Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2875
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #28741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryab4ik2007 Посмотреть сообщение
    На форуме не работает поиск?
    Есть люди которые ездят на 16 сзади и 40 впереди?, хочу попробовать, не страшно это втулке будет( Nexus 8 6000 серии)
    Кто ты (какого веса, какой мощности) и как хочешь нагрузить втулку (до рекомендуемых Шимано 60 Нм или превысить в полтора раза)?
    https://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_hub_gears
    https://www.cyclingabout.com/shimano-alfine-explained-internal-gear-bicycle-hub/

    Снижение рекомендуемого передаточного числа

    Ранее я обсуждал проблему низких передаточных чисел и ступиц Alfine. Но некоторые пользователи сообщают об использовании сверхнизких передаточных чисел (например, 24 т спереди, 20 т сзади) для достижения подъемного снаряжения, аналогичного моему туристическому велосипеду, и без каких-либо проблем.

    Но я был бы здесь осторожен, особенно если вы более тяжелый и сильный гонщик.

    Благодаря сверхнизкому передаточному числу (1,2:1) водитель весом 100 кг/220 фунтов может стоять на педалях и передавать 143 Нм крутящего момента на втулку Alfine, что превышает максимальный входной крутящий момент, допускаемый Rohloff (130 Нм) — и это втулка. рассчитан на тандемное использование.
    Таблица, показывающая минимальные передаточные числа, которые вы можете использовать со втулкой Shimano Alfine (и при этом поддерживать входной крутящий момент ниже 100 Нм).

    Вес водителя имеет решающее значение для поддержания низкого входного крутящего момента. С передаточным числом 1,2: 1 гонщик весом 50 кг / 110 фунтов передает на ступицу только 72 Нм, стоя на педалях. Но если бы гонщик весом 80 кг/176 фунтов сделал то же самое, он бы приложил к втулке 115 Нм, что увеличило бы вероятность внутреннего повреждения.

    Вот таблица, которую я составил, в которой показаны минимальные передаточные числа, которые можно использовать, не превышая 100 Нм крутящего момента. Но используйте его на свой страх и риск, и, пожалуйста, не говорите об этом Shimano.


    Не подходит таблица, можно составить свою под свой вес и свои возможности.


    Непонятное фото.


  2. #28742

    По умолчанию

    Я же спрашиваю, в данный момент у меня стоит ремень 50х24 и постоянно езжу на 6-7-8. Поэтому и спросил, может и 18 хватит

  3. #28743

    По умолчанию

    Как минимум, нужно момент на втулке от своего веса встав на педаль, сопоставить с моментом который нужен на втулке.
    Если момента приемлемый, то хватит.
    Хватит для чего?

    Если нужно сохранить втулку, то лучше рекомендуемый производителем момент не превышать, и при переключениях снижать усилия.
    Если нужно сломать втулку, то требуется повысить момент на втулке, потому что с недостаточным моментом сложнее втулку сломать.
    Чтобы сломать быстрее, нужно спереди поставить звезду поменьше, а сзади побольше, и спринтовать стоя на педалях.

  4. #28744

    По умолчанию

    Вес чуть не 100 кг, просто хочу ехать чуть быстрее.
    Я не уменьшаю передаточное число а увеличиваю.
    Вот размышляю, если впереди будет 40, то сзади ставить 16( 2,5 передаточное) , или лучше 18 ( 2,2 передаточное). Опасны ли эти значения?

  5. #28745

    По умолчанию

    Если весом 1000 Н встать на шатун длинной 0.175 м, то на системе будет момент сил 175 Нм.
    Если передача 40/16, то на втулке будет момент 70 Нм, больше рекомендуемого на 17%.
    Если передача 40/18, то на втулке будет момент 79 Нм, больше рекомендуемого на 32%.
    18 опаснее нагружает, чем 16, но втулка с каким-то запасом и может быть выдержит.

    Шаги велосипеда с 18 звёздочкой будут на 12.6% легче.
    Может так случиться, что поднимаясь в гору с 18 звёздочкой можно оставаться в седле и крутить с одним моментом, а с 16 звёздочкой потому что шаг тяжелее, придётся встать на педали, потанцевать, попрыгать обеспечив больший момент, который втулка не выдержит и сломается.

    Нет однозначного решения.
    Кто же знает какая реальная эксплуатация планируется для втулки.

  6. #28746
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,973

    По умолчанию

    Повышать передаточное можно, понижать не рекомендуется. Вон, чуток выше, товарищь ездит с передаточное 2.5.

  7. #28747
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryab4ik2007 Посмотреть сообщение
    и постоянно езжу на 6-7-8
    Ну на самом деле так и надо. Можешь 20 сзади поставить

    ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Если передача 40/16, то на втулке будет момент 70 Нм, больше рекомендуемого на 17%.
    Разве она не на 100Нм рассчиана?

  8. #28748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение

    Разве она не на 100Нм рассчиана?
    Может это для дешёвых нексусов 60,в любом случае с завода идёт передаточное 2-2.2,с 2.5 бояться нечего обычному катальцу.

  9. #28749
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    встать на педали, потанцевать, попрыгать
    Если этого не делать и ноги слабые, то выдержит даже 1.5. Но если ноги настолько мощные, как у нашего чемпиона с жёлтыми шоссерами, то ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶у̶ ̶п̶р̶о̶д̶а̶т̶ь̶ и безопасность передачи 2.5 я бы поставил под сомнение.

  10. #28750
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    West Sussex, UK
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryab4ik2007 Посмотреть сообщение
    Вес чуть не 100 кг, просто хочу ехать чуть быстрее.
    Я не уменьшаю передаточное число а увеличиваю.
    Вот размышляю, если впереди будет 40, то сзади ставить 16( 2,5 передаточное) , или лучше 18 ( 2,2 передаточное). Опасны ли эти значения?
    чтобы ехать чуть быстрее надо просто чуть быстрее крутить педали.
    85 оборотов без остановки может крутить практически любой после некоторой тренировки. Я сам почти 90кг и начал кататься с 60 оборотов 3 года назад, быстрее ноги не крутились сперва.
    100+ может не каждый, но может.
    120+ я могу крутить только на ускорениях или подкручивая на спусках или сидя на колесе в группе. В общем лично мне звезд 20:30 хватает чтобы не отваливаться от группы на трассе. В прошлые выходные лидер выдал 37км/ч по ветру, так что бодренько пришлось покрутить, хорошо хоть ветер не все время был попутный.
    В начале сезона у меня была звезда 36, по мере раскрутки ставил 34, 32 и 30

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы