Я так понял, что при наличии группы 2-3 человека можно подогнать распорядок дня. Подьем 7-8 утра это для нас слишком рано. Встаем всегда поздно. ))
Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)
/ [FONT=times new roman]Руль Truvativ Holzfeller WC[/FONT] /
Не только распорядок, но и числа и уровень ночёвки и маршрут.
Ехать можно цепочкой или переезжая с места на место. У каждого варианта свои приемущества. Можно сделать тур по всей стране выборочно по маршрутам, а можно ехать с Иерусалима в Эйлат, по асфальту или по пересечёнке.
Всё зависит от участников, их предпочтений и их физических фозможностей. Пересечёнка тут - это горки и камни, но по мне, так это и есть самое интересное. Так можно увидеть то, что с асфальта не увидишь, и куда туристов не возят.
А насчёт выезжать рано, я тоже не люблю, но летом рано становится жарко, а зимой рано темнеет. Кстати есть много ночных маршрутов, с фонарями и без. Зависит от луны. В полнолуние в пустыне и без фонарей хорошо видно. Тогда точно рано вставать не надо. Это можно тоже организовать.
Илья, пересечёнка тоже по мне, асфальт хотелось бы минимизировать (ИМХО). Я хочу до 12-го января включительно покататься (13-го самолет). По поводу моих физических возможностей - 50-60 км пробега и набор высоты до 1000 м в день я могу осилить.
Ночью кататься по пересеченной местности...? Сомнения у меня. Но в целом идея великолепная, сейчас пока не готова ехать, но в перспективе - вполне.
Ночью кататься по пересеченной местности вполне можно, нужна МОЩНАЯ фара.
Например, такая:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=63038
Либо пошерстить весь раздел "электричество", там много чего обсуждается.
Мы вчера открыли пустынный сезон 2009-2010.
Прошел по стране небольшой дождик и не уверен, что и до пустыни дошел, но было прохладно, тучки, ветер и лишь изредко жарко. Пыль прибита. Видели горных козлов прямо у дороги. сделали 44 км по горным тропам и проселку. Поскакали по камням. Поснимали. Сделали привал с чаем.
К вечеру даже похолодало.
Фотографии у нас в галерее.
А про поезки ночью по пересечёнке - это не очень трудно, просто маршрут должен быть не слишком экстремальный. Дропать ночью не приятно.
А ехать даже интересней - не видно всех ям. Просто несёшся и держишь равновесие. Каждый на той скорости, на какой у него полный контроль над велом.
Защиту надеваем на ноги и локти. На всякий случай.
Я обычно на локти ленюсь. Это мне когда нибудь боком выйдет.
Фара да важна, но и даже не самой мощной хватает.
Галогенки на 5 ват хватает вполне. Всетаки тьма то не кромешная - звезды, луна. В полнолуние вообще можно без фонаря. Глаза привыкают быстро.
В Израиле летом трудно ездить, жарко - поэтому ночь рулит.
Последний раз редактировалось 1Илья; 08.10.2009 в 12:47.
Здорово! Надеюсь, в январе будет достаточно солнечных дней. А что за галогенка на 5 ватт?
Галогенка на 5 ват - это просто самодельный фонарь.
Берешь батарейку на 6 вольт - литий или никель кадмий или какая есть и лампочку mr-11 galogen на 5 ват и 6 вольт. Корпус подбираешь или делаешь сам из трубы.
И этого хватает. В нете есть куча описаний как сделать самому фонарь.
Лампочки есть на ибае. Баторейки тоже. - стекло от светофильтра. Труба - простая пластиковая из магазина сантехники.
Осветить 3-4 метра перед носом хватает. Но конечно лучшему нет придела. Я пару лет с хидами ездил, пока они от нашей жары не погарели. Сегодня появились мощные леды, и другие девайсы. Вариантов много.
Ночью кататься свои приемущества. Звери ходят ночные, луна, звёзды.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)