Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 30
+ Ответить
Страница 30 из 59 ПерваяПервая ... 202528293031323540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #291
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    У прогретой резины лучше сцепление и эффективность )
    введите "эффективность" как физическую величину, задайте размерность и обнаружите:
    эффеткивность в торможении идёт в противофазе с эффективностью в смысле минимизации rolling resistance
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 01.11.2022 в 16:55.

  2. #292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    эффеткивность в торможении идёт в противофазе с эффективностью в смысле rolling resistance
    Наверное, все же не в противофазе, а сопротивление качению - и есть торможение )
    Эффективность передачи крутящего момента - от покрышки к дороге. Велик - это же не санки с их полозьями, чтобы отдавать предпочтение скольжению. Рекордов скорости на мокрой дороге вроде пока ставить не додумались.
    Ну и по резине можно увидеть, что дорогой слик делают с хорошим держаком на мокром асфальте, тогда как дешман на нем скользит как галоши на льду
    Последний раз редактировалось Oyhos; 01.11.2022 в 16:16.

  3. #293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    На нормальных колёсах эффект тот же, но меньше.
    Незаметен.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    И как такие замеры выглядят на практике?
    Никак не выглядят Потому что они никому не нужны

    ---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Возможно. Еще встречал определение "шаг".
    Да, это то же самое.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Никак не выглядят Потому что они никому не нужны

    ---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:53 ----------



    Да, это то же самое.
    У Гонзо было сравнение жОсткой рамы против грамотно податливой на конкретной трассе

  6. #296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Незаметен.
    10% к скорости под горочку
    очепятки - значит пишу с елефона

  7. #297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    Ну и по резине можно увидеть, что дорогой слик делают с хорошим держаком на мокром асфальте, тогда как дешман на нем скользит как галоши на льду
    Ну тут цели то другие. Даже если скользкость и даёт бонус к накату, то всё равно лучше ехать с хорошим сцеплением, пусть даже и чуточку помедленнее. А так теория (про уменьшение потерь) выглядит вполне реалистично.

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    Рекордов скорости на мокрой дороге вроде пока ставить не додумались.
    Потому что на 40+ это всё уже не так важно и главное бороться с сопротивлением воздуха. Да и ездя с такими скоростями по мокрой дороге легко улететь куда-нить. А, ну и речь выше была про скатывание с горы, а если вкручивать, то скользкость даст ещё и ухудшение передачи мощности.
    Последний раз редактировалось Were1325; 01.11.2022 в 18:25.

  8. #298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Ну тут цели то другие. Даже если скользкость и даёт бонус к накату, то всё равно лучше ехать с хорошим сцеплением, пусть даже и чуточку помедленнее. А так теория (про уменьшение потерь) выглядит вполне реалистично.


    Потому что на 40+ это всё уже не так важно и главное бороться с сопротивлением воздуха. Да и ездя с такими скоростями по мокрой дороге легко улететь куда-нить. А, ну и речь выше была про скатывание с горы, а если вкручивать, то скользкость даст ещё и ухудшение передачи мощности.
    Конечно, важно, иначе бы не ставили авторекорды на соляных озёрах. А разложиться на скользком вполне легко и до 40 км

  9. #299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    10% к скорости под горочку
    Речь про нормальные, катящиеся, а не скользящие, колёса для езды по шоссе,- на них нет разницы относительно трения качения, сухой асфальт или мокрый.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Речь про нормальные, катящиеся, а не скользящие, колёса для езды по шоссе,- на них нет разницы относительно трения качения, сухой асфальт или мокрый.
    А если это типа как смазка получается?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16