Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 59 ПерваяПервая ... 25678912173757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Городской шоссер это тот который ездит в транспортном потоке. Аэродинамика ему не очень важна т.к. от светофора до светофора, но нужны хорошие тормоза и надежная управляемость - уворачиваться от слепошарых автомобилистов. Дальнобойному шоссеру управляемость и тормоза без надобности, а вот хорошая аэродинамика хорошо сэкономит силы. Можно вспомнить еще несколько специализаций и для всего этого, в идеале, нужен будет свой набор комплектухи. Вплоть до длины шатунов.
    Интересно, к какому типу шоссеров относится моя модель?

  2. #62

    По умолчанию

    ilyitsh,
    Со временем и из запчастей пропадут.

  3. #63
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    Большое количество звезд сзади уменьшает толщину цепи, а ведь цепи на большое количество скоростей опять дороже? Кассеты также дороже?
    ужас. А ходить эти дорогущие кассеты и цепи стали меньше, чем 8-скоростные?
    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    В этом году на Тур Де Франс у одного велосипедиста уже оборвалась цепь, он травмировал бедро, выпал из спорта на полгода.
    да, зрелищность не та. Вот раньше прокол у одного и завал человек на 50. А теперь один. О чем они там думают в UCI

    ---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Городской шоссер это тот который ездит в транспортном потоке. Аэродинамика ему не очень важна т.к. от светофора до светофора, но нужны хорошие тормоза и надежная управляемость - уворачиваться от слепошарых автомобилистов.
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Городской шоссер с дисковыми тормозами - ок, но если он на короткой раме - косяк т.к. ему нужна надежная управляемость на скоростях 40+
    Ну все же ясно. Нужна длинно-короткая рама. Сам себя затролил

    ---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:23 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Ну я вот прихожу в магазин - и где они? Ашаны только. Ушла сталь из масс-маркета. А где не массово, там ценник.
    в том магазине, где велики между мясным отделом и подгузниками - это не массовый
    Массовый сегмент - Триал Спорт, Спортмастер, Кант, Декатлон до закрытия
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 17.10.2022 в 10:24.

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viewshkin Посмотреть сообщение
    Интересно, к какому типу шоссеров относится моя модель?
    Похоже, к тому самому "и так сойдет" . Можно воспринимать как заготовку для дальнейшего допилинга под свой нужды.


    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение

    Ну все же ясно. Нужна длинно-короткая рама. Сам себя затролил
    По существу есть что сказать или будем к словам цепляться? С горочки между светофорами легко можно дать 60+ на любом веле. Активно маневрировать на шоссере на такой скорости вы явно не пробовали. Они в принципе любые рулятся как говно: эту геометрию тупо притащили из спорта, нигде на гражданке такая острая рулежка не нужна.

  5. #65
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Похоже, к тому самому "и так сойдет" . Можно воспринимать как заготовку для дальнейшего допилинга под свой нужды.



    По существу есть что сказать или будем к словам цепляться? С горочки между светофорами легко можно дать 60+ на любом веле. Активно маневрировать на шоссере на такой скорости вы явно не пробовали. Они в принципе любые рулятся как говно: эту геометрию тупо притащили из спорта, нигде на гражданке такая острая рулежка не нужна.
    Острая рулёжка на проезжей части
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Острая рулёжка на проезжей части
    на скорости 60+, суицидник в теме
    не ощущал недостатка маневренности на шоссере, обычном "спортивном", куда удобнее чем на "горном"
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  7. #67

    По умолчанию

    Рулежка должна быть такой, чтобы на выбранной скорости можно было комфортно поворачивать наклонами корпуса. На советских дорожниках хорошая рулевая геометрия.

    На шоссере избыток маневренности, в этом проблема.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 17.10.2022 в 11:19.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    На советских дорожниках хорошая рулевая геометрия.
    рулежка уровня утюга

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Рулежка должна быть такой
    если мы говорим о городе, о поездах по ДОП - она должна быть предсказуемая

    ---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:18 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Рулежка должна быть такой, чтобы на выбранной скорости можно было комфортно поворачивать наклонами корпуса
    на шоссере в целом нужно так поворачивать, иначе "привет оверлап"
    Последний раз редактировалось vesur; 17.10.2022 в 11:19.
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    что топовые шоссейные системы - Ultegra и Dura Ace - теперь будут только электронными.
    Давно пора!
    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    эта электроника... бывает глючит, подвисает, блокируется
    Пользоваться не научился...
    Любое сложное электронное изделие в руках несколько криворукого индивидума - некоторое количество втроичных материалов в виде лома драгоценных/редкоземельных металлов... пластмасс... и прочего.

  10. #70

    По умолчанию

    рулежка уровня утюга
    А вы, видимо, на своем каждый день в коротком слаломе упражняетесь? Я не знаю для чего еще может пригодиться такая управляемость. Просто ездить - некомфортно, не дает расслабиться.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16