Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 38
+ Ответить
Страница 38 из 59 ПерваяПервая ... 8283336373839404348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #371
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Нет, это не так.
    Капец.... И Вы какие-то научные статьи писали? В "Мурзилку"?
    "закон Паскаля не применим" это же конгениально, взяли да отменили закон! Действительно, то ли дело "закон пружинок Праневича", нафиг этого Паскаля! Какие ещё законы физики не действуют внутри Вашего волшебного колеса?
    Последний раз редактировалось Total.; 03.11.2022 в 23:16.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  2. #372
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Можно и стоящие часы рассматривать как прибор. Дважды в сутки они абсолютно точны. ... Я уже скоро наизусть запомню ЭТО. У меня вопрос. Если эти воздушные каналы (пружины) таинственными силами ограничены, и воздух не перетекает из одного в другой, то может ли такой канал существовать вне шины, в открытом воздухе? Я, конечно, не вижу причин для этого, но и для существования такового в шине тоже не вижу причин. А если оно есть там, то почему не быть и тут? Короче, если я дуну насосом тут, то может поток дойти до РБ?
    Латексные камеры больше способствуют накатистости покрышки
    https://youtu.be/aPsLDgeyg2g?t=117
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  3. #373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Латексные камеры больше способствуют накатистости покрышки
    https://youtu.be/aPsLDgeyg2g?t=117
    Ни разу не сомневался. Но ни разу и не пробовал. Как и бескамерку. Предполагаю, что по эффективности латекса - как недобескамерка.
    очепятки - значит пишу с елефона

  4. #374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    это же конгениально
    Поинтересуйтесь на досуге значением слова.

  5. #375
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Поинтересуйтесь на досуге значением слова.
    Просто вспомнился Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей.
    Пусть будет гениально. Так устроит? Исправить?
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  6. #376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    Камера без талька уменьшает податливость покрышки к деформации
    Но это даже близко не окупает потерь от трения. У меня на одном и том же подъеме тальк дал +4 км\ч к скорости аэробного порога.


    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Это происходит во многих местах, но сильнее всего, кмк, в самом-самом центре пятна контакта и в области границы пятна.
    Лично мне, так же чисто умозрительно, кажется что в центре наоборот камера и шина должны оставаться неподвижными относительно друг друга. А на периферии, вплоть до переходов на боковины, камера расползается в стороны.

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Насколько чувствуется разница в качении?
    Смотря с какой камерой. Их сейчас столько разных, что они по уровню потерь перекрывают весь диапазон от "чугунные педали" до "лучше чем бескамерка" (это латекс, в некоторых случаях так и есть).
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 04.11.2022 в 09:27.

  7. #377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Лично мне, так же чисто умозрительно, кажется что в центре наоборот камера и шина должны оставаться неподвижными относительно друг друга.
    Ну, геометрическая точка никого не интересует. Имеется в виду область центра.
    Посмотрите на прожатую покрышку сбоку. Окружность надо сплющить. Самое большое сжатие, как мне интуитивно видится, происходит в области центра пятна контакта. Может, и нет, не совсем там, а плюс-минус отступить. Асфальт заставляет сжаться покрышку, а покрышка пытается увлечь за собой камеру. Камера ведёт себя несколько иначе. Опять же, кмк, все ПРОДОЛЬНЫЕ деформации камеры распространяются на область заметно большую, чем размер пятна контакта. И, скорее всего, камере "выгоднее" (по принципу наименьшего действия) отреагировать так - как можно меньше градиенты сжатий, за счёт увеличения вовлечённой в процесс области. ... Не приходилось наблюдать за "дутиками" малого давления строительных (дорожных) машин? Очень интересная картина деформаций. При взгляде вдоль оси наблюдается появление "башмака", такого же, как мы наблюдаем на многих более распространённых покрышках при взгляде в плоскости колеса. То есть невооружённым взглядом наблюдаем области и сжатия, и РАСТЯЖЕНИЯ. Полагаю, что и во всех покрышках области растяжения тоже есть, хоть и не так наглядно видны.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Но это даже близко не окупает потерь от трения. У меня на одном и том же подъеме тальк дал +4 км\ч к скорости аэробного порога.
    Частица "но" сбивает с толку. Почему "НО"? Это возражение? Если в том смысле, что не стоит возни? Возможно. И да - даже БЛИЗКО не окупает ОБЩИХ потерь.
    А ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ потери от трения пары камера-покрышка вполне окупает. ... И кстати - как удалось провести численное сравнение? Припудрено или не припудрено - это ведь два разных замера в разное время. Оценка по памяти, после многократных проездов знакомого места? Других вариантов не вижу. Приходится пользоваться этим, за неимением лучшего. Если вдруг захочется большей объективности/достоверности, то придётся городить сложный эксперимент. Например, иметь если не два вела, то два одинаковых колеса (но с различиями - припудренное и неприпудренное). И последовательно проезжать с замерами. Кстати (опять же), первая мысль - под горочку надёжнее, более объективное испытание. А вот нет! В горку тоже надо, замеры больше для ВЕДУЩЕГО колеса, тоже важно.
    очепятки - значит пишу с елефона

  8. #378

    По умолчанию

    Именно так, я в эту горку каждый раз по дороге с работы забираюсь. Но это только чтобы численную разницу зафиксировать. По ощущениям же - без талька реально тяжело. Везде.

    Вел - дорожный сингл на дутиках 622х50. Более узкая резина и многоскоростная трансмиссия, конечно, разницу сгладят, но все же хорошо откалиброванный жопомер ее всегда будет ощущать.

  9. #379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Именно так, я в эту горку каждый раз по дороге с работы забираюсь. Но это только чтобы численную разницу зафиксировать. По ощущениям же - без талька реально тяжело. Везде.

    Вел - дорожный сингл на дутиках 622х50. Более узкая резина и многоскоростная трансмиссия, конечно, разницу сгладят, но все же хорошо откалиброванный жопомер ее всегда будет ощущать.
    Покупайте мощемер и сравнивайте.
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  10. #380
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Но это даже близко не окупает потерь от трения. У меня на одном и том же подъеме тальк дал +4 км\ч к скорости аэробного порога.
    А давление какое было? Я качаю 8,5 в GP5000
    6 в мишленовский слик 26"/1,4
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16