ну, в двух словах, блокирока не даёт всё равно жёсткого треугольника а это хреново, нагрузка не распределяется на на всю раму как в хардтейле а бьёт по самым уязвимым местам; бордюры и тд в общем не такой необходимости нагружать слабые места, в любом случае подшипник расходник, вопрос частоты его замены, поиска и тд
в общем за удовольствие надо платить, к двухподвесам это относится в полной мере, мне лично кажется, что блокировка не более чем маркетинговая составляющая, к тому же приносящая при некоторых обстоятельствах и свою часть гемороя в преждевременном обслуживании
А, вот оно как :mellow: Я просто было начал переживать что амморт загибается - блокировка не блокирует в полный жесткач (как скажем на вилке FOX RL - там локаут действительно "железный", хоть и с пробоем). То есть ты советуешь катать на среднем положении (TC) периодически врубая полный, а локаут забыть? Но как же тогда раскачка на ровняках и по той же дороге (асфальту)? Негативку спускать что ли?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)