SCOTT Club
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 3967

Тема: SCOTT Club

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Активный веломаньяк! Аватар для ajaxodessa
    Байк
    SCOTT Genius MC-10
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от indie Посмотреть сообщение
    аа там речь про расходники в раме двухподвеса и бережном отношениии к ним )
    Так мне ж потому и интересно что блокировкой (на Genius'е) пользуюсь, а сообщение на которое ты ответил что-то найти не могу :mellow:

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ajaxodessa Посмотреть сообщение
    Так мне ж потому и интересно что блокировкой (на Genius'е) пользуюсь, а сообщение на которое ты ответил что-то найти не могу :mellow:
    ну, в двух словах, блокирока не даёт всё равно жёсткого треугольника а это хреново, нагрузка не распределяется на на всю раму как в хардтейле а бьёт по самым уязвимым местам; бордюры и тд в общем не такой необходимости нагружать слабые места, в любом случае подшипник расходник, вопрос частоты его замены, поиска и тд
    в общем за удовольствие надо платить, к двухподвесам это относится в полной мере, мне лично кажется, что блокировка не более чем маркетинговая составляющая, к тому же приносящая при некоторых обстоятельствах и свою часть гемороя в преждевременном обслуживании

  3. #3
    Активный веломаньяк! Аватар для ajaxodessa
    Байк
    SCOTT Genius MC-10
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от indie Посмотреть сообщение
    ну, в двух словах, блокирока не даёт всё равно жёсткого треугольника а это хреново, нагрузка не распределяется на на всю раму как в хардтейле а бьёт по самым уязвимым местам; бордюры и тд в общем не такой необходимости нагружать слабые места, в любом случае подшипник расходник, вопрос частоты его замены, поиска и тд
    в общем за удовольствие надо платить, к двухподвесам это относится в полной мере, мне лично кажется, что блокировка не более чем маркетинговая составляющая, к тому же приносящая при некоторых обстоятельствах и свою часть гемороя в преждевременном обслуживании
    А, вот оно как :mellow: Я просто было начал переживать что амморт загибается - блокировка не блокирует в полный жесткач (как скажем на вилке FOX RL - там локаут действительно "железный", хоть и с пробоем). То есть ты советуешь катать на среднем положении (TC) периодически врубая полный, а локаут забыть? Но как же тогда раскачка на ровняках и по той же дороге (асфальту)? Негативку спускать что ли?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ajaxodessa Посмотреть сообщение
    А, вот оно как :mellow: Я просто было начал переживать что амморт загибается - блокировка не блокирует в полный жесткач (как скажем на вилке FOX RL - там локаут действительно "железный", хоть и с пробоем). То есть ты советуешь катать на среднем положении (TC) периодически врубая полный, а локаут забыть? Но как же тогда раскачка на ровняках и по той же дороге (асфальту)? Негативку спускать что ли?
    ну я вообще для себя решил про полную блокировку забыть, рама "не железная"(с) во всех смыслах)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы