Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2844
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #28431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eeegrek Посмотреть сообщение
    У меня проскоки начались из-за того, что втулка немного развинтилась и этот самый пластиковый сепаратор в результате разжевало в труху.
    Ну так это и есть вероятная причина смерти корпуса.

  2. #28432

    По умолчанию

    Про нормальные и ненормальные течи втулок Рохлоффа.

    https://www.rohloff.de/en/service/handbook/speedhub/workshop/failure-diagnosis
    Диагностика отказа
    Эта страница обеспечивает самопомощь.
    Просто щелкните заголовок, соответствующий вашей конкретной проблеме, чтобы просмотреть возможные решения. Для некоторых проблем может быть указан ряд потенциальных причин. Каждая причина будет содержать ссылку на подстраницы здесь в Руководстве пользователя SPEEDHUB, где будет описан процесс для каждого потенциального решения.
    Заголовок Oil leaks.
    На русском.
    https://www.rohloff.de/fileadmin/_migrated/content_uploads/3_Remont_RUS_2014_06.pdf

    Необходимый объём масла и как часто менять:
    Страница 87. Замена масла.

    Нормальные и ненормальные течи масла:
    Страница 123. Проблема, возможная причина. 14. Течь масла.

    Что будет если перелить масло:
    Внимание!
    Большое количество масла во втулке увеличивает риск утечки. Если небольшая утечка обнаружена, не стоит доливать мало рискую переполнить втулку. Меньший объем масла из-за утечек в сальниках не создаст проблем, можно эксплуатировать втулку дальше до очередной смены масла через 5000 км или ежегодно (смотрите "Обслужививание" 1).
    Нормальные и ненормальные течи масла, нормальные и минимально необходимые объёмы смазки:
    https://www.rohloff-au.com/faq-oil-leaks
    Информация об утечке масла.
    Потеря масла для втулки не обязательно является нормальным явлением, но это не повод для беспокойства. В отличие от обычного автомобильного редуктора, втулка не имеет ни верха, ни низа и, поэтому любые отклонения в давлении воздуха (вызванных - например, после того, как велосипед вытащили из холодного подвала и выехали для езды при температуре 35° или при больших перепадах высоты, как при транспортировке втулки в самолете) должны уравновешиваться либо через полую ось, либо через специально разработанные уплотнения втулки, которые действуют так же, как сапуны двигателя. Это потение маслом и совершенно нормально для такого типа конструкции.

    Способ хранения велосипеда может помочь облегчить утечку масла в определенных обстоятельствах. Если велосипед наклоняется в одну сторону, весь вес масла может собраться на одном уплотнении, а затем, в зависимости от температуры и допусков изготовления, вырваться из ступицы. Кроме того, при транспортировке велосипеда в лежачем положении масло может вытечь. Также вполне возможно, что масло попадет между двумя кромками уплотнения ступицы и затем легко вытечет через много часов после того, как велосипед снова выровнялся.

    Однако здесь важно помнить, что, хотя втулка содержит 25 мл масла, втулки фактически требуют только приблизительно 7 мл для смазки. Остальные 18 мл включены только для уменьшения шума. Эти 7 мл масла, необходимые для втулки, никогда не будут потеряны полностью, потому что свойства масла позволяют ему сильно прилипать к поверхностям всех компонентов втулки. Даже после отбора масла шприцем это количество масла все еще остается в редукторе. По этой причине «редуктор точно не может быть поврежден из-за слишком малого количества масла». Пока втулка изначально была залита маслом (т.е.не сухая) и замена масла производилась не реже, чем каждые 5000 км (чтобы гарантировать, что вся проникающая влага будет вымыта), редуктор будет продолжать работать безупречно.

    Если вы не уверены, действительно ли масло является ненормальной утечкой или всего лишь потение маслом, обратитесь к местному дилеру ччч (магазин велосипедов) или ччч (дистрибьютору), отправив несколько фотографий по электронной почте, чтобы лучше проиллюстрировать, откуда, по-видимому, происходит утечка масла и затем мы можем посоветовать, как лучше всего действовать.

    Порядок сообщения об утечке масла.
    Во-первых, прочтите и уясните приведенную выше информацию (просачивание масла может быть нормальным явлением, утечки масла после поездки являются обычным явлением).

    1. Начисто протрите все масляные участки и области вокруг, чтобы после поездки было лучше видно, из-за чего возникла утечка масла.

    2. Если у вас есть внешний механизм переключения передач, снимите кабельную коробку и вытрите насухо масло внутри коробки, если оно есть (при необходимости дайте стечь кабельной коробке).

    3. Прокатитесь на велосипеде 15-30 минут и посмотрите, сможете ли вы точно увидеть, откуда идет масло? Важно попытаться определить, откуда именно может происходить утечка (из-за одного из уплотнений внешней оболочки/торцевой крышки? Утечки на ось/ шпильку? Из-за внутреннего зубчатого механизма? Утечки в кабельную коробку с внешним зубчатым механизмом? Другие?)

    4. Если возможно, сделайте четкую фотографию на свой телефон или фотоаппарат и отправьте ее вместе с заполненной формой возврата, приведенной ниже.

    Форма возврата
    ссылка

    Если вы считаете, что у вас есть проблема с утечкой масла и вам необходимо ее отремонтировать, по гарантии или без нее, заполните эту форму (щелкните здесь) и отправьте ее по электронной почте в ччч или в местный веломагазин ччч.

  3. #28433
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,988

    По умолчанию

    АК74,ну и чем ты меня хочешь удивить? О приколах вороны, я писал здесь давно. Не стоит тевтонский бред своих денег.

  4. #28434
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Не стоит тевтонский бред своих денег.
    КПД лучше, низы лучше, весит меньше, переключение чётче

  5. #28435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    АК74,ну и чем ты меня хочешь удивить? О приколах вороны, я писал здесь давно. Не стоит тевтонский бред своих денег.
    Ты тут единственный читатель?
    Что за ворона?
    Что за тевтонский бред?

    Ты не бредишь?
    Например, смазка Шимано позволяет кататься не имея проблем с КПД. Смазка позволяет ездить как попало, пропуская техническое обслуживание годами. И при этом у тебя какие-то бредовые претензии к такой смазке, с такими сказочными свойствами, которые не всем смазкам доступны.
    Последний раз редактировалось АК74; 14.06.2022 в 21:56.

  6. #28436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Ну так это и есть вероятная причина смерти корпуса.
    Возможно, но симптом проявился тысяч через 5-6 после того ремонта.

  7. #28437
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,988

    По умолчанию

    Рохлоф в переводе с немецкого ворон.

  8. #28438
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Например, смазка Шимано позволяет кататься не имея проблем с КПД. Смазка позволяет ездить как попало, пропуская техническое обслуживание годами
    ...если ее сразу заменить на что-нибудь нормальное))

  9. #28439
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    dimas000, не менял сразу. На первой родной смазке проехал около 7000 км, емнип.
    А в мастерской сказали, что ту же смазку положили снова. И ещё проехал 14000 км после этого. Так шта...

    Чем вам родная шимановская смазка для трешки -планетарки не угодила?
    Последний раз редактировалось velikman; 15.06.2022 в 12:44.

  10. #28440

    По умолчанию

    Сильно густеет при низких Т. Не переключает
    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы