От престы в мтб одни проблемы, плюсов никаких. Она может быть полезна для шоссейных колёс (там узкие обода, лучше дырку под нипель тоже поуже сделать, да и давление шоссейное большое в неё проще вкачивать).
Шредер это совместимость со всем подряд, накачивать в случае ремонта в дороге можно хоть одолженным авто-насосом хоть тем же насосом что и вилку/аморт (чтобы не возить с собой лишнее).
Последний раз редактировалось Were1325; 26.06.2022 в 16:35.
Да, никакой разницы в накачивании я тоже не вижу. Но на случай фейла насоса разбросал по рюкзакам переходники с "авто на вело"...
А ещё обода рассверливают китайцы...Не, не понимают, что расковырять дырку может каждый, а заковырять её обратно - никто.
Deeroyal,
Вы еще обсуждаете? Камера вторична.
Если срывается покра, камера идет следом.
Если камера лопается, то она никак покрышку не сорвет.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
остается только задать вопрос, почему переходник находится не там, где должен быть
Ну, я вожу с собой в разных местах. У людей видел просто накрученные на вентиль. Так вообще сложно забыть или потерять
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:59 ----------
Гениально
Но я вообще писал про то, что НЕ может быть.
Последний раз редактировалось uncle sergio; 26.06.2022 в 21:03.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Народ, посоветуйте приличный но не дорогой (до 2килорублей) насос, для "возить с собой". Смотрю на насосы GIYO и TOPEAK.
Сегодня отломилась бошка у моего допотопного SKS ROOKIE - хорошо что не свой вел качал.
Хотелось бы со шлангом если такие бывают (маленькие в смысле);
Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)