Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2178

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.28%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    678 39.42%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    504 29.30%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #21771
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    С дури спереди 9мм а сзади 10мм?

    ---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:15 ----------



    .
    Ты сейчас неподумав писанул -9 мм это установочный диаметр в дропауты а не диаметр стальной оси . Вона у Zee или Saint -под QR почти вдвое перед толще зада .
    Последний раз редактировалось humax67; 24.06.2022 в 11:27.

  2. #21772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Во время агрессивного педалирования на переднее приходится до 90 процентов . Это теоретически сила не меняется .... А на практике даже на спусках на педенее переводится веса иной раз больше чем на заднее . Или с дури сзади ось 12 а спереди 15 или 20 ?
    Не знаю насчёт прям 90 (мне кажется что агрессивно педалировать с 10% на заднем колесе не получится - оно пробуксовывать будет), но да, силу можно поменять. Речь была про то что она не меняется от манипуляций с покрышками.

  3. #21773
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Ты сейчас неподумав писанул -9 мм это установочный диаметр в дропауты а не диаметр стальной оси .
    Диаметр оси из любого материала. Что в о втулках на эксцентриковых стяжках что на труболтах

    ---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------

    Вот именно что переднюю осьь можно сделать сколь угодно великой в отличие от задней..
    В шоссе стандарт сейчас 12+12мм

  4. #21774
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Не знаю насчёт прям 90 (мне кажется что агрессивно педалировать с 10% на заднем колесе не получится - оно пробуксовывать будет), но да, силу можно поменять. Речь была про то что она не меняется от манипуляций с покрышками.
    Не , о том что силы не меняются - они меняются при переносе веса и активном катании существенно - если речь идет лишь о сидячем вкручивании с рулем выше седла то возможно . Ноопять же разговор о том -что нет смысла качать больше чем деформация самого компаунда и протектора . Тогда просто в малом пятне контакта будет сильная деформация материала шины . Это как поезд поставить на резину -и он не поедет вообще пока ширину не увеличить .

  5. #21775
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Короче не с дури а от ума

  6. #21776
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Диаметр оси из любого материала. Что в о втулках на эксцентриковых стяжках что на труболтах

    ---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------

    Вот именно что переднюю осьь можно сделать сколь угодно великой в отличие от задней..
    В шоссе стандарт сейчас 12+12мм
    Я за шоссе вообще не в теме .

  7. #21777
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Не , о том что силы не меняются - они меняются при переносе веса и активном катании существенно - если речь идет лишь о сидячем вкручивании с рулем выше седла то возможно . Ноопять же разговор о том -что нет смысла качать больше чем деформация самого компаунда и протектора . Тогда просто в малом пятне контакта будет сильная деформация материала шины . Это как поезд поставить на резину -и он не поедет вообще пока ширину не увеличить .
    Какое еще вкручивание при упомянутом тобой даунхиле. Сам себе противоречит как обычно
    Последний раз редактировалось colorex; 24.06.2022 в 11:37.

  8. #21778
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Какое еще вкручивание при упомянутом тобой даунхиле. Сам себе противоречит как обычно
    Или или - читай внимательнее браза , в переводе с моего греческого на понятный -что при вкручивании что при спуске .

  9. #21779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Поэтому то все тобой выше сказанное на практике не соответствует действительности.
    А что не так? Жёсткое колесо на твёрдом ровном покрытии имеет малое трение качения, а нежёсткое, в том числе и с относительно высоким давлением воздуха в шине, большое.

    ---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:00 ----------

    Выпустить часть воздуха из шины жёсткого, станет нежёстким, с соответствующими последствиями.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Мягкое колесо при качении по ровной твёрдой поверхности спотыкается само за себя, теряя при этом энергию поступательного движения.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 24.06.2022 в 12:11.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #21780
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    А что не так? Жёсткое колесо на твёрдом ровном покрытии имеет малое трение качения, а нежёсткое, в том числе и с относительно высоким давлением воздуха в шине, большое.

    ---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:00 ----------

    Выпустить часть воздуха из шины жёсткого, станет нежёстким, с соответствующими последствиями.
    На твоем диване ровное покрытие? Даже на треке оно не такое

    ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:23 ----------

    Относительно чего?
    Хватит вокруг да около какой то теории.

    ---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:24 ----------

    Выпустив часть лишнего воздуха колесо перестает спотыкаться о неровности.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы