Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ). - Страница 100
+ Ответить
Страница 100 из 121 ПерваяПервая ... 507090959899100101102105110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1205

Тема: Планетарка и перекидка . Плюсы и минусы ( а не " что лучше или хуже?" ).

  1. #991

    По умолчанию

    Чот я там про рельеф не увидел упоминания(???)
    Кстати у моей первой трешки (в те же примерно года) тоже образовался неустранимый люфт после 3-4 ткм. Купил колесо в сборе и заменил внутреннюю часть.

  2. #992
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    harddm, дневник читай - там есть ссылка. Там дофига читать.
    Последний раз редактировалось velikman; 16.10.2022 в 20:05.

  3. #993

    По умолчанию

    Я понял, что человек ездил зимой на веле и вроде живет в Троицке, где там про рельеф я не нашел)
    Дайте хоть цитату!

  4. #994
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    harddm, я счас не найду. Надо читать. Где-то я читал. У него и в ю-тубе есть страничка. Может и там быть.
    Последний раз редактировалось velikman; 16.10.2022 в 20:29.

  5. #995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Это было в начале 90х, оба вела были новыми, Десна 89 г.в. 28" со втулкой хвз и Аист 89 г.в.
    Вопрос снимается. Ибо прям с начала Перестройки, с 86 года, металл на совковелах очень резко поплохел, как и качество изготовления. Мне-то повезло, я на доперестроечных ездил.

    Цитата Сообщение от harddm Посмотреть сообщение
    А что будет с этой втулкой с ножным тормозом при езде по рельефу? Честно говоря я вообще не представляю.
    Ну вот я пробовал: при езде по рельефу, шатуны нередко надо ставить на 3 и 9 часов, и так держать, чтобы педали не цепляли. При расколбасе, шатуны качаются = ноги отрабатывают расколбас, поэтому обязателен свободный ход педалей назад. С ножником вел будед периодически тормозить))
    Также и при атаке на бордюр: решил заброситься - надо на-раз поставить толчковую (у мя правая) педаль на 2 часа, а если она в этот момент сзади, то с ножником придется ждать, пока она сделает пол-оборота вперед = проспал маневр.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 16.10.2022 в 20:56.

  6. #996
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Вопрос снимается.
    Но ММВЗ был отличный вел, когда про ХВЗ везде пишут, что оборудование к 80м годам было уже сильно ушатано. У меня ещё были новые турист 1986 г.в. - норм, стартон 1988 г.в. - весь кривой - косой, турист 91г.в. - говинда полнейшая.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    пока она сделает пол-оборота вперед
    Какая проблема заранее повернуть педали, или воткнуть короткую передачу, чтобы это можно было сделать быстро? Бордюры же не внезапно из земли вырастают.
    Цитата Сообщение от harddm Посмотреть сообщение
    где там про рельеф я не нашел)
    Я тоже не видел, но знаю, что Санди весит всего 70кг. А то, что ножник склонен к перегреву и очень затяжное торможение может привести к поломке, вплоть до выхода втулки из строя - факт.
    Последний раз редактировалось Marat Y; 16.10.2022 в 22:38.

  7. #997

    По умолчанию

    Я тут встречал велотуриков из Португалии и США, на этом трайке https://photos.app.goo.gl/NwSpm7JSNi2k9Tvp8 стоит планетарка SRAM Dual Drive с несколькими звездочками и переключателем, вот интересный вариант.

  8. #998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Но ММВЗ был отличный вел,
    Фюзеляж, который красился в металлики: изумруд и золото, был еще норм. А вот навес к концу 80-х уже стал достаточно пластилиновым.
    Да, ХВЗ весь к этому времени вообще стал неприличным пластилином.
    Втулки таки до конца были одинаковые, но вполне могли быть разного качества, как и остальные железки, по принципу хаоса тех времен: какой металл достал завод на момент выпуска партии деталей, из такого и делали.


    Цитата Сообщение от Marat Y Посмотреть сообщение
    Какая проблема заранее повернуть педали, или воткнуть короткую передачу,
    Повторяюсь: если к маневру есть время подготовиться, то ноу проблем, на любом велике. А я изначально говорил о резких виражах (ну и прочих маневрах). Резкие они очевидно потому, что маневр делается "внезапно сразу так надо"
    Поэтому же повторюсь имхо: для предсказуемой езды (для меня это синоним спокойной езды) планетарка годится, если забить на чувство, что там шестеренки трутся, отбирая на это трение энергию
    Последний раз редактировалось Offroadster; 17.10.2022 в 16:26.

  9. #999
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harddm Посмотреть сообщение
    трайке https://photos.app.goo.gl/NwSpm7JSNi2k9Tvp8 стоит планетарка SRA
    Слева - Лентус?

  10. #1000

    По умолчанию

    basil_bezdna, да, мой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Плюсы и минусы стандартов тормозов IS и PM.
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 09:04
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:27
  3. DiamondBack Response - подскажите плюсы и минусы модели
    от nikelev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 01:46
  4. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от Владимир Васильевич в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 18:10
  5. scale 40. плюсы и минусы этой скоттины.
    от 1963лвв в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00