ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу. - Страница 880
+ Ответить
Страница 880 из 1180 ПерваяПервая ... 3805806807808308508708758788798808818828858909109309801080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,791 по 8,800 из 11794

Тема: ВЕЛОКОНСТРУКТОР. Велосипед для поездок на дачу.

  1. #8791
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Нет, не лучше! Потому что лучше в твоем случае ИМХО - не иметь вообще никакого представления о езде с "бараном", чем иметь ошибочные. Так что как раз в данном случае лучше ничего не делать.
    Если не хватает денег на вел с "бараном" (честно, чужие деньги считать не принято, но мне непонятно, на кой икс ты купил себе по сути такой же вел еще один, как твой Спеш - вот лучше б приберег для более смелых экспериментов), лучше напрокат где возьми.
    Нету у нас нормальных прокатов даже в столице. Да и у Вас тоже.

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:38 ----------

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    У меня 150 $ З.П. и так сделатьна время руль это лучше чем ничего неделать. Да и новый угломер поможет лучше разбираться в геометрии рам.

    ---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:20 ----------

    Измерение любых углов не такое ужи простое дела как может показаться на первый взгляд

    [IMG]https://i.postimg.cc/wRT6T70H/images...185958-085.jpg https://i.postimg.cc/r0TV3h4D/images...190010-148.jpg https://i.postimg.cc/w36xkGHP/images...190020-063.jpg[/IMG]

    ---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------

    Интересно одинаковоли ли , по одному ли стандарту измеряют углы различные велопромзводители когда указывают спецификацию рамы.

    ---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:11 ----------

    Измерение углов не такое простое занятие как может показаться на первый взгляд. Я это понял когда проверял точность угломера обычным транспортиром.

    ---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------

    Вот посмотрел эту картинку.

    https://i.postimg.cc/YC0LKvKP/images-12.png

    ---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:16 ----------

    И вроде все ясно и понятно в теории. Но если задуматься то форма вилки может быть разной и это безусловно скажется на поведении велосипеда.
    ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРЯТЬ УГОЛ НАКЛОНА ВИЛКИ.
    Нашел. Радуюсь. ОФСЕТ ВИЛКИ называют это понятие.

  2. #8792
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Нету у нас нормальных прокатов даже в столице.
    В таком случае - знакомого искать, чтоб дал закатнуть.
    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    Да и у Вас тоже.
    Не говори о том, чего не знаешь. Хотя, понятие "нормального" - как жопа, свое у каждого. Но у нас есть прокаты, где в принципе есть шоссеры.
    В любом случае то, что ты хочешь попробовать (или уже попробовал), не даст тебе даже приблизительно ничего касаемо ощущений при езде на шоссере, грэвеле, туринге или еще каком СХ. Я еще раз позволю себе напомнить тебе о том, что во-первых на своем руле ты никогда не добьешься хватов, как на "баране", а во-вторых - даже, если ты вкорячишь себе "баран", тоже не будет "правильных" ощущений, ибо геометрия абсолютно не про "баран".
    Последний раз редактировалось Fleogan; 22.06.2022 в 17:12.

  3. #8793
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    6,796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    В таком случае - знакомого искать, чтоб дал закатнуть.

    Не говори о том, чего не знаешь. Хотя, понятие "нормального" - как жопа, свое у каждого. Но у нас есть прокаты, где в принципе есть шоссеры.
    В любом случае то, что ты хочешь попробовать (или уже попробовал), не даст тебе даже приблизительно ничего касаемо ощущений при езде на шоссере, грэвеле, туринге или еще каком СХ. Я еще раз позволю себе напомнить тебе о том, что во-первых на своем руле ты никогда не добьешься хватов, как на "баране", а во-вторых - даже, если ты вкорячишь себе "баран", тоже не будет "правильных" ощущений, ибо геометрия абсолютно не про "баран".
    Согласен. Верно.

  4. #8794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Чем жёстче колесо, тем меньше подскакивает, так как меньше накапливает потенциальной энергии.

    Одностенные ободья колёс лучше заменять на двустенные,- неэффективные они, много при качение тратится, по сути, впустую, энергии, что заметно по подпрыгиваниям.

    Спасибо!
    Про жесткое колесо - разве не наоборот, не так, что оно слабее гасит удар, чем мягкое и предает удар на раму-вилку сильнее?

  5. #8795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    Про жесткое колесо - разве не наоборот
    Нет,- оно слабее накапливает потенциальную энергию для последующего подпрыгивания. При действии силы F колесо жёсткостью k деформируется на величину x в направлении её действия, потенциальная энергия W= (k·x·x)/2. Выражая по закону Гука x= F/k, получается W= (F·F)/(2·k),- чем больше жёсткость системы, тем меньше энергия её деформирования при одной и той же действующей силе. Система "колесо- дорога" не является замкнутой, поэтому затраты энергии на деформации необратимы, и чем они слабее, тем меньше трение качения колеса на ровном твёрдом покрытии.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #8796

    По умолчанию

    Все равно не понял. По ощущениям мягкое колесо - спицовкой или шиной комфортнее, чем перетянутое/перекачанное/с жёсткой резиной. Или я не о том?

  7. #8797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    Или я не о том?
    Жёсткость колеса есть отношение нагружающей ось силы к величине её смещения. Поднять немного за руль велосипед с ригидной вилкой и отпустить,- более жёсткое колесо подпрыгнет на меньшую высоту, чем менее жёсткое.
    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    перетянутое/перекачанное/с жёсткой резиной
    Оно не обязательно будет жёстким. Речь идёт об оптимальной жёсткости для конкретного вида покрытия.
    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    мягкое колесо
    Энергетически неэффективно за счёт большой величины силы трения качения.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 22.06.2022 в 21:15. Причина: уточнение
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #8798

    По умолчанию

    А не так, что жесткое колесо слабее энергию накапливает и потому меньше амортизирует, и больше передает удар от поверхности на фреймсет?
    Последний раз редактировалось Oyhos; 22.06.2022 в 21:25.

  9. #8799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    А не так
    Нет ...
    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    У батавуса заднее колесо отрывается от камней брусчатки. У спеша с колесами все нормально.
    У первого велосипеда колёса менее жёсткие, чем у второго.

    ---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:35 ----------

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    жесткое колесо слабее энергию накапливает
    Больше энергии остаётся на поступательное движение оси колеса вперёд.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #8800

    По умолчанию

    "Жёсткость колеса есть отношение нагружающей ось силы к величине её смещения" - а о каком здесь смещении речь, об упругой деформации от поверхности до втулки? Чем оно больше, тем колесо мягче - спицы работают как пружины. Разве не поэтому карборама облизывает колдобины, а жёсткая алю скачет - и как раз теряет в накате

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен велосипед для поездок на работу и с работы
    от kramcd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 18:38
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:37
  3. велосипед для поездок на работу по городу
    от ryan338 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 21:48
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 22:13
  5. Велосипед для поездок на работу и возможно покатушек
    от andrew con dios в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 22:09