Необходимая мощность электро двигателя.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 183

Тема: Необходимая мощность электро двигателя.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    в отличии от великов, которые ломаются куда чаще и китайские и брендовые просто в следствии ажурной конструкции особенно у тех кто увлекается лайтовостью.
    Мало о чём это говорит.
    Расскажите подробнее, например: каждые N километров это ломается у велосипеда и каждые N километров это надо смазывать (про цепь не надо — это мне понятно, там разные смазки дают разный километраж + условия эксплуатации сильно влияют). Во внутренних узлах условия эксплуатации влияют совсем слабо.
    И точно так же про мопед.
    А то что для одного часто — то для другого редко. Это же субъективно. Хотелось бы по фактам...

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan2610 Посмотреть сообщение
    Мало о чём это говорит.
    Расскажите подробнее, например: каждые N километров это ломается у велосипеда и каждые N километров это надо смазывать (про цепь не надо — это мне понятно, там разные смазки дают разный километраж + условия эксплуатации сильно влияют). Во внутренних узлах условия эксплуатации влияют совсем слабо.
    И точно так же про мопед.
    А то что для одного часто — то для другого редко. Это же субъективно. Хотелось бы по фактам...
    А это и есть абсолютно непредсказуемая величина. При излишней мощности и агрессивных настройках регуля, в сочетании например с несколькими кочками подряд, ось колёса с МК может вырвать в первую же поездку. Как и цепь... Например на кареточнике, когда что то попало на звезду, при этом ты выдаешь максимум ногами + ассист и цепь практически любая рвётся. У меня такое было раза 3 уже. И смазка тут не поможет ибо 2 вообще практически новые были.

    Вобщем нереально без стендовых испытаний определить насколько км будет разница ресурса. А если и провести испытания, то в реальности это ни как не поможет ибо слишком много нюансов. в итоге от заверений дрищей неспешно ездящих по ровному асфальту, что на электро вел ходит не меньше чем на педалях, до матерщины тяжёлых наездников, которые имеют поломки при агрессивной эксплуатации уже в первых поездка.... Имеют место быть. Так что тут только анализ ситуации относительно условий катания может показать вероятность поломок. Ну и статистика уже лично ваша.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продается самолетик( ИК управление, электро)
    от advokat в разделе Не велосипедное
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 17:44
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 00:51
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 17:55
  4. Звоночек (электро)
    от reload в разделе Свет и электричество
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 22:45
  5. Гуляние втулок и мощность торможения
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 14:44