Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Прочих равных не бывает.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------
Или наоборот - десятки вариантов, на вкус. При этом честный выбор корректного варианта обычно не под силам большинству псевдоисследователей. Обычно подбирается удобный.
очепятки - значит пишу с елефона
Да вот хз - меня, например, регулярно спрашивают, нахрена мне кассета 40 зубов - в какие такие отвесные горы я езжу? А я не езжу в горы, я ленивая жопа и не хочу напрягаться ни на каких подъемах. Не понимают. А еще постоянно вижу как люди стартуют стоя в седле. Причем, это не нубасы, которые ездят на той передаче, что в магазине поставили. А, понимаю - наверное люди настолько ленивые, что им лень манеткой щелкнуть пару раз.
Если бы это было так, мы бы не наблюдали повсеместное распространение пружинных вилок и шипастых говнодавов на великах, которые дальше городского парка не ездят.
---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:12 ----------
"В свое время" как раз было ровно наоборот - сталь была намного дороже дерева.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Вопрос был - слабо поломать на части двойной обод? Я и привел пример, что даже более гибкий и энергоемкий карбон на части поломать как нефиг делать. Дешевый или дорогой - не принципиально, для дорогого просто более сильный удар нужен. Разница в профиле, а не в материале. Напряжений после сгибания в кольцо у обода тоже тем меньше, чем проще профиль.
---------- Добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:11 ----------
Ну, цифры кагбэ говорят за себя. Не со всей резиной это работает (скажем, для зубастой резины зависимость обратная: чем шире шина, тем больше шашек протектора контактирует с асфальтом и тем хуже накат), но в целом так. Мягкость резины, как я понимаю, зависит не столько от ширины шины, сколько от соотношения ширины шины и обода. Шина, натянутая стретчем на широкий обод, образует арку - структуру при которой боковине деформироваться сложнее всего. Если же ее натянуть дутиком на узкий, то эффект будет обратным. При одном давлении и одинаковом соотношении, жесткость от ширины не должна зависеть. Зависит только энергоемкость. Из своего опыта могу сказать что даже мягкая зимняя резина 622х35 при 7.5 очках начинает на грубом асфальте упираться точно так же как и узкий шоссейный слик.
Про аэродинамику - еще в 80 годах это все в трубе продували. Понятное дело что значение это имеет только для "сверхзвуковых" классов. Заднее колесо может быть более-менее любым т.к. затенено рамой, но переднее должно быть узким.
---------- Добавлено в 07:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:21 ----------
Ну почему, современная 32мм резина позволяет вдуть те же 8-9 очков, что и 23мм.
---------- Добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:23 ----------
А передняя звезда какая? Если тебя напрягают подъемы на обычных передачах, скорее всего у тебя просто вел не едет.
Ну, как показала в частности эта ветка, многим людям понты важнее ходовых качеств. А многие просто не понимают насколько лучше на самом деле может ехать велосипед. Если бы каждого начинающего велосипедиста можно было принудительно погонять на правильно собранном велике, этой фигни бы не было.
Последний раз редактировалось EndoSteel; 30.10.2022 в 09:43.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
EndoSteel, именно так! Зафиксировав равное давление в разных по ширине шинах, получаем ожидаемо бессмысленный вывод.
очепятки - значит пишу с елефона
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)