В таком случае - знакомого искать, чтоб дал закатнуть.
Не говори о том, чего не знаешь.Хотя, понятие "нормального" - как жопа, свое у каждого. Но у нас есть прокаты, где в принципе есть шоссеры.
В любом случае то, что ты хочешь попробовать (или уже попробовал), не даст тебе даже приблизительно ничего касаемо ощущений при езде на шоссере, грэвеле, туринге или еще каком СХ. Я еще раз позволю себе напомнить тебе о том, что во-первых на своем руле ты никогда не добьешься хватов, как на "баране", а во-вторых - даже, если ты вкорячишь себе "баран", тоже не будет "правильных" ощущений, ибо геометрия абсолютно не про "баран".
Последний раз редактировалось Fleogan; 22.06.2022 в 17:12.
Нет,- оно слабее накапливает потенциальную энергию для последующего подпрыгивания. При действии силы F колесо жёсткостью k деформируется на величину x в направлении её действия, потенциальная энергия W= (k·x·x)/2. Выражая по закону Гука x= F/k, получается W= (F·F)/(2·k),- чем больше жёсткость системы, тем меньше энергия её деформирования при одной и той же действующей силе. Система "колесо- дорога" не является замкнутой, поэтому затраты энергии на деформации необратимы, и чем они слабее, тем меньше трение качения колеса на ровном твёрдом покрытии.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Все равно не понял. По ощущениям мягкое колесо - спицовкой или шиной комфортнее, чем перетянутое/перекачанное/с жёсткой резиной. Или я не о том?
Жёсткость колеса есть отношение нагружающей ось силы к величине её смещения. Поднять немного за руль велосипед с ригидной вилкой и отпустить,- более жёсткое колесо подпрыгнет на меньшую высоту, чем менее жёсткое.
Оно не обязательно будет жёстким. Речь идёт об оптимальной жёсткости для конкретного вида покрытия.
Энергетически неэффективно за счёт большой величины силы трения качения.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 22.06.2022 в 21:15. Причина: уточнение
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
А не так, что жесткое колесо слабее энергию накапливает и потому меньше амортизирует, и больше передает удар от поверхности на фреймсет?
Последний раз редактировалось Oyhos; 22.06.2022 в 21:25.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
"Жёсткость колеса есть отношение нагружающей ось силы к величине её смещения" - а о каком здесь смещении речь, об упругой деформации от поверхности до втулки? Чем оно больше, тем колесо мягче - спицы работают как пружины. Разве не поэтому карборама облизывает колдобины, а жёсткая алю скачет - и как раз теряет в накате
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)