Да нууу, руку переносить...
вот то все любители барэндов разом поперхнулись![]()
https://www.strava.com/athletes/57351804
втулка sachs 7
после покупки б.у вела пару раз прокатился и пошли щелчки при вращении педалей
что это может быть? надо разбирать? а на что смотреть?
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Конструктивная особенность.
Все переключения - только без нагрузки. Если будет пытаться переключаться под нагрузкой - передача не включится, пока не ослабишь давление на педали.
На деле я уже привык дёргать манетку на долю секунды раньше ослабления тяги.
Переключение 4-5 это вообще отдельная песня - надо сбросить нагрузку, потом провернуть без усилия, пока не почувствуешь, что пошла Т_Т.
Вообще то на любом классическом планетарном редукторе, при включении повышенной передачи работают две обгонные муфты.
При чем, когда крутят педали работает одна, когда велосипед едет накатом - работают обе.
У Сакс Супер 7, две трещоточные обгонные муфты, стало быть задействованы на 5, 6 и 7 передачах.
Перебрать Супер 7, даже с полной разборкой - нефиг делать!
Единственная тонкость - при сборке необходимо правильно выставить шестерни сателлитов, по точкам.
Смазанные современные Саксовские втулки во время работы трещат едва слышно.
Такая конструктивная особенность, сам храповик довольно массивный, а собачки небольшие.
А вот трешка Сакс 515 трещала весьма звонко, пожалуй ничуть не тише, чем Шимановские 3СС или Нексусы.
У этих втулок, собачки значительно крупней.
Последний раз редактировалось Marat Y; 28.09.2022 в 02:48.
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)