Это я привел не в смысле качества, а в принципе. Качество обвеса-то можно догнать и до сотентысячрублей. Но вот технологии велопрогресса уперлись в крышу - в смысле, сделать что-то надежнее и бескомпромисснее классических двух треугольников не получается ни за какие деньги. Однотрубные рамы, консольные вилки, и пр., как и неремонтнопригодные монолитные колеса, превращают велики в специфические снаряды.
Да и сам по себе принцип цепи (сложносочЛененная конструкция с кучей трущихся под переменными углами элементов), и перекидки по пирамидке звезд, имхо, архаичен. Ждем-с, когда инженеры "изобретут" таки эффективный (а не страшный по КПД, как уже есть) велокардан, да со встроенной коробкой без кучи промежуточных осей, как в планетарке.