А 1000 кВт по велодорожкам в Германии можно?
ЕС.jpg
Ответ из разряда ...странных
А ещё там есть налоги, штрафы, техосмотр, медосмотр, требования к экипировке, парковке и прочие радости от езды по дорогам общего пользования.
Интересно сколько будет стоить (да и возможно ли в принципе) легализовать в Германии популярный у нас вариант фэтбайк с киловатным мотором?
А потом наслаждаться отсутствием динамики, дальности и максимальной скорости хотя бы на уровне 50 кубового скутера?
Я уже не говорю про общий ресурс и цены на запчасти... Да понятно что есть электричке помощнее, но у нас вроде за велосипеды?
Последний раз редактировалось dimitrii73; 26.09.2022 в 08:18.
Нет.
На МК там тоже ездят. Как раз тошнить 15 км/ч по идеально ровным асфальтовым дорожкам - без разницы на чем. А вот на трейлах, где актуальна минимальная масса (особенно неподрессоренная) и возможность подстройки под градиент в широких пределах, МК, с их одной передачей и весом, делают sasai, причмокивая.
---------- Добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:41 ----------
Ну да, 5-7% - это огромные потери, а 50-70% потерь в тепло у МК на разгоне/в горку - это другое, вы не понимаете...
Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)