Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
Если участок с прогоном по асфальту очень длинный, ну, допустим, человек в принципе собрался очень далеко по делам ехать, то скорость выше 25 самому держать будет уже сложно, и тут есть очень хороший энергосберегающий (для аккумулятора а не для человека) режим Тур. Ты просто разгоняещься при помощи электровспоможения до 25, и далее "гуляешь" в этой зоне отключения/включения мотора, путем добавления скорости ногами и накатом под горку где это возможно. В таком режиме экономится значительная часть ёмкости батареи, так как мотор работает непостоянно, соответственно, едешь далеко..
Ну у меня так же. Ставишь "5" на компе и едешь до 25 км/ч, свыше мотор отключается (не плавно, да и фиг с ним), а при снижении скорости - подключается. В чём смысл т.н. "экономии" то? И режима "Тур"?