или заказать такую же, эту выпрямить и покататься пока новая не придет?
или заказать такую же, эту выпрямить и покататься пока новая не придет?
На форуме есть Олег (Наливаич) - он модератор технических вопросов и уважаемый мастер по вилкам-амортизаторам уже много лет.
Попробуй постучаться к нему с подробными фотками. Если у него будет время - может он тебе ответит.
Я на авито за 1400 новую взял щас, дороже чем на Али но придёт быстрее. Система и кассета у меня новые.
---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:29 ----------
Да нет, переходник точно не моя история, мне бы поставить и забыть. Поищу мархор, или может рокшокс какой стрельнет не шибко дорогой..
кажется понял алгоритм - надо смотреть на фотки голой рамы - искать упоры для верхней подачи тросика перед переклюка. Вот на вашей фотке рамы сразу видно, что оно там есть.
-я ии использую вел по назначению, ровно по тому самому, по которому на кк велики ставили тройники в 2008г. Пока еду от дома до леса, и от леса до дома, у меня постоянно есть участки асфальта, где по прямой использую 42х11 передачу, с 26" колесами, и 40-50кмч. Почему, платя деньги и покупая новый велосипед, я должен отказывать себе в удовольствии разогнаться там? Чтобы что? А если мне так хочется там разогнаться, то почему я должен отказывать себе в удовольствии от передней и задней подвески в лесу? Мне что, ждать ещё 10 лет, пока маркетологи изобретут гревел байки с передней и задней амортизацией на 80-100мм ходу, с покрышками 28х2.25? Или мне ждать чудо-технологии телепортации, которая на участке дом-асфальт-лес материализует мне шоссер-гревел, а при заезде в лес, материализует мне из воздуха кк велик с 1х12 трансмиссией?
А вообще в этом споре уже достаточно сказано тут:
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=446543
У фанатов 1 передней звезды там, хочется спросить, почему они до сих пор не на фиксах, ведь это концентрат всех достоинств 1 передней звезды же? Или это такое отрицалово в себе латентного фиксерства, и они просто боятся себе в этом признаться?
Гдет ещё читал, что у велов с 1х12 трансмиссией, на заднем колесе кассеты 10-52 стоят какие то особые узкие втулки, и их типа так просто не переделать в 2х10, 2х12, вплодь до того что и зад переклюк нужен будет другой.
Вопрос:
что в моей ситуции дешевле выйдет, брать готовый, но совместимый байк, и переделывать его на 2х10, или взять такую же раму, и собрать всё по частям? В 2008ом, при помощи чайника, я с огромным удовольствием собрал всё-всё под себя, особенно колеса радуют на спицах дт чемп 2.0, с эндурными мавик ободами (шоб не было восьмерок под моим большим весом) и втулки дт 340/hope 2 pro, и тормоза avid juicy 3, которые за все эти годы ни разу не потребовали какого то обслуживания. Ща со всеми ограничениями, в мск, я так понял, мне доступна только местная барахолка, авито и алиэкспресс, если я верно понял. Вот, какой вариант прощще-дешевле сейчас, брать готовый и перевешивать на 2х10 или с нуля собирать?
И появились ли достойные, да хоть китайские, варианты на алиэкспресс? Ну по тем же втулкам, например, чтоб с лабиринтными пыльниками, и хорошими промами, чтоб про них не думать?
Для широких кассет (11-40 и тем более 10-52) переключатели другие - ведь траектория движения ролика на таких кассетах более крутая. С обычными кассетами (до 11-36) они нормально работать не будут. Кроме того, они коротколапые - с передним переклюком не хватит емкости.
Так что мешать компоненты традиционной тройниковой трансмиссии и 1-12 (1-11, 1-10) не выйдет. Либо целиком то, либо другое.
Последний раз редактировалось Erofeich; 23.06.2022 в 13:33.
Друзья, подскажите с передними звездами у Shimano для шоссейников. Что означает маркировка mb и mt? Shimano ULTEGRA FC-R8000 52-46/36 зубьев (МТ) и Shimano ULTEGRA FC-6800 52 зубца (MB) Чем серии 8000 и 6800 отличаются друг от друга? Цена очень сильно разница.
Не кипятитесь, пожалуйста. Я тоже езжу на 3х9 до сих пор. Не парьтесь, вы не один не понимаете системы 2х12 либо 1х12(13). Просто где-то в недрах форума я вычитал здравую мысль: Если взять эти 2х либо 1х и загнать количество зубьев вот в этот калькулятор, то на выходе вы получите практически те же самые передаточные числа, что и любимые 42х11 при незначительном увеличении каденса, буквально на 10rpm.
Ну и для меня основная засада в том - что переключиться быстро на пониженную-повышенную передачу на системе 1х не получится, как на 3х, где можно сбросить переднюю звезду одним щелчком, а на 1х12 придется щелкать раза 3.
Основная же засада, по отзывам людей, в системах 1х12(13) в том, что на больших задних звездах (чтобы катить в гору) слишком большой шаг между этими звездами (вместо нашего плавного нарастания), и иногда получается, что последняя звезда слишком "легкая" на подъем, а предпоследняя слишком "тяжелая".
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:13 ----------
Думаю, что вот здесь вы найдете ответ на ваш вопрос. Там же можно будет задать уточняющие вопросы, если что-то будет неясно. Гугл-хром поможет перевести.
Если вкратце, то:
The rings are all mated to work together in matched sizes. Here are your options for an R8000 crank:
MS for 50-34
MT for 46-36 or 52-36
MW for 53-39
And these are your options for FC-6800:
MA for 50-34
MB for 46-36 or 52-36
MD for 53-39
Последний раз редактировалось AlexLeo; 23.06.2022 в 14:21.
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)