Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 05.11.2022 в 12:52. Причина: уточнение
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Последний раз редактировалось jazz_fan; 05.11.2022 в 13:29.
Давление газа на обод увеличивается в области контакта шины с дорогой по причине действия внешней деформирующей силы; в другой части её объёма оно также возрастёт, но слабее.
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:39 ----------
Он не нужен.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
есть к вам другое, не менее оригинальное предложение
4) применяем метод "пальца" в разных точках колеса. Для чистоты эксперимента (пальцем можно ткнуть по-разному): наезжаем собственным весом заднего колеса велосипеда на одно и то же препятствие. Сравниваем показания манометра: наезд противоположной стороной колеса, как в эксперименте (3) и наезд точкой в трех сантиметрах от золотника
bicycle.png
Последний раз редактировалось jazz_fan; 05.11.2022 в 14:50.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)