Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 20
+ Ответить
Страница 20 из 59 ПерваяПервая ... 10151819202122253050 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    Т.е. там много разных?
    Ну я вижу как минимум две:
    1. Покрышка (корд)
    2. Объем воздуха
    Надеюсь пояснять не нужно?
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  2. #192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вообще-то широкая шина, при прочих равных, катится лучше узкой. Это было измерено на стенде.
    больно абстрактное утверждение

    чем лучше покрытие, тем уже резина используется и большее давление
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    "слишком гибкие чтобы трескаться" - это какая амплитуда? Почему с алюрамами так нельзя? Рама - сложная структура, обод - несложная? )

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------

    "профильная труба скорее всего просто поломается на части" - скорее всего? ) Попробуйте двойной обод поломать ненужный, особенно на части
    Да, рама сложная. И напряженная в местах сварки. Обода - пожалуйста.

    Screenshot_2022-10-29_211401.jpg
    Люминь

    p4pb8921632.jpg
    Карбон

    Одностенку так не сломаешь, она согнется.

  4. #194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    больно абстрактное утверждение

    чем лучше покрытие, тем уже резина используется и большее давление
    Давление выше чтобы компенсировать худшую катимость узкой резины. А сама узкая резина для улучшения аэродинамики и снижения момента инерции (ибо легкая). То есть она хороша на шоссейниках и стритфайтерах, а на более медленных классах скорее вредна.

  5. #195
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    Отлично! Очень наглядно.
    А что там? Если я не ошибаюсь, некое доказательство того, что чем уже резина, тем больше надо давление?
    И что при одинаковом давлении узкая резина катит хуже,чем широкая. Я так увидел.
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  6. #196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Да, рама сложная. И напряженная в местах сварки. Обода - пожалуйста.

    Вложение 682277
    Люминь

    Вложение 682278
    Карбон

    Одностенку так не сломаешь, она согнется.
    Оттуда же: It was a cheap rim that broke at the pinned seam - по шву то есть ) Ни ребер жёсткости, ни точек напряжения у обода, конечно, нет - простое ж.
    При чем тут карбон вообще непонятно.
    Короче, дичь

  7. #197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    ни точек напряжения у обода, конечно, нет - простое ж.
    конечно нет, тупо лист
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  8. #198
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    А что там? Если я не ошибаюсь, некое доказательство того, что чем уже резина, тем больше надо давление?
    И что при одинаковом давлении узкая резина катит хуже,чем широкая. Я так увидел.
    Касаемо нашего спора с комрадом Pranevich Ihar, там четко показано, что высота покрышки никак на сопротивление качению не влияет.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  9. #199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    четко показано, что высота покрышки никак на сопротивление качению не влияет
    Получается, что как бы влияет, ещё и не в ту сторону.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    Короче, дичь
    там печально, нужны санитары
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16