Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 59 ПерваяПервая ... 491213141516192444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #131

    По умолчанию

    >>Потому что это и есть в ноль. Никто про 0.001мм и не говорил.
    Ну, я как-то заморочился и в .005 вывел. Причем это была не восьмерка, а змейка между спицами и промежутками.


    >>Такие и сейчас есть. И, проезжая по ним на ригид-мтб (когда у меня не было подвеса) мне и в голову не приходило сдувать "для амортизации" покрышки или, что ещё хуже, расслаблять спицы на колесе
    Потому что на мтб изначально никто не ищет комфорта. Я по таким могу и на шоссейнике проскакать, и тоже не буду особо ругаться. А вот на дорожнике… Или на туристе, когда скакать приходится целыми днями. Тут другое дело. В принципе, тут вопрос необходимого и достаточного: можно и шубу в трусы заправлять, только стоит ли… Терпеть тряску или не терпеть - личный выбор каждого. Вообще есть подозрение что тебе просто не с чем сравнивать, то есть возможности покататься на нормальном прогулочном велосипеде у тебя не было.

    >>Потому что это путь к очень скорой поломке. попробуй алю проволоку посгибать туда-сюда, посчитай через сколько сгибаний она сломается. Стальная выдержит в разы больше таких сгибаний, но всё равно очень мало в контексте

    Весь вопрос в градусе изгиба. Сгибая проволоку, ты каждый раз загоняешь ее за предел упругости, в то время как упругая деформация обода не имеет и десятой доли той амплитуды даже при 6аихудшем раскладе. Ты ее даже глазом не особо увидишь. Не видел я за всю жизнь ни одного одностеночного обода с трещинами, даже когда спицы были так прослаблены что корма вела кренделя выписывала. Шайбочки главное под ниппеля не забывать, это единственное слабое место. Что же до стальных - у меня на зимнем дорожнике стоит колесо которому 70 лет. И таких еще много в обращении у понимающих людей: покрась, переспицуй - проходит еще столько же. Кстати видел я скан статейки по расчету как раз деформаций велосипедного обода, так она еще дореволюционным шрифтом написана. За последние 50 лет мы, похоже, забыли больше чем нашли нового.

    >>Не говоря уж о том, что такой обод напрочь убьёт накат.
    Неа, специально этот момент проверял. Если обод на накат и влияет, то незначительно по сравнению с влиянием резины. Это на асфальте. Если на крупных неровностях, то работает общее правило для ригидов: чем мягче элемент (колесо, рама, не важно), тем меньше энергии вел теряет на их преодоление.

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    А до электроутюгов пользовали чугунные на углях - такая логика?
    Логика в том что не любой прогресс на самом деле прогресс.

  2. #132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Да, в районе полкило и есть.
    на этом можно вопрос закрыть, это вес ДХ двойного алю обода

    ---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:33 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    хорошая протяжка хорошими спицами всё надёжно зафиксирует. Хотя, конечно, если и сам обод будет в этом участвовать - будет ещё лучше.
    обода по разному натяжку держат, если натяжка 100кг+ то все будет ок, а если 70-80 восьмерки вполне ожидаемы
    Последний раз редактировалось vesur; 28.10.2022 в 14:35.
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  3. #133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    >>Потому что это и есть в ноль. Никто про 0.001мм и не говорил.
    Ну, я как-то заморочился и в .005 вывел. Причем это была не восьмерка, а змейка между спицами и промежутками.


    >>Такие и сейчас есть. И, проезжая по ним на ригид-мтб (когда у меня не было подвеса) мне и в голову не приходило сдувать "для амортизации" покрышки или, что ещё хуже, расслаблять спицы на колесе
    Потому что на мтб изначально никто не ищет комфорта. Я по таким могу и на шоссейнике проскакать, и тоже не буду особо ругаться. А вот на дорожнике… Или на туристе, когда скакать приходится целыми днями. Тут другое дело. В принципе, тут вопрос необходимого и достаточного: можно и шубу в трусы заправлять, только стоит ли… Терпеть тряску или не терпеть - личный выбор каждого. Вообще есть подозрение что тебе просто не с чем сравнивать, то есть возможности покататься на нормальном прогулочном велосипеде у тебя не было.

    >>Потому что это путь к очень скорой поломке. попробуй алю проволоку посгибать туда-сюда, посчитай через сколько сгибаний она сломается. Стальная выдержит в разы больше таких сгибаний, но всё равно очень мало в контексте

    Весь вопрос в градусе изгиба. Сгибая проволоку, ты каждый раз загоняешь ее за предел упругости, в то время как упругая деформация обода не имеет и десятой доли той амплитуды даже при 6аихудшем раскладе. Ты ее даже глазом не особо увидишь. Не видел я за всю жизнь ни одного одностеночного обода с трещинами, даже когда спицы были так прослаблены что корма вела кренделя выписывала. Шайбочки главное под ниппеля не забывать, это единственное слабое место. Что же до стальных - у меня на зимнем дорожнике стоит колесо которому 70 лет. И таких еще много в обращении у понимающих людей: покрась, переспицуй - проходит еще столько же. Кстати видел я скан статейки по расчету как раз деформаций велосипедного обода, так она еще дореволюционным шрифтом написана. За последние 50 лет мы, похоже, забыли больше чем нашли нового.

    >>Не говоря уж о том, что такой обод напрочь убьёт накат.
    Неа, специально этот момент проверял. Если обод на накат и влияет, то незначительно по сравнению с влиянием резины. Это на асфальте. Если на крупных неровностях, то работает общее правило для ригидов: чем мягче элемент (колесо, рама, не важно), тем меньше энергии вел теряет на их преодоление.

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------



    Логика в том что не любой прогресс на самом деле прогресс.
    Логика в том, что любой прогресс - на самом деле прогресс )

  4. #134

    По умолчанию

    >>на этом можно вопрос закрыть, это вес ДХ двойного алю обода
    Ясен пень: именно коробчатый профиль позволил сделать его тонкостенным и, таким образом, не тяжелее. Но, как я уже написал, одностенки существуют не для снижения веса.

  5. #135

    По умолчанию

    одностенки существую только лиш для неплатежеспособных. других причин нет
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  6. #136
    Веломаньяк
    Байк
    Есть в наличии
    Адрес
    Стольный град
    Сообщений
    3,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    одностенки существую только лиш для неплатежеспособных. других причин нет
    Неплатежеспособные, в результате заплатят больше ...велоклассика, это дорого !

  7. #137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    одностенки существую только лиш для неплатежеспособных. других причин нет
    Фиг знает, насколько считается неплатежеспособен? 200 руб за обод?

    ---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:00 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    >>на этом можно вопрос закрыть, это вес ДХ двойного алю обода
    Ясен пень: именно коробчатый профиль позволил сделать его тонкостенным и, таким образом, не тяжелее. Но, как я уже написал, одностенки существуют не для снижения веса.
    Одностенки для дедов на велах с корзинками. Т.к. стоит как одна шауювуха. Для остальных - 2стенки
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  8. #138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Если обод на накат и влияет, то незначительно по сравнению с влиянием резины.
    Обод, а конкретнее, его внутренние ширина и глубина, оказывает существенное влияние на трение качения колеса.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    Фиг знает, насколько считается неплатежеспособен? 200 руб за обод?

    ---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:00 ----------



    Одностенки для дедов на велах с корзинками. Т.к. стоит как одна шауювуха. Для остальных - 2стенки
    Тихо тихо, сейчас фэтбайкеры придут....у них 2х-стенки не в почете.
    Самое главное то,что сторонник одинарных ободлв не предъявляет никаких доказательств, кроме ачучений.
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  10. #140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Советую перестать смотреть клоунов вроде рупора или бананки
    эбсолютли

    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:11 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    Подытоживая, можно сказать, что классика из прошлого - это не всегда однозначно плохо, возможно перед ней просто ставились иные задачи.
    сам спросил, сам ответил

    именно так и происходит, инструмент в процессе применения все больше специализируется на конкретной задаче, поэтому сравнивать было и стало не имеет смысла. Новое всегда будет лучше решать те специальные задачи под которые создавалось.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16