Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 37
+ Ответить
Страница 37 из 59 ПерваяПервая ... 7273235363738394247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    бесконечной толщины
    Чем больше высота, или толщина, d цилиндра (диска) с площадью основания S, изготовленного из материала с модулем Юнга E, тем меньше его жёсткость k в направлении действия силы, приложенной перпендикулярно поверхностям оснований, k= (E·S)/d.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #362

    По умолчанию

    Бесконечная толщина покрышки (и бесконечный, соответственно, диаметр) даёт бесконечную площадь основания цилиндра.

    ---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:30 ----------

    Сила приложена перпендикулярно образующей
    очепятки - значит пишу с елефона

  3. #363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Сила приложена перпендикулярно образующей
    Слой покрышки площадью S и толщиной d, контактирующий с дорогой, параллелен её поверхности, а деформирующая сила ей перпендикулярна.

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Бесконечная толщина покрышки (и бесконечный, соответственно, диаметр) даёт бесконечную площадь основания цилиндра.
    Речь идёт о реальных системах, имеющих конечные размеры.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Слой покрышки площадью S и толщиной d, контактирующий с дорогой, параллелен её поверхности, а деформирующая сила ей перпендикулярна.

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:39 ----------


    Речь идёт о реальных системах, имеющих конечные размеры.
    Речь идёт о поиске нелепостей.
    Подстановка крайних значений позволяет их выявить.
    очепятки - значит пишу с елефона

  5. #365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    И как нас Земля держит?!!!
    Плоская жэж!

  6. #366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Речь идёт о
    Пневматических шинах.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Воздух в шине условно можно рассматривать как набор радиальных пружин, каждая из которых представляет упругое тело с площадью основания S, зависящую от внутренней ширины обода, и высотой h, модуль Юнга E которого равен давлению в ней, а жёсткость к= (ES)/h. При уменьшении ширины обода или увеличении размера покрышки уменьшается отношение S/h и, соответственно, жёсткость. Предполагается, что величина деформации x подчиняется закону Гука, и, при одной и той же величине деформирующей силы F и меньшей жёсткости, она будет больше x= F/k. А чем больше деформация покрышки, тем больше потери энергии на работу упругих сил. Боковые стенки шины образуют с содержащимся в ней воздухом параллельно соединённые пружины, а эта система с её центральной дорожкой- последовательно. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019#comments
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #367
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Pranevich Ihar, как Вы не можете понять, что давление распределяется равномерно внутри пневматической шины. И избыточное давление возникающее при деформации шины, точно также распределится по всему объему, а никак не на участке между покрышкой и ободом проигнорировав весь остальной объем.
    Ваше упрощение с пружинками может разве что частично описать амортизационные свойства шины, но никак не все физические процессы происходящие с шиной при деформации. Слишком примитивно оно для этого.
    Вы же из этого примитивизма пытаетесь раздуть некую псевдонаучную теорию.
    Последний раз редактировалось Total.; 03.11.2022 в 22:53.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  8. #368

    По умолчанию

    Можно и стоящие часы рассматривать как прибор. Дважды в сутки они абсолютно точны. ... Я уже скоро наизусть запомню ЭТО. У меня вопрос. Если эти воздушные каналы (пружины) таинственными силами ограничены, и воздух не перетекает из одного в другой, то может ли такой канал существовать вне шины, в открытом воздухе? Я, конечно, не вижу причин для этого, но и для существования такового в шине тоже не вижу причин. А если оно есть там, то почему не быть и тут? Короче, если я дуну насосом тут, то может поток дойти до РБ?
    очепятки - значит пишу с елефона

  9. #369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    Pranevich Ihar, как Вы не можете понять, что давление распределяется равномерно внутри пневматической шины. И избыточное давление возникающее при деформации шины, точно также распределится по всему объему, а никак не на участке между покрышкой и ободом.
    Нет, это не так.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Давление находящегося в шине воздуха на обод будет несколько большим в области её контакта с дорогой за счёт действия внешних сил, которые создают дополнительное давление,- обод локально деформируется, натяжение близлежащих спиц ослабевает; при данных условиях закон Паскаля не применим, так как нельзя пренебречь сжимаемостью воздуха. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019#comments
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Давление газа есть результат упругих столкновений его молекул со стенками ёмкости, в которой он находится. Если шина в месте контакта с дорогой сжимается, то расстояние между ней и ободом в этой области уменьшается, количество ударов об их в единицу времени становится больше, давление локально повышается. https://forum.velomania.ru/entry.php...4#comment19174
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #370

    По умолчанию

    Pranevich Ihar, вы катаетесь с гиперзвуковой скоростью?
    очепятки - значит пишу с елефона

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16