Слава Богу, что Велопрогресс не равен электровелосипеду.
Слава Богу, что Велопрогресс не равен электровелосипеду.
ГАЖУ В СТРАВЕ
Ooooh is it just a waste of time?
БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 05.11.2022 в 12:52. Причина: уточнение
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Последний раз редактировалось jazz_fan; 05.11.2022 в 13:29.
Давление газа на обод увеличивается в области контакта шины с дорогой по причине действия внешней деформирующей силы; в другой части её объёма оно также возрастёт, но слабее.
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------
Он не нужен.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
есть к вам другое, не менее оригинальное предложение
4) применяем метод "пальца" в разных точках колеса. Для чистоты эксперимента (пальцем можно ткнуть по-разному): наезжаем собственным весом заднего колеса велосипеда на одно и то же препятствие. Сравниваем показания манометра: наезд противоположной стороной колеса, как в эксперименте (3) и наезд точкой в трех сантиметрах от золотника
bicycle.png
Последний раз редактировалось jazz_fan; 05.11.2022 в 14:50.
Не мог промолчать!
Делаем раз: Нажимаем пальчиком или иначе максимально близко к золотнику с манометром.
Делаем два. Нажимаем напротив золотника.
Сравниваем. Делаем однозначные выводы. Но! Это же Штирлиц, он всё равно отвертится.
Делаем три. Пишем коллективную петицию, призывающую к приравниванию Теории Ортопедического Матраса (это так нагляднее представлять параллельные изолированные Пружины) пропаганде Вечного Двигателя. Коли злоумышленника не перевоспитать, его необходимо изолировать. Оставив какую-нибудь отдушину. Их на Веломании есть.
---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:48 ----------
Чесслово, не подсматривал, синхронно писали!
---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:49 ----------
jazz_fan, согласно оригинальной теории, препятствия не требуется. "Пружины" сжимаются-разжимаются всегда! И при езде по гладкому. Поэтому манометр должен периодически давать всплески. ... Но, чую, любое опровержение найдёт встречное опровержение. Возможно, модификация теории объяснит, что пружины теперь короткие, меньше полвысоты профиля шины, и манометр ничего не заметит. ...А вообще я согласен с поднимающимся возмущением. Надо отсюда свинчивать. Хотел сказать с в а л и в а т ь, но фильтры работают
очепятки - значит пишу с елефона
в этом никаких сомнений нет. Очевидно, поэтому мы с вами синхронно придумали настолько сложный, почти невыполнимый ни для кого из живущих на Земле эксперимент (4). Ну откуда экспериментатор в Беларуси возьмет манометр под престу? Это же не 30 лет проезжать десятки километров в день, записывая показания стрелочного спидометра в тетрадку.
Ещё раз,- нужно оценивать давление воздуха, оказываемое им на внутреннюю поверхность обода в конкретном месте. Манометр для этих целей не подходит.
---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------
Да уж ...
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
собственно, никогда измерительные приборы, устанавливаемые в конкретном месте, не подходили для измерения физической величины в этом конкретном месте. Все разработчики теорий торсионных полей давно это знают, и вам следует взять на земетку. По мнению Шипова и Акимова (члены РАЕН, между прочим) торсионные поля, в отличие от физических полей, не обладают энергией, для них нет понятия распространения волн или полей. Присоединяйтесь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)