Компоновка. Переднемоторная, заднемоторная, среднемоторная, полноприводная.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 133

Тема: Компоновка. Переднемоторная, заднемоторная, среднемоторная, полноприводная.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    В чем прогрессивность? Дешевые костыли, все продвинутые модели идут с кареточным мотором.
    А не связано ли это с тем что, основной рынок таких велосипедов это Европа, а там жестко ограничены мощность и скорость, поэтому возникает необходимость менять передаточные числа?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tsitramon Посмотреть сообщение
    А не связано ли это с тем что, основной рынок таких велосипедов это Европа, а там жестко ограничены мощность и скорость, поэтому возникает необходимость менять передаточные числа?
    Это все ограничение для управления без прав.
    Если есть права, то мотор можно хоть на 1000кВт ставить. А в Европе права почти у всех. По две-три машины в семье.
    Последний раз редактировалось Kozma; 25.09.2022 в 23:08.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Это все ограничение для управления без прав.
    Если есть права, то мотор можно хоть на 1000кВт ставить. А в Европе права почти у всех. По две-три машины в семье.
    А 1000 кВт по велодорожкам в Германии можно?
    ЕС.jpg

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tsitramon Посмотреть сообщение
    А 1000 кВт по велодорожкам в Германии можно?
    Я слыхал, что там и обычные дороги есть. Не только велодорожки.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kozma Посмотреть сообщение
    Я слыхал, что там и обычные дороги есть. Не только велодорожки.
    Ответ из разряда ... странных

    А ещё там есть налоги, штрафы, техосмотр, медосмотр, требования к экипировке, парковке и прочие радости от езды по дорогам общего пользования.
    Интересно сколько будет стоить (да и возможно ли в принципе) легализовать в Германии популярный у нас вариант фэтбайк с киловатным мотором?
    А потом наслаждаться отсутствием динамики, дальности и максимальной скорости хотя бы на уровне 50 кубового скутера?
    Я уже не говорю про общий ресурс и цены на запчасти... Да понятно что есть электричке помощнее, но у нас вроде за велосипеды?
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 26.09.2022 в 08:18.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tsitramon Посмотреть сообщение
    А не связано ли это с тем что, основной рынок таких велосипедов это Европа, а там жестко ограничены мощность и скорость, поэтому возникает необходимость менять передаточные числа?
    Нет.
    На МК там тоже ездят. Как раз тошнить 15 км/ч по идеально ровным асфальтовым дорожкам - без разницы на чем. А вот на трейлах, где актуальна минимальная масса (особенно неподрессоренная) и возможность подстройки под градиент в широких пределах, МК, с их одной передачей и весом, делают sasai, причмокивая.

    ---------- Добавлено в 06:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:41 ----------

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    как по мне огромные потери.
    Ну да, 5-7% - это огромные потери, а 50-70% потерь в тепло у МК на разгоне/в горку - это другое, вы не понимаете...
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)