вас такой результат не удивляет? Может тогда сразу сделать 20ск цепь, чуть тоньше чем фольга и все будет ходить почти вечно?
А может быть дело все же в
качестве этих цепей? Причем допускаю, что сделано так неспроста;
хех, дык опять же, не сразу это понятно.
Мало того, что в отличии от сплошной проводки где всего 2 точки контакта тросика с наконечником (а это самое "трущееся место" в этом конструкции) у вас их минимум 4, но главное, по крайней мере в классической конструкции, у вас есть некое пластиковая или металлическая конструкция (направляющая) расположенная снизу каретки.
А там тросик идет:
1. Совершенно не по оптимальной траектоии
2. Как следаствие имеет сильное трение
3. Это месте, куда летит куча говнища, поэтому дополнительно трение может быть просто ппц какое (по сравнению с абсолютно закрытой и изолированной рубашкой);
не поленился и сходил в гараж, сфоткал свой вариант, ьак сказать "без прикрас", вот как приехал вчера так и бросил.
у меня SRAM 9ск, ему не очень это роялит, а вот что будет на 11,12 ск трансмиссиях я хз.
в общем открытая проводка это для шоссеров, которые ездят по солнечной италии. для МТБ это малопригодный вариант;