Лучше поменять вилку, остальное по мере износа.
Еще не мешает велик отмыть, все смазать и настроить.
Топовые компоненты точно не имеет смысл покупать, дешевле сразу купить дорогой велик в сборе.
Лучше поменять вилку, остальное по мере износа.
Еще не мешает велик отмыть, все смазать и настроить.
Топовые компоненты точно не имеет смысл покупать, дешевле сразу купить дорогой велик в сборе.
Согласен... добавится комфорта при катании и безопасности на гонках. Разумеется если с головой и прямыми руками ее настраивать
Согласен.
Накой черт что-то смазывать если это что-то не скрипит? К тому же сейчас большая часть запчастей не смазывается, а просто выкидывается в урну после выработки срока службы. Наглядный пример промышленные подшипники во втулках, педалях и еще куче всего...
Для меня сейчас топовый велик это велик ценой от 150 000-250 000 рублей... Цена подержанной иномарки.
Поэтому вопрос автору темы, один он думает кататься на велосипеде так чтоб отдать за велосипед сумму более 40 000 рублей.
Чтобы техника работала ее надо обслуживать. Веложелезки отнюдь не одноразовые.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)