Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Бесконечная толщина покрышки (и бесконечный, соответственно, диаметр) даёт бесконечную площадь основания цилиндра.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:30 ----------
Сила приложена перпендикулярно образующей
очепятки - значит пишу с елефона
Слой покрышки площадью S и толщиной d, контактирующий с дорогой, параллелен её поверхности, а деформирующая сила ей перпендикулярна.
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:39 ----------
Речь идёт о реальных системах, имеющих конечные размеры.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Pranevich Ihar, как Вы не можете понять, что давление распределяется равномерно внутри пневматической шины. И избыточное давление возникающее при деформации шины, точно также распределится по всему объему, а никак не на участке между покрышкой и ободом проигнорировав весь остальной объем.
Ваше упрощение с пружинками может разве что частично описать амортизационные свойства шины, но никак не все физические процессы происходящие с шиной при деформации. Слишком примитивно оно для этого.
Вы же из этого примитивизма пытаетесь раздуть некую псевдонаучную теорию.
Последний раз редактировалось Total.; 03.11.2022 в 22:53.
Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.
Можно и стоящие часы рассматривать как прибор. Дважды в сутки они абсолютно точны. ... Я уже скоро наизусть запомню ЭТО. У меня вопрос. Если эти воздушные каналы (пружины) таинственными силами ограничены, и воздух не перетекает из одного в другой, то может ли такой канал существовать вне шины, в открытом воздухе? Я, конечно, не вижу причин для этого, но и для существования такового в шине тоже не вижу причин. А если оно есть там, то почему не быть и тут? Короче, если я дуну насосом тут, то может поток дойти до РБ?
очепятки - значит пишу с елефона
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Pranevich Ihar, вы катаетесь с гиперзвуковой скоростью?
очепятки - значит пишу с елефона
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)