Диаметр оси из любого материала. Что в о втулках на эксцентриковых стяжках что на труболтах
---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------
Вот именно что переднюю осьь можно сделать сколь угодно великой в отличие от задней..
В шоссе стандарт сейчас 12+12мм
Не , о том что силы не меняются - они меняются при переносе веса и активном катании существенно - если речь идет лишь о сидячем вкручивании с рулем выше седла то возможно . Ноопять же разговор о том -что нет смысла качать больше чем деформация самого компаунда и протектора . Тогда просто в малом пятне контакта будет сильная деформация материала шины . Это как поезд поставить на резину -и он не поедет вообще пока ширину не увеличить .
Короче не с дури а от ума
А что не так? Жёсткое колесо на твёрдом ровном покрытии имеет малое трение качения, а нежёсткое, в том числе и с относительно высоким давлением воздуха в шине, большое.
---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:00 ----------
Выпустить часть воздуха из шины жёсткого, станет нежёстким, с соответствующими последствиями.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 24.06.2022 в 12:11.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
На твоем диване ровное покрытие? Даже на треке оно не такое
---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:23 ----------
Относительно чего?
Хватит вокруг да около какой то теории.
---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:24 ----------
Выпустив часть лишнего воздуха колесо перестает спотыкаться о неровности.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)