Ты хотел сказать, от Дюрэйса скатимся к 105? Это да. А остатки Дюрэйса подорожают в связи с сокращением производства.
И как объем дроческопов на рынке должен сказаться на цене топовых решений?
Ну так, может, потому что UCI ограничивает все эти крутые отклонения в сторону, а?
26 лет продержался рекорд.
Так что городить фантастические формы сейчас интересно только дизайнерам. Производителям никакой финансовой выгоды.
А UCI форму Шульца Хоппера одобряет? Или форму Стриды? Если этот Лотус дальше спортивного применения не шагнул, значит у такой формы нет особой практичности.
UCI видимо переживает, чтобы обыватели, глядя на соревнования, видели на них привычные велики, а не какие то космические драндулеты.
Ведь любые соревнования в первую очередь про противостояние людей, а не техники. Приз же выдается велосипедисту, а не инженерам.
Так что позиция UCI опять же показывает победу велоклассики.
Последний раз редактировалось dmitry_chdv; 17.10.2022 в 15:29.
Ну и много ли этих Шульцев и треугольников вокруг? Относительно остальной массы велосипедов? Я Стриду в этом году 1 раз на улице видел.
Лотус зарубили практически сразу. А так кто знает как бы выглядели велосипеды сейчас.
Ой, как миленько. Может, выйдешь на старт ДХ гонки на ДХ велосипеде начала 90хх. Или на шоссейную гонку в туклипсах, 5 скоростями сзади, безындексными рычагами на раме и шерстяной джерси? И приз заберешь, ведь решает все гонщик, а не техника.
Вот еще пример когда гонщик "зарешал". Переднеприводный мелкий хэтчбэк Renault Megane R.S. Trophy R 2019 едет круг Нюрбургринга быстрее суперкаров 10-летней давности, таких как Nissan GTR, Pagani Zonda, Ford GT, Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce, Porsche 911. Техники и разработчики ни при чем.
Не стала она намного дороже. Она всегда дорогая и была - качественная.
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------
Нет там никакого процента. Даже непонятно, откуда ему взяться. Площадь там явно меньше фронтальная. Аэродинамика самого велосипеда вообще не сильно важна.
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:31 ----------
Ну вообще-то нет таких специализаций как дальнобойный и городской шоссейник.
Если Вы только под дальнобойным не имеете ввидду так называемые endurance - там да. посадка при прочих равных более раслабленная немного.
Гоночному же групповому шоссейнику очень даже нужна и управляемость, и тормоза.
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:35 ----------
Тут уж надо определиться или 60+ или активно маневрировать![]()
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Ну вот я прихожу в магазин, а там сталь, которой нигде нет в массовом сегменте:
дорожные велосипеды Outleap
дорожные велочиседы Jamis
дорожные велосипеды Shulz
Bearbike
Stern Q-stom
китайские рамы Cr-Mo 4130 и R520, начиная с Tsunami
любимчик курьеров forward sporting
любой действующий bmx
Shulz - это вообще крамольники. Велики в стоке идут с крыльями, подножкой, багажником, не говоря о складывании. Свято место пусто не бывает. Если спешы и кэннондейл не выпускают какой-то тип велов, это не значит, что такой вел не нужен рынку. Вся эта спортивная направленность совершенно игнорирует бытовые потребности.
Там, за колючим забором, красивый, чудный мир. Помимо больших брендов, есть ешё туча людей кто удовлетворит любой каприз. Большинство варит или паяет именно сталюгу, и все будут произведениями исскувства
https://theframebuilders.com/list/
https://www.strava.com/athletes/57351804
Их нет в готовом виде т.к. производителю такая диверсификация на фиг не нужна. Но есть в них потребность и, соответственно, они существуют в самосборе.
Я вообще не имею в виду велосипеды для спорта - мы тут по обычным дорогам ездим. Дальнобойный - ну, например один мой знакомый трековик, который живет за 40км от Москвы, любит иногда на работу в Крылатское на велике едить. По обочине трассы. Тормозить ему там негде, маневрировать тоже - тронулся в начале, остановился в конце. Но ехать далеко и желательно приехать побыстрее. И с велика потом сойти, а не упасть. Соответственно имеет смысл для такого дела выбрать конфиг заточенный на аэродинамику и комфорт - в ущерб всему остальному, если понадобится.
Ему, правда, пох: катается на обычном универсале люминевом. Периодически жалуется что ниасилил и пришлось доезжать на метро
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:54 ----------
Как велосипеды для триатлона. Именно их, со всех позиций, можно считать финалом эволюции шоссейника. Они, кстати, многое взяли от Лотуса. Посадку только сдвинули дальше вперед, уменьшив угол складывания тела до комфортных 90 градусов и устранив мертвую зону между тактами педалирования.
Последний раз редактировалось EndoSteel; 17.10.2022 в 19:00.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)