Китайский автопром - есть юзеры?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 74

Тема: Китайский автопром - есть юзеры?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    внутрь не лазил, но со стороны,
    на дороге очень уверенно рулит.
    Оценивать управляемость со стороны... очень напоминает анекдот про "...Рабинович напел..."

    Самому не удалось попробовать, но коллега, который в ралли-кроссе катал не так давно, попробовал и сказал так: "Предсказуемостью не страдает. На 160 было страшнее, чем в твоем деревянном форике без электроники на 200".
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Оценивать управляемость со стороны... очень напоминает анекдот про "...Рабинович напел..."
    Когда я еду на X4, а эти пытаются удержаться, я считаю что это достойно для китайца.
    Но они мне быстро надоедают, и после 180 км/ч отваливаются.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 05.11.2022 в 20:11.

  3. #3

    По умолчанию

    pavlinux, насовать лошадей под капот - это даже не полдела. Настроить подвеску, тормоза и электронику так, чтобы этот табун чОтко слушался тебя, а не пытался намотать на столб при малейшей оплошности - совсем другая история. Я не раз слышал от тех, кто привык машину спинным мозгом чуять, что "китайцы хороши для стояния в пробках".
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Настроить подвеску, тормоза и электронику так, чтобы этот табун чОтко слушался тебя, а не пытался намотать на столб при малейшей оплошности - совсем другая история.
    Думаешь владельцы китайцев тюнингуют?

  5. #5

    По умолчанию

    pavlinux, я про вариант "искаропки". Никакого тюнинга юзверем. Только то, что на заводе сделали.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,103
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Настроить подвеску, тормоза и электронику так, чтобы этот табун чОтко слушался тебя, а не пытался намотать на столб при малейшей оплошности - совсем другая история. Я не раз слышал от тех, кто привык машину спинным мозгом чуять, что "китайцы хороши для стояния в пробках".
    Вот на хрена всё это нужно, — 4матик, настройки чоткие, резина разноразмерная, — если камеры на каждом шагу и движение в 90% случаев на круиз-контроле или спид-лимите с ограничением 130 км/ч происходит? Это машина сына, себе такое в жизни не взял бы, боишься каждого бордюра. Уж лучше Ларгус или китаец, отвезут куда надо точно так же.

    photo_2022-11-07_11-59-21.jpg

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    камеры на каждом шагу и движение в 90% случаев на круиз-контроле или спид-лимите с ограничением 130 км/ч происходит?
    Вот как до вас, тепличных, донести, что за вашими кольцами тоже есть жизнь? И её условия немного отличаются. Про трассы вообще молчу, после обильного снегопада с переходами через 0 туда и обратно далеко не все могут справиться с управлением и на 80...90 км/ч, и невнятность китаек тут не сказать, что помогает.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,103
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    камеры на каждом шагу и движение в 90% случаев на круиз-контроле или спид-лимите с ограничением 130 км/ч происходит?
    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Вот как до вас, тепличных, донести, что за вашими кольцами тоже есть жизнь? И её условия немного отличаются.
    А у вас пока камер нет, а дороги уже позволяют стрелку класть?
    С дорогами поздравляю, а камеры скоро будут.
    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Про трассы вообще молчу, после обильного снегопада с переходами через 0 туда и обратно далеко не все могут справиться с управлением и на 80...90 км/ч, и невнятность китаек тут не сказать, что помогает.
    Лютые вы люди там, в Тюмени. Я сам с северов родом, так у нас «после обильного снегопада с переходами через 0 туда и обратно» не то, чтобы 80-90 км/ч, а колонной за шнекоротором едут, дай Бог 10-15 км/ч и тут уже совсем пофиг, китаец, японец или Жигуль на последнем издыхании.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Я сам с северов родом, так у нас «после обильного снегопада с переходами через 0 туда и обратно» не то, чтобы 80-90 км/ч, а колонной за шнекоротором едут, дай Бог 10-15 км/ч
    У нас в таких условиях всё упавшее закатывают в наст, ибо траффик на порядок-другой выше, и тут уже нужен грейдер. Тут на одной железке можно спокойно ехать 60, а на другой - и 40 страшно. Северные, приехав сюда, не могут привыкнуть к мысли, что не одни на дороге. В дисциплине "размотаться наглухо на трассе" они лидируют с нехилым отрывом.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  10. #10
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,084
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gafeb Посмотреть сообщение
    НЕ служит китайский автопром... фигня полная
    Скудновато.
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам китайский TT
    от razzzor в разделе Шоссе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 15:51
  2. Вилка Suntour Duro DJ D 20-QLC есть юзеры?
    от Капибар в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 00:27