Цитата Сообщение от Ivan2610 Посмотреть сообщение
Мало о чём это говорит.
Расскажите подробнее, например: каждые N километров это ломается у велосипеда и каждые N километров это надо смазывать (про цепь не надо — это мне понятно, там разные смазки дают разный километраж + условия эксплуатации сильно влияют). Во внутренних узлах условия эксплуатации влияют совсем слабо.
И точно так же про мопед.
А то что для одного часто — то для другого редко. Это же субъективно. Хотелось бы по фактам...
А это и есть абсолютно непредсказуемая величина. При излишней мощности и агрессивных настройках регуля, в сочетании например с несколькими кочками подряд, ось колёса с МК может вырвать в первую же поездку. Как и цепь... Например на кареточнике, когда что то попало на звезду, при этом ты выдаешь максимум ногами + ассист и цепь практически любая рвётся. У меня такое было раза 3 уже. И смазка тут не поможет ибо 2 вообще практически новые были.

Вобщем нереально без стендовых испытаний определить насколько км будет разница ресурса. А если и провести испытания, то в реальности это ни как не поможет ибо слишком много нюансов. в итоге от заверений дрищей неспешно ездящих по ровному асфальту, что на электро вел ходит не меньше чем на педалях, до матерщины тяжёлых наездников, которые имеют поломки при агрессивной эксплуатации уже в первых поездка.... Имеют место быть. Так что тут только анализ ситуации относительно условий катания может показать вероятность поломок. Ну и статистика уже лично ваша.