются. В метизах ни тех, ни других не бывает.
Это как раз и суть. Кресты и подобный лайток был бюджетным гоночным тюнингом и уделом весодрочеров. С появлением китайкарбона такое и вовсе пропало, а вместе с тем и натяжение спиц 90 кг
Последний раз редактировалось al_giorno; 09.12.2022 в 22:47.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)