это точно?
вот из этой выдержки этого не следует, имхо:
Регулировка перепускного клапана.
Некоторые вилки с системой Motion Control позволяют точно настроить параметры работы заблокированной системы (переключатель в закрытом положении – «Lock»). Вы можете выбрать граничное усилие, после которого вилка при попадании колеса на крупные неровности будет срабатывать даже в заблокированном положении. Для этого следует произвести регулировку перепускного клапана. Регулировка выполняется вращением внутреннего регулировочного винта (с помощью шестигранного ключа 2,5 мм) или внешнего регулятора «Gate» золотистого цвета.
Когда вилка заблокирована (переключатель в закрытом положении – «Lock»), максимальная установка перепускного клапана (+) сильнее всего ограничивает подвижность вилки, а минимальная – соответствует наименьшему ограничению подвижности вилки. Максимальная установка лучше подойдет наиболее тяжелым велосипедистам, минимальная – самым легким. Правильно отрегулированный перепускной клапан позволяет системе Motion Control эффективно бороться с раскачкой при педалировании, но оставляет вилку достаточно подвижной для амортизации ударов при наезде на дорожные неровности среднего размера. Вам следует поэкспериментировать с настройками перепускного клапана во время движения, чтобы подобрать регулировки, соответствующие Вашему стилю езды.
o Регулировка перепускного клапана позволяет точно настроить порог срабатывания ТОЛЬКО заблокированной вилки (переключатель в закрытом положении – «Lock»). Прежде чем приступать к регулировке клапана, убедитесь, что вилка заблокирована. Для регуляторов на короне вилки – удерживайте синий регулятор сжатия в положении «Lock», когда регулируете перепускной клапан.
o Для обеспечения максимального хода и подвижности вилки – разблокируйте ее, для чего верните переключатель в открытое положение «Open».