Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 59 ПерваяПервая ... 47891011141939 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    не дает расслабиться.
    Расслабиться в городе на ДОП?

  2. #82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    Сейчас вот мировой кризис жахнет, и топ уровень быстро просядет.
    Ты хотел сказать, от Дюрэйса скатимся к 105? Это да. А остатки Дюрэйса подорожают в связи с сокращением производства.
    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    А многие пересядут на велики из-за дороговизны автомобилей
    И как объем дроческопов на рынке должен сказаться на цене топовых решений?
    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    Форма фреймсета стабильна.
    Велосипед сам по себе - это ода традиционализму и классике.
    Ну так, может, потому что UCI ограничивает все эти крутые отклонения в сторону, а?
    26 лет продержался рекорд.


    Так что городить фантастические формы сейчас интересно только дизайнерам. Производителям никакой финансовой выгоды.

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Мы, похоже, друг друга не поняли.
    видимо да, то нужна острая рулежка на 60км\ч, то не нужна, определитесь там чтоли
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  4. #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Ну так, может, потому что UCI ограничивает все эти крутые отклонения в сторону, а?
    А UCI форму Шульца Хоппера одобряет? Или форму Стриды? Если этот Лотус дальше спортивного применения не шагнул, значит у такой формы нет особой практичности.
    UCI видимо переживает, чтобы обыватели, глядя на соревнования, видели на них привычные велики, а не какие то космические драндулеты.
    Ведь любые соревнования в первую очередь про противостояние людей, а не техники. Приз же выдается велосипедисту, а не инженерам.
    Так что позиция UCI опять же показывает победу велоклассики.
    Последний раз редактировалось dmitry_chdv; 17.10.2022 в 15:29.

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    А UCI форму Шульца Хоппера одобряет? Или форму Стриды? Если этот Лотус дальше спортивного применения не шагнул, значит у такой формы нет особой практичности.
    Ну и много ли этих Шульцев и треугольников вокруг? Относительно остальной массы велосипедов? Я Стриду в этом году 1 раз на улице видел.
    Лотус зарубили практически сразу. А так кто знает как бы выглядели велосипеды сейчас.
    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    Ведь любые соревнования в первую очередь про противостояние людей, а не техники. Приз же выдается велосипедисту, а не инженерам.
    Ой, как миленько. Может, выйдешь на старт ДХ гонки на ДХ велосипеде начала 90хх. Или на шоссейную гонку в туклипсах, 5 скоростями сзади, безындексными рычагами на раме и шерстяной джерси? И приз заберешь, ведь решает все гонщик, а не техника.
    Вот еще пример когда гонщик "зарешал". Переднеприводный мелкий хэтчбэк Renault Megane R.S. Trophy R 2019 едет круг Нюрбургринга быстрее суперкаров 10-летней давности, таких как Nissan GTR, Pagani Zonda, Ford GT, Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce, Porsche 911. Техники и разработчики ни при чем.

  6. #86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Качественная сталь очевидно дороже чем плохая, но после "внедрения" везде алюминия она стала ещё намного дороже из-за перехода из массового производства в экзотику.
    Не стала она намного дороже. Она всегда дорогая и была - качественная.

    ---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вполне конкретный процент потерь по сравнению с клещами. Если сравнивать с клещами спрятанными за рамой, то еще больше. Процент небольшой - на 20км/ч. А вот на 40 ты его очень даже почувствуешь.

    Нет там никакого процента. Даже непонятно, откуда ему взяться. Площадь там явно меньше фронтальная. Аэродинамика самого велосипеда вообще не сильно важна.

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Дальнобойному шоссеру управляемость и тормоза без надобности, а вот хорошая аэродинамика хорошо сэкономит силы. Можно вспомнить еще несколько специализаций и для всего этого, в идеале, нужен будет свой набор комплектухи. Вплоть до длины шатунов. Конечно, подход "и так сойдет" вполне имеет место, но вряд ли это правильно.
    Ну вообще-то нет таких специализаций как дальнобойный и городской шоссейник.

    Если Вы только под дальнобойным не имеете ввидду так называемые endurance - там да. посадка при прочих равных более раслабленная немного.
    Гоночному же групповому шоссейнику очень даже нужна и управляемость, и тормоза.

    ---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:35 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    С горочки между светофорами легко можно дать 60+ на любом веле. Активно маневрировать на шоссере на такой скорости вы явно не пробовали.
    Тут уж надо определиться или 60+ или активно маневрировать
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #87
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Ну вот я прихожу в магазин, а там сталь, которой нигде нет в массовом сегменте:
    дорожные велосипеды Outleap
    дорожные велочиседы Jamis
    дорожные велосипеды Shulz
    Bearbike
    Stern Q-stom
    китайские рамы Cr-Mo 4130 и R520, начиная с Tsunami
    любимчик курьеров forward sporting
    любой действующий bmx

  8. #88

    По умолчанию

    Shulz - это вообще крамольники. Велики в стоке идут с крыльями, подножкой, багажником, не говоря о складывании. Свято место пусто не бывает. Если спешы и кэннондейл не выпускают какой-то тип велов, это не значит, что такой вел не нужен рынку. Вся эта спортивная направленность совершенно игнорирует бытовые потребности.

  9. #89

    По умолчанию

    Там, за колючим забором, красивый, чудный мир. Помимо больших брендов, есть ешё туча людей кто удовлетворит любой каприз. Большинство варит или паяет именно сталюгу, и все будут произведениями исскувства



    https://theframebuilders.com/list/
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  10. #90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то нет таких специализаций как дальнобойный и городской шоссейник.
    Их нет в готовом виде т.к. производителю такая диверсификация на фиг не нужна. Но есть в них потребность и, соответственно, они существуют в самосборе.

    Если Вы только под дальнобойным не имеете ввидду так называемые endurance - там да. посадка при прочих равных более раслабленная немного.
    Гоночному же групповому шоссейнику очень даже нужна и управляемость, и тормоза.
    Я вообще не имею в виду велосипеды для спорта - мы тут по обычным дорогам ездим. Дальнобойный - ну, например один мой знакомый трековик, который живет за 40км от Москвы, любит иногда на работу в Крылатское на велике едить. По обочине трассы. Тормозить ему там негде, маневрировать тоже - тронулся в начале, остановился в конце. Но ехать далеко и желательно приехать побыстрее. И с велика потом сойти, а не упасть. Соответственно имеет смысл для такого дела выбрать конфиг заточенный на аэродинамику и комфорт - в ущерб всему остальному, если понадобится.

    Ему, правда, пох: катается на обычном универсале люминевом. Периодически жалуется что ниасилил и пришлось доезжать на метро

    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:54 ----------

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Лотус зарубили практически сразу. А так кто знает как бы выглядели велосипеды сейчас.
    Как велосипеды для триатлона. Именно их, со всех позиций, можно считать финалом эволюции шоссейника. Они, кстати, многое взяли от Лотуса. Посадку только сдвинули дальше вперед, уменьшив угол складывания тела до комфортных 90 градусов и устранив мертвую зону между тактами педалирования.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 17.10.2022 в 19:00.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16