Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 59 ПерваяПервая 12347123252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Пятнично...
    Пятница в квадрате:
    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    Первые модели МТБ отпочковались от шоссеров с небольшими изменениями.
    гугл санкции наложил...

  2. #12

    По умолчанию

    Сдается мне, большая часть изменений - это замаскированная под эволюцию оптимизация производительских расходов. И где-то они, по факту, являются деградацией. Унификация компонентов между классами, унификация решений меджду спортом и гражданкой... По большому счету, реальный прогресс только в материалах, но и его не используют с полной эффективностью.

    Ключевой вопрос в заглавном посте - нужны ли эти изменения всем. А вот в том-то и дело что производителей сейчас это мало интересует. Если раньше они старались удовлетворить естественный покупательский спрос, то теперь они сами его формируют посредством маркетинга. Т.е. продать не то, что хотят купить, а заставить купить то, что выгоднее всего продать.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 15.10.2022 в 11:23.

  3. #13

    По умолчанию

    Мне кажется райдеров на хвз менше всего волнуетъ мировой заговор маркетинга))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  4. #14

    По умолчанию

    Они потому и на хвз, что купить что-то под свои узкоспециальные потребности, да еще и за вменяемые деньги, стало невозможно. Взять классику и оснастить теми плодами прогресса, которые на самом деле прогрессивны - таков путь самурая.

  5. #15

    По умолчанию

    Ну такое себе утверждение. Мой хвз неплохо впитал современные железо, срам х5 и диски за вполне вменяемый бюджет
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  6. #16

    По умолчанию

    Был такой тренд, чтобы гревелы позиционировать как туринги, для создания большего универсализма. И вот новый гревел от Scott https://youtu.be/oygC1bT6xT8 - ни одной бонки или дырки на вилке и перьях. Очередной снаряд для амбициозно заряженных спортсменов. А в другом видео Scott показывает, как на его великах груз возить - https://youtu.be/3XlM2ExSMc8 - естественно на своем горбу, а то как же. Наверное там же лежит замок.

  7. #17
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,379
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry_chdv Посмотреть сообщение
    Был такой тренд, чтобы гревелы позиционировать как туринги, для создания большего универсализма.

    И вот новый гревел от Scott https://youtu.be/oygC1bT6xT8 - ни одной бонки или дырки на вилке и перьях.

    Очередной снаряд для амбициозно заряженных спортсменов.
    2022 UCI GRAVEL WORLD CHAMPIONSHIPS
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  8. #18

    По умолчанию

    1. Появление тройника спереди.
    2. Отмена тройника спереди.
    очепятки - значит пишу с елефона

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Ну такое себе утверждение. Мой хвз неплохо впитал современные железо, срам х5 и диски за вполне вменяемый бюджет
    Я о том и говорю - про плоды прогресса. Можно взять классическое шасси под свои потребности и укомплектовать именно тем, что к нему лучше всего подходит. Современные велосипеды не про выбор. Захочешь диски - автоматически получишь в довесок алюминиевую раму и 100500 передач, какой бы класс ты не выбрал. Ибо унификация.

  10. #20

    По умолчанию

    Здрасте. Десятки контор варят сталь на все случаи жизни. Алюминий вовсе не обязателен
    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16