https://www.ozon.ru/category/velosip...diameter=47745
Вот тут посмотрите. Из полусликов вижу Марафон за 3300 и Харрикейн за 3900. Сам езжу на CX Comp, но их 29-х нет.
https://www.ozon.ru/category/velosip...diameter=47745
Вот тут посмотрите. Из полусликов вижу Марафон за 3300 и Харрикейн за 3900. Сам езжу на CX Comp, но их 29-х нет.
6800 получается пара со всеми проволочками по оплате
---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------
C оплатой 6800 пара выходит, но это норм, никак не 10+. Там больше 2.0 диаметра и нет в продаже. Сильно узкие колёса будут с 2.0 резиной после 2.35 ?
---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:03 ----------
какая ширина у ваших покрышек? хуррикейн на bikeinn 29x2.25 по 1092р
Evgeny12, "Сильно узкие колёса будут с 2.0 резиной после 2.35 ?" - ощутимо уже. Харрикейн, кстати, тоже как вариант. А что вообще за велик, что на нём 2.35?
Я без претензий, а к тому, что хуррикейн в таком случае тоже хороший вариант, особенно с учётом цены. Пишет, что неделя доставка, но всякое может случится, да и непонятно иной раз, что продаётся, описание такое себе у некоторых покрышек
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:03 ----------
Да, вот и тоже на счёт диаметра так думаю, поэтому и спросил сразу про 2.15. Надо было сразу написать, что за вел. Т.е. на MTB покрышки посмотреть стоит, ок, спасибо за совет.
Ок. Смотрите: тут обычная физика.
1. Чем уже покрышка - тем меньше сопротивление качению, так как меньше площадь пятна с дорогой. Когда я пересаживаюсь с МТБ 2.0" на Шоссер 23мм - то ощущения очень разные. И средняя скорость тоже
2. Чем глаже пятно контакта с дорогой - опять же, тем меньше паразитного сопротивления. Есть полуслики с идеально гладкой поверхностью, (они будут "всплывать" на мокрой дороге (грунте) и проскальзывать (но это идеальная поверхность качения, плюс почти бесшумная), а есть как, к примеру, Швальба CX Comp 26'. У меня такие. Они тоже вроде гладкие, но на них есть небольшая насечка, как чешуя высотой около 1.5 мм. Она дает дополнительное сопротивление случайному проскальзыванию в вертикальном положении за счет увеличения сопротивления. Но дает чуть лучший зацеп на влажном грунте. При езде приятно жужжит, как шмель. По бокам - там есть шипы, но при вертикальном положении велосипеда они не касаются асфальта, а начинают работать только при крене - повороте. Загуглите фотки всех предлагаемых покрышек - посмотрите.
3. Чем выше давление в шинах - тем меньше площадь контакта и тем проще катить. В МТБ я качаю от 2 до 3.5 атмо, в зависимости от того, хочется мне сегодня комфорта на мелких кочках или же скорости. Ну а в шоссере качается 7.5-9 атмо, и, соответственно, пятно контакта минимальное, и колесу катиться проще.
Это все три простых правила, что нужны при выборе.
Больше ничего столь важного нет по большому счету.
Хотите скорость? => Меньше ширина, Глаже поверхность, Больше давление.
Хотите сцепление? => Все наоборот.
PS: И не читайте (не сильно верьте) описаниям покрышек в интернетах на сайтах продаж. Вам там копирайтеры/маркетологи такого напишут, что...Открывайте фотки и смотрите, применяйте, что только что узнали.
Последний раз редактировалось AlexLeo; 23.06.2022 в 23:13.
Эм, нет. То, что ты написал в первом пункте, совпадает только потому, что в узких больше давление. Если бы не давление, то сама по себе узкая шина катила бы намного хуже чем широкая. А площадь пятна была бы одинаковая, она зависит только от давления и веса ездока, от покрышки - не зависит.
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:38 ----------
Если бы в мтб покрышку можно было вкачать 8атм (нельзя - она лопнет, или обод под ней), накат на ней был бы раза в 2 лучше чем у шоссерной с этим же 8атм.
Последний раз редактировалось Were1325; 23.06.2022 в 23:40.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)