Сверху - это со стороны гайки? Там какой-то подранный поршень с проточными отверстиями и никаких шайб.
С обратной стороны - помятая шайба, внешним диаметром 16,0мм. Внутренний диаметр ее примерно равен диаметру посадочного места. Диаметр черной трубки 17,8. То есть между шайбой и "цилиндром" получается зазор около 0,9мм.
Дальше идет "абы какая" пружинка, криво сидящая. И еще одна помятая шайбочка такого же внешнего диаметра (16.0 мм).
Я не совсем понимаю. Нижний демпфер и верхняя часть ноги (там где клапан блокировки вилки) - это сообщающиеся камеры или раздельные? Та стремная алюминиевая деталь, что я обвел, она должна быть трубкой или "затычкой"?
Там где не было уплотнений, вестимо.
И вообще, видно, что вилку собрали "абы работала". Скорее всего передо мной кто-то так же мучался с этой магурой, пытаясь ее сделать при полном отсутствии запчастей, и плюнули.
Я пока еще борюсь)
Сегодня нашел на авторынке оринги 15х1, надел их на эту точенную деталь. Очень плотно, но вставилась в черный шток. Налил в систему бензина и подергал за шток. Воооообще никакого гидравлического сопротивления во всех режимах регулировки. Я понимаю, что масло погуще, но намного ли. В общем, поршень не работает. Не сказать, что сюрприз)
Какого примерно диаметра примерно должна быть прилегающая к поршню шайба? Со стороны штока. Впритык ко внутреннему диаметру цилиндра?







Ответить с цитированием