Примерно от 2200 до 2500 км.
Да, обычная дорога грунтовая, местами каменистая.
Это чужие фотки и там может быть не нацпарк, но дороги на фотках местами похожие.
АК74, для велика это очень мало, видос посмотрел не полностью, выделю следующее - на хорошем ходу трясучка, на более крутых участках превращается в ударную, городской складник не для этих скоростей, на более низких будет вполне комфортно за счет толстых покрых, вел без проблем должен выдержать подобные спуски. Мои знакомые ребята на таких велах отмечают именно комфортность, катая по плитке, трамвайные путям, подразбитым асфальту и неровностям не снижая обычной скорости. Мне кажется вам просто не повезло с конкретным экземпляром.
Вопрос: трехдырочное крепление спереди на раме Шульцов такое же, как у Дахона и Бромптона, или какое-то особенное? Подходят ли аксессуары?
Добрый день.
Есть желание на Hopper XL легкую передачу сделать еще легче. Не очень хорошо в подъем въезжает. На нем изначально стоит система 42 зуба, сзади трещотка 14-28 (SHIMANO MF-TZ500, 14–28 зубьев).
Если поставить кассету "Shimano HG-200 7 скоростей 12-32T", можно ли достигнуть бОльшей тяговитости на подъем? И надо ли как-то дорабатывать вообще трансмиссию для этой трещотки?
Нашел еще в продаже "Трещотка 7 ск, 14-34, SHIMANO TZ500 Tourney"
Последний раз редактировалось basil_bezdna; 19.09.2022 в 11:46. Причина: добавление информации
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Не исключено, что и цепь тоже...
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)