Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3926

Тема: Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    насколько oneup надежен? ну, типа, как часто надо покупать ему новые картриджы?)
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 07.11.2022 в 10:42.

  2. #2
    Без 4-х минут веломаньяк Аватар для !NDY
    Байк
    Колхоз на белой раме
    Адрес
    9 км. от Города
    Сообщений
    5,588

    По умолчанию

    ilyamaksimov, у меня и у приятеля они прожили ровно сезон. Т.к. гарантия два года, выслали новые картриджи. С тех пор статистики нет, т.к. и он и я велосипеды поменяли и старые просто стоят.
    Но сейчас не уверен, что смогут выслать.
    И если кто-то думает так же, как я,
    Мы с ним похожи точь-в-точь.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !NDY Посмотреть сообщение
    ilyamaksimov, у меня и у приятеля они прожили ровно сезон. Т.к. гарантия два года, выслали новые картриджи. С тех пор статистики нет, т.к. и он и я велосипеды поменяли и старые просто стоят.
    Но сейчас не уверен, что смогут выслать.
    понял, значит ванап отменяется, спасибо

    а по bikeyoke revive/Divine есть какая-то статистика по надежности?
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 07.11.2022 в 12:18.

  4. #4
    Без 4-х минут веломаньяк Аватар для !NDY
    Байк
    Колхоз на белой раме
    Адрес
    9 км. от Города
    Сообщений
    5,588

    По умолчанию

    ilyamaksimov, а что именно надо? Просто все что про "надежность" требует регулярного ТО и переборки. Если учесть возможные проблемы с комплектующими (хотя резинки и жижи, скорее всего, к ним найдутся) то EXA выглядит заманчиво. Если оно живет хотя бы один сезон, то уже окупается, ибо стоит почти как ТО нормального штыря, но при этом его не жалко.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9172274
    И если кто-то думает так же, как я,
    Мы с ним похожи точь-в-точь.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !NDY Посмотреть сообщение
    ilyamaksimov, а что именно надо? Просто все что про "надежность" требует регулярного ТО и переборки. Если учесть возможные проблемы с комплектующими (хотя резинки и жижи, скорее всего, к ним найдутся) то EXA выглядит заманчиво. Если оно живет хотя бы один сезон, то уже окупается, ибо стоит почти как ТО нормального штыря, но при этом его не жалко.
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9172274
    надо легкое, надежное и дешевое)))

    да, по цене еха вне конкуренции

    ----

    сейчас пятилетний трансфер и он мне нравится. но его надо будет поменять на меньший диаметр
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 07.11.2022 в 13:04.

  6. #6
    Без 4-х минут веломаньяк Аватар для !NDY
    Байк
    Колхоз на белой раме
    Адрес
    9 км. от Города
    Сообщений
    5,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    надо легкое, надежное и дешевое
    выбирай любые два пункта (с)
    И если кто-то думает так же, как я,
    Мы с ним похожи точь-в-точь.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !NDY Посмотреть сообщение
    выбирай любые два пункта (с)
    да, по цене еха слишком привлекателен. Если он в 125мм без манетки и проводки весит в пределах 500гр, то, наверное, надо его будет покупать да и все

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !NDY Посмотреть сообщение
    почти как ТО нормального штыря, но при этом его не жалко.
    в том и смысл.... чисто как расходник можно использовать
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    Divine
    офигенный штырь

    ИФП нет!
    прокачивается сам
    не клинит при разнице температур, когда заносим байк с мороза в тепло с полностью поднятым штырем
    можно таскать велик за седло при опущенном штыре
    при большом плюхе жопой самортизирует, а не порвет внутреннюю трубку (потому что ее нет, лол да)
    перебирается теми же инструментами, которыми перебирается реба (пара ключей, голова на 10 и съемники стопорных колец)
    есть все запчасти.
    легче, чем многие другие
    стек низкий

    себе взял недавно, сперва даже не понял, как он работает. А там принцип как у задних амортов безбачковых типа фоксы рп23, триада -- на блокировке давление и площадь поршня достаточно большие, чтобы держать вес райдера.
    Конструкция проста как 3 копейки. Теперь на все эти трансферы (вот тут ваще ржака, нужен специальный пресс и хитрожопая игла для переборки), левы и ревербы смотрю, как на говно.
    даже одноразовые картриджи могли бы делать по такой же схеме и они служили бы годами(!), пока цело уплотнение штока.

    Ревайв аналогичен по конструкции ревербу стелс, интегре, но имеет клапан перепуска воздуха и так же не имеет ифп. но не имеет некоторых плюсов как у divine. (поднимать за седло вел с опущенным штырем нельзя)

    ---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:59 ----------

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    насколько oneup надежен?
    если есть подкачка (шредер под замком седла), то внутренний картридж разборный и перебирается аналогично интегре/ревербу стелс.
    Уплотнения достаточно тугие, весьма надежный картридж.
    Но байкйок вне конкуренции.
    Последний раз редактировалось skadi; 07.11.2022 в 15:07.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    офигенный штырь

    ИФП нет!
    прокачивается сам
    не клинит при разнице температур
    можно таскать велик за седло при опущенном штыре
    при большом плюхе жопой самортизирует, а не порвет внутреннюю трубку (потому что ее нет, лол да)
    перебирается теми же инструментами, которыми перебирается реба
    есть все запчасти.
    легче, чем многие другие
    стек низкий

    себе взял недавно, сперва даже не понял, как он работает. А там принцип как у задних амортов безбачковых типа фоксы рп23, триада -- на блокировке давление и площадь поршня достаточно большие, чтобы держать вес райдера.
    Конструкция проста как 3 копейки. Теперь на все эти трансферы, левы и ревербы смотрю, как на говно.
    даже одноразовые картриджи могли бы делать по такой же схеме и они служили бы годами(!)

    Ревайв аналогичен по конструкции ревербу стелс, леву, но имеет клапан перепуска воздуха и так же не имеет ифп. но не имеет некоторых плюсов как у divine.
    да, видео и картинки поглядел, конструкция около гениальная, но цена... там еще добавить и трансфер сл будет который на 100гр легче

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    если есть подкачка, то внутренний картридж разборный и перебирается аналогично интегре/ревербу стелс.
    Уплотнения достаточно тугие, весьма надежный картридж.
    да вот похоже, что картридж не обслуживается, а накачка ифп только для регулировки скорости разжатия

    ---

    короче пока исследую вопрос)
    Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 07.11.2022 в 15:11.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Болт подседельного штыря
    от гордон ким в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 21:46
  2. Длина подседельного штыря thomson в раме, вопрос.
    от malmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:02
  3. переходники для подседельного штыря
    от citozus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 05:38
  4. Обрезание подседельного штыря
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 00:53
  5. Затяжка подседельного штыря
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 23:36

Метки этой темы