Я так и не понял почему встал вопрос покупки китайца. Проблема у них одна -- чистота металла. Поскольку металла им требуется много, то качество его посредственное. Гнил, гниёт, и гнить будет. Лицензионные копии 120 короллы уже практически растворились на наших дорогах, а оригинальные 120-ки катают. Авто, собранное в Китае из нормального металла, будет дороже японца или корейца.
Автохлама (3-5 лет) стали больше везти, он стал доступнее. На любой вкус и цвет, из любой страны. Или вы хотите новое из салона? Тут извините, уже два года как нет нового в салонах. В Европе по РРЦ ничего не купить, только с допами и хорошей надбавкой. В США машин в салонах нет, заказанное и оплаченное отдают с боем. В Японии очередь на Тойоту год, на Лендкрузер -- пять. И там тоже ***** виноват.
Запчастей из ОАЭ навалом, откройте емекс или дром. Спасибо параллельному импорту, цены реально рыночные. Вот только цены в ОАЭ за 5 лет поднялись в полтора-два раза.
Offroadster,
Как бы задача рамы у рамника -- упруго деформироваться распределяя нагрузку. Иначе она сломается. Это не гоночная тачка, ему не нужна жёсткость.