TRP Spyre - Страница 39
+ Ответить
Страница 39 из 115 ПерваяПервая ... 92934373839404144496989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1145

Тема: TRP Spyre

  1. #381
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    Просто используйте хорошие рубашки и троса.
    мёртвому припарка. армированные тормозные рубашки это совсем экзотика. про тросы наплевать, нержавейка везде одинаковая, хотя мб можно поискать с Большим числом жил, но кто это указывает?

    кстати, кто подобного же мнения и не устраивает работа (особенно у кого не огромная клешня), может попробовать поэксперимернитровать с рычажностью. делал так на trp hyrd, получалась хрень. ручка жеще и короче ходит, но жать надо от дури чтоб затормозить. пистолеты r7000

  2. #382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Тогда почему вы пишите такое сообщение:





    Там по центру углубления, а пружину надо целиком подпиливать. Вы видео смотрели что в первом посте?
    Это кто так решил что пружинку надо пилить всю целиком????))))
    Так в видео сказали, потому что?))

    Вам надо уменьшить толщину рабочей зоны пружины.
    В видео- грубый способ. Видимо у кинооператора не было под рукой дремеля с алмазной насадкой.
    Или не хватило соображалки просто просверлить отверстия.

  3. #383
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    Или не хватило соображалки просто просверлить отверстия.
    У вас зато соображалки хватило подпилили как попало с нулевым эффектом тут же отписались что это всё херня и подпиливание не помогает

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    Видимо у кинооператора не было под рукой дремеля с алмазной насадкой.
    Да все вокруг дурачки ничего не понимают как надо делать один вы умный

  4. #384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    У вас зато соображалки хватило подпилили как попало с нулевым эффектом тут же отписались что это всё херня и подпиливание не помогает


    Да все вокруг дурачки ничего не понимают как надо делать один вы умный
    Да так и есть!
    Это подпиливание- мизер что дает по итогу при нажатии на ручке
    Это все ПЛАЦЕБО. Я пробовал прям не разбирая ничего, в течении 5 минут. Как было и как стало.
    Потому пишу- фуфло. Ничего глобального в плане мягкости на ручке- это не даст.

    А по поводу как уменьшить податливость пружины, то все мы учились в школе. Класс пятый наверное.
    Но в случае ТС. , «вы Шура, пилите-пилите, они золотые»

  5. #385
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    Это все ПЛАЦЕБО. Я пробовал прям не разбирая ничего, в течении 5 минут. Как было и как стало.
    Потому пишу- фуфло. Ничего глобального в плане мягкости на ручке- это не даст.
    Так и пиши про свой способ что он ничего не даёт это не относится к этой теме

    ---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    Да так и есть!
    Заметно)

  6. #386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Так и пиши про свой способ что он ничего не даёт это не относится к этой теме

    ---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------


    Заметно)
    Это не мой способ
    Способ у всех один- уменьшить ширину пружину в рабочей ее части.

    Как это сделать- вопрос решает каждый сам!
    Кто болгаркой пилит. Можно на наждаке стесать.
    Смыслу всех один- уменьшение на 1-2 мм в той зоне где она сгибается.
    Курс школьной физики 5-6 класс.


    Мне кажется.
    Что больший эффект может дать закрепление троса. Не снизу. А сверху. Это увеличит рычаг.
    И возможно, нажиматься будет чуть мягче. Я не пробовал еще.
    Но пилить пружину- плацебо. Либо пилить надо минимум на 50%!
    BB10F529-1105-4C2B-AE3E-E15AD08CD70E.jpeg

  7. #387
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    Это увеличит рычаг.
    это также увеличит шансы попадоса, когда тросик оттуда выскочит.
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  8. #388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peayq Посмотреть сообщение
    это также увеличит шансы попадоса, когда тросик оттуда выскочит.
    Это почему так??
    Вот тут я заправил трос «кругом» вокруг болта. . Но с низу.

    Точно так можно перезакрепить трос сверху , заправив конец в щель для обычной проводки троса.
    Рычаг явно увеличится на 1 см.
    И такое соединение, на мой взгляд, еще надежнее, чем просто зажимать прямой трос.

    Но я не пробовал так ездить. Это все в теории.
    C996D1DB-EB10-439D-B2D9-6DEB0F58D8CB.jpeg

  9. #389
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demia Посмотреть сообщение
    Но я не пробовал так ездить. Это все в теории.
    я писал выше про трп хайроад. хрень получится. я понимаю что переход на гидравлику сейчас очень дорог, но мне кажется лучще уж juin взять (хайроад не найти за адекватную цену сейчас и есть там прикол изза которого их лучше водой не поливать, особенно задний).
    и нет, не надо втирать прото то что гидромеханические обладают недостатками обоих систем и плюсов нет.
    плюсы есть - отсутвие этой уродской пружины и равномерный износ и отсутвие перекоса колодок изза неточной посадки "поршней" на резьбе.
    да, без бачка надо будет подкручивать кртилку по мере износа колодкок, но на механике тоже.
    спайр/спайк - самая ублюдочная механика на которой доводилось ездить с кучей конструктивных косяков, помноженное на так себе качество сборки, ноунейм на шульц лентус и то лучше тормозил.
    Последний раз редактировалось Birdshell; 09.10.2022 в 17:02.

  10. #390

    По умолчанию

    Достаточно в принципе, просто просверлить отверстия .
    Не вздумайте никто пробовать! Нет, это не смертельно, - когда лопнет пружина, без тормоза в экстренной ситуации не останетесь, останетесь без тормоза в другом смысле - что его на выброс.
    очепятки - значит пишу с елефона

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам TRP Spyre, шоссейная дисковая механика, комплект.
    от Vaddikus в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 10:44
  2. Продам TRP Spyre (перед+зад)
    от Bimoto в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 09:59
  3. Продам TRP Spyre
    от teazy в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 22:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:04