Велоприцеп (Velofrankenshtein) - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: Велоприцеп (Velofrankenshtein)

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дрейк Посмотреть сообщение
    ясно, что использование стальной профильной трубы
    ...уместно для стационарных конструкций и поделок "на отвали". Обычная круглая труба будет легче при той же прочности.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для Дрейк
    Байк
    Stinger франкенштейн https://vk.com/velofrankenshtein
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    ...уместно для стационарных конструкций и поделок "на отвали". Обычная круглая труба будет легче при той же прочности.
    Ну это спорно. Во-первых сопротивление боковому растяжению стенок круглой намного ниже чем у профиля. Ну и в продаже у нас тонкостенную круглую не найти.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дрейк Посмотреть сообщение
    сопротивление боковому растяжению
    Это шо за зверь?
    Цитата Сообщение от Дрейк Посмотреть сообщение
    Ну и в продаже у нас тонкостенную круглую не найти.
    С этого и надо было начинать. Осталось уточнить где находится это "у нас".
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 10.10.2022 в 18:21.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для Дрейк
    Байк
    Stinger франкенштейн https://vk.com/velofrankenshtein
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Это шо за зверь?

    С этого и надо было начинать. Осталось уточнить где находится это "у нас".
    Ты не поверишь. "Электросталь". Металл беру в соседем городе. У нас такой-же только дороже.

    ---------- Добавлено 22.10.2022 в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение 10.10.2022 было в 22:41 ----------

    _ _ Пока занимался прочими делами писать про устройство прицепов было некогда. Да и оставались ещё выносящие мозг нюансы. Никак не допилю до оптимального отношения трудозатрат к надёжности. Пришлось полностью переработать модель и соответсвенно изменяя одно менять и остальное. Плюсом из-за собственной невнимательности в посты отрендерил модель с 20-м колесом. Так, что опять осел в максе. Многие пишут и у всех разные хотелки. А я поддерживаю когда оптимизированное подстраивают под себя. Звучит странно, но на деле это больше похоже на стремление к совершенству. А оно у каждого своё. В общем пока расскажу о дышле. С ним я вроде определился.
    _ _ Начну о нём с вариантов крепления к велосипеду, которые меня на месяц затормозили в реализации задуманного. По началу я не придавал сильного значения этому месту конструкции, так как последние лет 7 провозился с велосами устаревшей конструкции МТБ. И на них задняя площадка с дропами была снабжена парами "ушей" с отверстиями для крепления "усов" крыльев. Но, посмотрев на разнообразие задних площадок я понял, что это осталось в основном только на турингах и то не на всех. Ну и на динозаврах. До меня дошло, что я хорошенько попал с этой, кажущейся простой, конструкцией. А казалось просто сделать пару площадок крепящихся к велосу через болты в отверстия для усов. И на эти площадки поставить простой шарнир на болте и латунной втулке. Тем не менее я не смог придумать универсального крепления на площадки и надежда на какую-то возможность сыграть с верхними перьями меня тоже послала в долгий путь поиска других решений, я вернулся к началу пути с этими креплениями. Стал копать в сторону "как-то закрепить на оси". Здесь началось ещё интереснее. Но хотя-бы подавляющее большинство велосов стоят на одном диаметре оси. Особо мне счастья это не подкинуло. Ибо выходит она из дропаутов после гаек на недостаточное расстояние, чтобы прикрепить надёжно какой-либо вариант вращающегося элемента в случае крепления колеса родными гайками. Эту проблему усугубляет ещё наличие у многих велосипедов армирования площадки также сильно блокирующего возможность поставить шарнир после дропов на небольшом расстоянии. По этим причинам стало ясно, что надо отдалять шарнир от площадки, но сохранить натяг посадки и жёсткость на излом. Выход был бы прост, если бы в свободной продаже у нас были удлинённые гайки подходящей резьбы, а лучше оси. Однако я всё-же нашёл такие гайки в каталогах автозапчастей длиной 20 мм, что позволяет закрепить колесо гайками длиной 8 мм вместо родных ~ 11 мм и на остаток резьбы (обычно 8 - 12 мм) накрутить такие гайки. Остаётся два возможных соединения с прицепом. Первое: продолжить после этих гаек 10ю ось и закрепить на ней 6000 2RS подшипник. Такой вариант даст отдаление на 28 - 30( при подставке шайбы)мм от дропаутов и, вероятно, полностью убирает возможность помех для установки крепления велоприцепа. Второй вариант: проточка самой гайки под посадку 6001 подшипника и таким образом отдаление крепления прицепа на 18 мм. Так по-моему прочнее. Была ещё перед подшипниками идея застёгивающихся захватов на латунной втулке сидевшей после гайки, но меня вовремя отпустило. В общем с размещением подшипника ясность появилась. Однако полностью уйти от помех для радиального хода дышла уйти не получилось. Как обычно прокололся на простом. Крепление переклюка в горизонте вроде не задевало нижние перья дышла. Но при радиальном ходе, скажем при переезде препятствия высотой 10 - 15 см задним колесом перья атаковали переклюк. Пришлось опять переигрывать это место. Делать перья вензелями я не стал и упростил их до минимализма, чтобы сохранить жёсткость и без того не самого жёсткого профиля. Переднюю часть перьев задрал по отношению к оси. Сейчас место крепления выглядит так: на оси после узких гаек крепления колеса садятся удлинённые с проточкой и насаженным подшипником. На подшипнике сидит хомут подседельный. В него продевается болт М6 выходящий вверх в удлинённую гайку и затягивающий хомут. К этим гайкам привариваются площадки около 32×15мм. А в средней части хомута между ушами также вставляются дополнительные петли перьев. Пока оставлю такой конструктив. Если после изготовления полезут головняки переработаю на вариант надевающихся чашек (корпусов) на подшипники. И перья дышла тогда пойдут от закрытых боковин чашек.
    _ _Опять длинный текст.. Ссори. Но не всё.




  5. #15

    По умолчанию

    ...и после месяца выноса мозга самому себе на выходе опять получилось крепление на один конкретный вел, вся универсальность послана в лес. Щикарный результат!
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  6. #16

    По умолчанию

    По-моему отсутствие универсальности тут в последнюю очередь проблема. Переусложнение конструкции и, судя по её внешнему виду, подгонка под грузы больше 30кг, которые будут тупо заваливать вел набок при первом удобном случае из-за принципиально непригодной для заметного веса одноколёсной конструкции - вот это да.

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для Дрейк
    Байк
    Stinger франкенштейн https://vk.com/velofrankenshtein
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    ...и после месяца выноса мозга самому себе на выходе опять получилось крепление на один конкретный вел, вся универсальность послана в лес. Щикарный результат!
    Какому велосу кроме электробайков с выводом проводки с торца и велосов на другом диаметре оси такое крепление не подойдёт?

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    По-моему отсутствие универсальности тут в последнюю очередь проблема. Переусложнение конструкции и, судя по её внешнему виду, подгонка под грузы больше 30кг, которые будут тупо заваливать вел набок при первом удобном случае из-за принципиально непригодной для заметного веса одноколёсной конструкции - вот это да.
    Для этого сделан кастор. Не паникуйте.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дрейк Посмотреть сообщение
    Какому велосу кроме электробайков с выводом проводки с торца и велосов на другом диаметре оси такое крепление не подойдёт?
    Проще перечислить те, которым подойдет: на стальной раме с дропаутами под QR135, с задней втулкой под гайки с резьбой (СТРОГО!) М10х1. Несоответствие любому из четырех отсекает из области применимости, причем последние два вместе вообще умножают применимость практически на нуль.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для Дрейк
    Байк
    Stinger франкенштейн https://vk.com/velofrankenshtein
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Проще перечислить те, которым подойдет: на стальной раме с дропаутами под QR135, с задней втулкой под гайки с резьбой (СТРОГО!) М10х1. Несоответствие любому из четырех отсекает из области применимости, причем последние два вместе вообще умножают применимость практически на нуль.
    Панику устроил из ничего. Все данные данные в тексте подразумевают установку на велосы с 10 осью, что шоссер, что фэт. И это большинство велосов из магазина. Замена пластилиновых эксцентриков на полнотелую ось основное требование. Лишь бы усилители дропов не мешали. Сказано на ОСЬ. Про QR. Люди которые интерисуются прицепами причём бюджетными обычно используют пластилиновые эксцентрики. Лично я б и не подумал на таком грузы возить.

    Надоело с тобой спорить. После статья о грузовом отсеке, после о дышле, после о вариантах задних частей.
    Последний раз редактировалось Дрейк; 22.10.2022 в 20:15.

  10. #20

    По умолчанию

    Дрейк, оси где брать будешь? Сам нарезать из прутка? Готовые, во-первых, слишком короткие для алю рам, а, во-вторых, поголовно имеют резьбу 3/8" 26 tpi CEI. Искать гайки с такой резьбой в автомагазинах? Ну... удачи тебе с этим.
    Цитата Сообщение от Дрейк Посмотреть сообщение
    пластилиновые эксцентрики.
    ...достаточно заменить на нормальные, если речь про перевозку груза только на самом веле, независимо от его массы. Ибо на изгиб они нагрузки не несут, только на растяжение. А порвать 5мм пруток... удачи тебе с этим, опять же.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2022, 17:37
  2. Продам Велоприцеп
    от VoWa в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 17:08
  3. Продам велоприцеп
    от very в разделе Aксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 18:56
  4. Ищу велоприцеп
    от bomondrus в разделе Велосемейники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 18:34
  5. Куплю Ищу велоприцеп
    от bomondrus в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 17:41