Продал - Топовая рама, КК двухподвес по цене заднего аморта. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Продал - Топовая рама, КК двухподвес по цене заднего аморта.

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от брякомякс Посмотреть сообщение
    трещина по ходу в ненагруженной (при нормальном использовании) части. Вставить 410й томсон и катать дальше, осбенно если легковесному райдеру (тем паче что Мка)

    Один из вариантов решения. Спасибо.

    Делал бы под себя - посадил бы длинный подседел на "эпоксидку".
    Да, при этом высоту седла потом не изменишь, но и не всегда это необходимо.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VovaZa Посмотреть сообщение
    Один из вариантов решения. Спасибо.

    Делал бы под себя - посадил бы длинный подседел на "эпоксидку".
    Да, при этом высоту седла потом не изменишь, но и не всегда это необходимо.
    "посадить" телескопический подседел - вот и длинну изменить можно.
    Еще вариант - посадить переходник на более тонкие подседелы типа 27,2 / 26,8 / 25,4....
    Варианты есть почти всегда.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gol Посмотреть сообщение
    а какая ЕТТ?
    Геометрию Коны 2005 г. можно посмотреть здесь:
    http://www.konaworld.uk.com/kona2u/2...NAL_p56-57.jpg

    Геометрия у КК двухподвесов одинаковая - Кинг, Кикапу и т.д.

    В частности, по каталогу 2005 г.:
    - Top Tube - 23,1 = 58,7 cm,
    - Standover - 30,7 = 78 cm.

    Рама на байкера ростом от 175 см. ИМХО.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grade86 Посмотреть сообщение
    аммортизатор по осям? сколько отдельно амморт?
    Аморт короткий - 140 мм по осям.
    А ход рамы - 4". Для КК и покатушек достаточно. ИМХО.

    Отдельно амортизатор столько и стоит. Рама к нему прилагается. :D
    Если есть пожелания - не держите в себе. Пишите в мыло или в личку.

  5. #15

    Exclamation

    Я вот чего-то не пойму - как так получилось? Трещина какая-то странная. Шов сварки она не затрагивает. Это точно трещина или же, может, глубокая тонкая царапина?

    Это я к тому, что может взять электрод на 2 мм и пройтись "по линии"?

    И сколько отработал сам Fox?
    Последний раз редактировалось mehan; 09.10.2009 в 16:06.

  6. #16

    По умолчанию

    mehan,похоже подседел был слишком выдвинут. У меня точно так же алю рама треснула, обещали сварить на авиазаводе аргоном и покрасить, сейчас вот жду из ремонта. Скандий, насколько мне помнится, тоже варится аргоновой сваркой. А по теме - цена норм, учитывая амморт. Купил бы сам вместо своей, но менять на раму с такой же поломкой... не вариант

  7. #17

    По умолчанию

    странные вы люди..варить,кудато отправлять на ремонт..ждать
    зачистите раму от краски в месте трещины и обматайте стекловолокном на 2 слоя,после чего навсегда забываете про трещину и ездите как ни в чом не бывало..после такого ремонта рама станет прочнее чем была до этого.по времени 1 день и 200р расходов
    по теме,меня к сожалению подвесы не интересуют

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jimello Посмотреть сообщение
    У меня точно так же алю рама треснула
    Тоже Кона?

    Цитата Сообщение от houh Посмотреть сообщение
    зачистите раму от краски в месте трещины и обматайте стекловолокном на 2
    Всё чудесно, но там мотать не удобно. А если по шву пойдёт - стекловолокно в шов пихать будешь? Странный ты парень...

    ПРОСЬБА к VovaZa - выложи макрофото трещины в хорошем качестве. Хочу оценить.

  9. #19
    Почетный веломаньяк! Аватар для Гиппократ
    Байк
    ГИГАНТСКИЙ
    Адрес
    МОСКВА, Рязанка
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehan Посмотреть сообщение
    Тоже Кона?
    И тут кагбэ напрашивается знаменитая цитата с кочки

    По теме, кто будет брать, цена треснутой рамы редко превышает 2000 без амморта.

  10. #20

    По умолчанию

    mehan, неа, форвард 1212, хардтейл. Всегда подседел был до риски выдвинут, ну и дождался... на 60 км/ч за пазиком в яму на дороге, естественно нагрузка на раму огромная была... Ну а тут в теме подвес, даж не представляю как можно было его так сломать. В любом случае, вышеприведенное решение - использовать длинный подседел - решит проблему на 90%

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Болты крепления заднего аморта, HELP...
    от indie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:59
  2. Положение заднего аморта
    от palukse в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:11
  3. Расскажите про размеры заднего аморта
    от AlexP в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 16:43
  4. Топовая алю DB рама б.у. недорого
    от malex001 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 19:52
  5. Башинги для заднего аморта
    от max_zorro в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 22:24