насколько oneup надежен? ну, типа, как часто надо покупать ему новые картриджы?)
насколько oneup надежен? ну, типа, как часто надо покупать ему новые картриджы?)
Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 07.11.2022 в 10:42.
ilyamaksimov, у меня и у приятеля они прожили ровно сезон. Т.к. гарантия два года, выслали новые картриджи. С тех пор статистики нет, т.к. и он и я велосипеды поменяли и старые просто стоят.
Но сейчас не уверен, что смогут выслать.
И если кто-то думает так же, как я,
Мы с ним похожи точь-в-точь.
ilyamaksimov, а что именно надо? Просто все что про "надежность" требует регулярного ТО и переборки. Если учесть возможные проблемы с комплектующими (хотя резинки и жижи, скорее всего, к ним найдутся) то EXA выглядит заманчиво. Если оно живет хотя бы один сезон, то уже окупается, ибо стоит почти как ТО нормального штыря, но при этом его не жалко.
https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9172274
И если кто-то думает так же, как я,
Мы с ним похожи точь-в-точь.
офигенный штырь
ИФП нет!
прокачивается сам
не клинит при разнице температур, когда заносим байк с мороза в тепло с полностью поднятым штырем
можно таскать велик за седло при опущенном штыре
при большом плюхе жопой самортизирует, а не порвет внутреннюю трубку (потому что ее нет, лол да)
перебирается теми же инструментами, которыми перебирается реба (пара ключей, голова на 10 и съемники стопорных колец)
есть все запчасти.
легче, чем многие другие
стек низкий
себе взял недавно, сперва даже не понял, как он работает. А там принцип как у задних амортов безбачковых типа фоксы рп23, триада -- на блокировке давление и площадь поршня достаточно большие, чтобы держать вес райдера.
Конструкция проста как 3 копейки. Теперь на все эти трансферы (вот тут ваще ржака, нужен специальный пресс и хитрожопая игла для переборки), левы и ревербы смотрю, как на говно.
даже одноразовые картриджи могли бы делать по такой же схеме и они служили бы годами(!), пока цело уплотнение штока.
Ревайв аналогичен по конструкции ревербу стелс, интегре, но имеет клапан перепуска воздуха и так же не имеет ифп. но не имеет некоторых плюсов как у divine. (поднимать за седло вел с опущенным штырем нельзя)
---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:59 ----------
если есть подкачка (шредер под замком седла), то внутренний картридж разборный и перебирается аналогично интегре/ревербу стелс.
Уплотнения достаточно тугие, весьма надежный картридж.
Но байкйок вне конкуренции.
Последний раз редактировалось skadi; 07.11.2022 в 15:07.
да, видео и картинки поглядел, конструкция около гениальная, но цена... там еще добавить и трансфер сл будет который на 100гр легче
да вот похоже, что картридж не обслуживается, а накачка ифп только для регулировки скорости разжатия
---
короче пока исследую вопрос)
Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 07.11.2022 в 15:11.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)