SC Nomad - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 65

Тема: SC Nomad

  1. #51

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ziko @ 27.07.2008 17:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    MAX73, какой у тебя рост? Интересуюсь потому что возможно сам такую раму буду покупать.
    Посадка на байке больше кантрийная или ФР?
    [/b]
    Рост 167. катаю в основном с фрирайдной посадкой ибо постоянно куда-то прыгаю, или ставлю нечто среднее между ФР и КК. Фото с крылом - просто для съемки поставил а по высоте для меня енто скорее КК посадка. Если ставить крыло, то сумку подседельную надо снять.

    Добавлено позже (01/08/2008 11:47):
    <div class='quotetop'>Цитата(MAX73 @ 21.07.2008 10:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Очередная прокачка:
    в замен изношенной трансмиссии (звездень 40т + кассета SRAM 990 11-32 + 2 цепи SRAM 991) заказато с чейна и установлено
    звездень е-13 38т + кассета SRAM 990 11-34 + цепь SRAM 991 cross step. Цепей 3 шт менять буду по кругу.
    Старая трансмиссия с двумя цепями отходила по прикидкам 6000-6500км. Новая должна прожить дольше.[/b]
    По прошествии времени анализирую работу новой трансмиссии:
    Звездень у е-13 какая-то хитрожопая, цепь на косых передачах не вибрирует или дребезжание на глаз не видно и об линк лупить меньше стала.
    Кассета 11-34 стала откровением. Раньше юзал на всех байках 11-32 и теперь не знаю почему. Звездой 34 стал пользовацца чуть меньше (только в гору или в говнище) а звездой 11 чуть больше, но в целом 80% приходицца на первые 7 звезд. Кстати, у ентой кассеты паук на 6 звезд в отличии от 11-32 где паук на 5 звезд.
    Цепи cross step енто новая модель и приговор им вынесу где-то через год. Теперь их 3шт но как и раньше меняюцца раз в неделю с последующей отмывкой в керосине (уайт-спирите).

  2. #52

    По умолчанию

    Анализ работы заднего крыла THE Fender на моем байке:
    Грязезащита слабовата, поясницу закрывает а спина все равно забрызгана до воротника. Хотя если быстро не ломить и смотреть куда едешь, то можно чистым остацца. Если бы на 10-15см длиннее, то тогда самое оно было. Подумываю как удлиннить.
    По надежности смело можно ставить 5+. На ходу не трясецца, на бок не сползает. Пережило несколько крашей, причем 2 раза байк кувыркался через руль. На очень крутых съезжалках на крыло садился и оно гнулось до протектора (хотя енто не есть хорошо. наверное).

  3. #53

    По умолчанию

    Вчера поменял звездень в системе по причине сильной изношенности . Поставил 36т от е-13, стояла до ентого 38т. Испытал: диапазон активно используемых передач сместился в сторону малых звезд на кассете, возможности трансмиссии увеличились (хотя для для диких апхилов все равно маловато ). Настраивать и укорачивать цепь не пришлось, все срослось ровно и гладко.
    Сделал вывод: для сего байка 38 звездей (а тем более 40) в системе явно много и дальнейшие эксперименты в данном узле будут в сторону уменьшения диаметра ведущей звезды.
    Заодно был поменят ролик успокоя по причине того, что старый давно развалился. Хотя иправно работал даже в таком состоянии.

  4. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX73 Посмотреть сообщение
    Анализ работы заднего крыла THE Fender на моем байке:
    Грязезащита слабовата.....
    Грязезащита на таких крыльях вобще може только номинально так зватьса..
    Если уж крыло, то как раньше на "уралах и салютах" и то бызги долетали потому и брызговики , с "розочками" из винных колпаков-крышек делали..
    А так.. смысл защищать са от бызг, если в е равно потешь и стать полюбэ..
    имхо, конешно.)
    Third Reich`n`Roll forever!

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schmidt Посмотреть сообщение
    Грязезащита на таких крыльях вобще може только номинально так зватьса..
    Если уж крыло, то как раньше на "уралах и салютах" и то бызги долетали потому и брызговики , с "розочками" из винных колпаков-крышек делали..
    А так.. смысл защищать са от бызг, если в е равно потешь и стать полюбэ..
    имхо, конешно.)
    Смысл в том,что даже с таким крылом, жопа елозит по сухому сидению...если его поставить прям под ним. А так писок, вода и романтика))

  6. #56

    По умолчанию

    ну а есчо смысл в том, что бы при холодной погоде на поясницу не накидало и проблем с ней не огрести. а спина грязная будет полюбому.

  7. #57

    По умолчанию

    Ну что по мне то лучше в ливень дома сидеть с тёлочкой тортик с чаем ...ням ням.

    MAX73, сколько пробег уже у тебя?
    Какого косметическое состояние рамы?
    Я красивый, а ты нет ! :p

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
    MAX73, сколько пробег уже у тебя?
    Какого косметическое состояние рамы?
    сколько пробег не знаю. вторая трансмиссия давно ходит. может тыш 12 ??? может больше ??? велокомпа нет, не было и не будет.
    рама коцатая местами (типа на стенке не висела )

  9. #59

    По умолчанию

    вчера поменял сзади покрышку. в замен пробитой большой дырой (недолет с дропа об острую грань) Continental Diesel 2.5" кевлар поставлена нокиевская Gazza 2.5" кевлар.
    предварительный тест в Л.О. замечаний по новому девайсу не выявил.

  10. #60

    По умолчанию

    перенес в др ветку
    Последний раз редактировалось technomedik; 06.01.2016 в 20:11.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SC Nomad
    от schmidt в разделе Мои два колеса
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 13:04

Метки этой темы