3.2 кило??? Нифигасе чугунина какая. Нафиг тогда её![]()
3.2 кило??? Нифигасе чугунина какая. Нафиг тогда её![]()
Редкий гость.
ай-ай-ай!
какая нелепица!
усилие с тормозного диска создаёт момент, который складывает однорычажку. при чём тут заблокировалось?
просто заблокированное заднее колесо будет как ни вчём не бывало туда-сюда подвесить.
на фср и многорычажных одношарнирках верхний линк убирает нах этот момент - упирая его в раму.
Ужас, ну и нелепицу ты понаписал, при всё уважении.
"на фср и многорычажных одношарнирках верхний линк убирает нах этот момент - упирая его в раму"
сам то понял?
3.2 кило за 34 тыщи, ахтунг. Мега ахтунг причём. Чё-то тут не чисто.
Последний раз редактировалось Zagremel; 06.10.2009 в 14:51.
http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
Страва!
Всем привет! Что скажете по этому подвесу?
Техническое описание
Рама: Xeon Virtual Link 160mm travel Вилка: Marzocchi 44TST2 140mm Travel w/ 15mm dropout Амортизатор: RockShox Monarch 3.1 High Volume Тормоза: Shimano M485 Hydraulic Disc Brakes Ручки тормозов: Shimano M485 Hydraulic Disc Передний переключатель: Shimano Deore Задний переключатель: Sram X.7 Передняя втулка: Formula PIVIT Front 15mm Thru Задняя втулка: Shimano Rear M-475 Система: Truvativ Fire-X 3.0 GXP 22/32/44 Каретка: Shimano HG-50 Педали: Wellgo Platform Руль: Syncros AM riser bar / Syncros AM Stem Седло: WTB Rocket-V Comp / Syncros Derived Обода: WTB Speed Disc All Mountain Покрышки: Kenda Nevegal 2.35
Будь спокоен, о своей **Сраке** , о ней заботится Haro Bike
Димк, ну тока не смейся
на гирвине момент (красные стрелочки) вызывает срабатывание подвески,
а на 4рычажке этот момент беспомощно пытается сжать верхний линк и растянуть нижний (это которые чёрненькие - хрен их знает что кто "верхним линком" называет)
ну а сиреневенько-розовеньким обозначен есессна тот агрегат, куда тормозной калипер впендюрен (мало ли, а то ща окажется, что он и есть "верхний линк")
КАРТИНКА НЕПРАВИЛЬНАЯ!!!
правильная пару сообщений ниже
ща чую Дабл подавится![]()
Последний раз редактировалось Raskladnoy; 07.10.2009 в 19:15.
Raskladnoy,
По физике зачет, по рисованию - тренируйся ещё)))
Производители пытаются делать так, чтобы зелёная стрелочка была направлена куда-то между верхним и нижним креплением заднего треугольника, или в сторону нижнего крепления, т.е. обычно практически параллельно земле.
Если приглядишься, на сабжевой раме также сделано - с помощью скобы, к которой привинчивается задний тормоз
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предудущее сообщение было в 15:58 ----------
А вот этот Харо как раз будет тупить, т.к. его зелёная стрелочка(tm) будет сжимать аморт =)
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предудущее сообщение было в 16:18 ----------
клево-то как: придёшь, припугнёшь всех физикой за 7-й класс, и давай речи с важным видом произносить
К чему это я.. Я сам не знаток, и рисовал на листочке только для своего Джайнта с VPP. Так что насчет остального могу ошибаться.
Лучше быстро ехать, чем медленно жить
Самое интересное что эта ФИЗИКА..
Геометрия подвески Virtual Link кардинально снижает раскачку, при этом оставаясь абсолютно работоспособной. Эта высокоточная геометрия очень сильно чувствительна к «сагу». Неправильная настройка может значительно уменьшить эффективность работы подвески. «Саг» должен быть установлен на уровне не более 20% от хода штока амортизатора, или, применительно к Sonix – 10мм, Xeon – 12мм.
Для правильной установки «сага» на вашем байке понадобится насос высокого давления. Обычный насос для этого не подходит. Такой насос вы можете найти в большинстве велосипедных магазинов.
Вот несколько советов как легко и правильно установить «саг» на вашем байке с Virtual Link:
- Если ваш задний амортизатор имеет регулировку компрессии (например RockShox Motion Control или Fox Pro Pedal), убедитесь что она отключена (то есть компрессия открыта).
- Сядьте на байк и поставьте обе ноги на педали. Попросите вашего друга подержать велосипед или облокотите его об стену для устойчивости.
- Попрыгайте пару раз на седле для того чтобы выбрать свободных ход воздушного амортизатора и затем сядьте на седло сохраняя положение ног на педалях. Наклонитесь и подвиньте резиновое О-образное кольцо на штоке амортизатора к его корпусу.
- Аккуратно слезьте с байка
- Измерьте расстояние между корпусом амортизатора и резиновым кольцомна его штоке. Эта величина и есть «саг».
- Если величина «сага» больше 10мм для Sonix, или 12мм для Xeon, увеличте давление в амортизаторе накачав воздух насосом высокого давления.
- Если величина «сага» меньше 10мм для Sonix, или 12мм для Xeon, уменьшите давление спустив воздух из амортизатора.
- Включите регулировку компрессии
- Катайтесь!
Хотя регулировка заднего амортизатора требует немного работы, это необходимая вещь на каждом полноподвесочном байке. Правильная настройка вашего байка кардинально улучшает работу подвески и качество катания. Также как и покрышки, воздушный амортизатор постоянно теряет давление, поэтому следите за ним регулярно и вовремя подкачивайте воздух. Для того чтобы быстро настроить амортизатор на нужный «саг», вы можете просто записать значение давления, и в последствии просто подкачивать его до нужного.
Будь спокоен, о своей **Сраке** , о ней заботится Haro Bike
ай. а я и тут готов поспорить
положение калипера ваще непричём, лишь бы он был на той палке прикручен.
ибо зелёненькая стрелочка ни какой роли, окромя вызывания того самого момента на палке, не несёт.
т.е. её направление относительно велосипеда - вроде как ваще пох.
вот.
поспорил.
:D
---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предудущее сообщение было в 17:57 ----------
раздумываю чёта сижу...
Большое спасибо за мнения!
Буду собирать на Giant Trance X.
Серебристая рама с синенькими подшипничками в подвеске очень хорошо вписывается в нынешний обвес.)) И наслышан я про неё.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)