Сдается мне, большая часть изменений - это замаскированная под эволюцию оптимизация производительских расходов. И где-то они, по факту, являются деградацией. Унификация компонентов между классами, унификация решений меджду спортом и гражданкой... По большому счету, реальный прогресс только в материалах, но и его не используют с полной эффективностью.
Ключевой вопрос в заглавном посте - нужны ли эти изменения всем. А вот в том-то и дело что производителей сейчас это мало интересует. Если раньше они старались удовлетворить естественный покупательский спрос, то теперь они сами его формируют посредством маркетинга. Т.е. продать не то, что хотят купить, а заставить купить то, что выгоднее всего продать.
Последний раз редактировалось EndoSteel; 15.10.2022 в 11:23.
Мне кажется райдеров на хвз менше всего волнуетъ мировой заговор маркетинга))
https://www.strava.com/athletes/57351804
Они потому и на хвз, что купить что-то под свои узкоспециальные потребности, да еще и за вменяемые деньги, стало невозможно. Взять классику и оснастить теми плодами прогресса, которые на самом деле прогрессивны - таков путь самурая.
Ну такое себе утверждение. Мой хвз неплохо впитал современные железо, срам х5 и диски за вполне вменяемый бюджет
https://www.strava.com/athletes/57351804
Был такой тренд, чтобы гревелы позиционировать как туринги, для создания большего универсализма. И вот новый гревел от Scott https://youtu.be/oygC1bT6xT8 - ни одной бонки или дырки на вилке и перьях. Очередной снаряд для амбициозно заряженных спортсменов. А в другом видео Scott показывает, как на его великах груз возить - https://youtu.be/3XlM2ExSMc8 - естественно на своем горбу, а то как же. Наверное там же лежит замок.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
1. Появление тройника спереди.
2. Отмена тройника спереди.
очепятки - значит пишу с елефона
Я о том и говорю - про плоды прогресса. Можно взять классическое шасси под свои потребности и укомплектовать именно тем, что к нему лучше всего подходит. Современные велосипеды не про выбор. Захочешь диски - автоматически получишь в довесок алюминиевую раму и 100500 передач, какой бы класс ты не выбрал. Ибо унификация.
Здрасте. Десятки контор варят сталь на все случаи жизни. Алюминий вовсе не обязателен
https://www.strava.com/athletes/57351804
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)