Компоновка. Переднемоторная, заднемоторная, среднемоторная, полноприводная.
Показано с 1 по 10 из 133

Тема: Компоновка. Переднемоторная, заднемоторная, среднемоторная, полноприводная.

Древовидный режим

  1. #11
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    В МТБ QF меньше 165 не нужен и даже вреден для управления и балланса.
    168-175 вполне нормальная ширина для любого райдера, не имеющего аномалий телосложения, тазобедренных паталогий и прочих отклонений от нормы.
    У современных моторов q-factor – 175, что является вполне нормальным для абсолютного большинства.
    Какие, к сухому ручью, "ноги домиком"? Это же не китайский фэтбайк с кю 240...
    Так, это ку фактор характеристика шатунов велосипеда. По наружной стороне этих самых шатунов. Приношу свои извинения за то что цитирую такие подробности. Еще раз искренне благодарен Вам за то что помогли мне разобраться в вопросе изгиба шатунов.
    Но к этому ку фактору придется добавить по одному сантиметру с каждой стороны расстояния между педалью и шатуном. Итого плюс 2 см к озвученному ку фактору электромотора.

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:38 ----------

    И даже педали kona wah wah 2 завинчивающиеся с торца шестигранником не помогут исправить ситуацию.

    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:40 ----------

    [IMG] [/IMG]
    Последний раз редактировалось Vladimir1978U; 19.09.2022 в 21:43.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)