Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
в россии нужно еметь протектор гребущий, на взлет 2.2" х 26", чтобы был маневренным.
Мотор-колесо впереди, зимой мотор+педали уже полный привод. 250Вт. на "курке" переклюка
велонавеска уровня альтус 21 скорость
И раму из хорошего алюминия. Самый тренд кмк
Со всем согласен но мне в украинском селе на обычном не электрическом велосипеде достаточно покрышек 622*25 мм.

---------- Добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:55 ----------

Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
Это не вел, дружище. Это кондовый мопед. Ты ошибся темой. Да и форумом тоже.)
По Вашему это мопед потому что я не хочу асиста. Ведь скорость будет до 30 км в час. И мощность двигателя 250 Вт. 36 В.
Почемы Вы щитаете что это мопед ?

---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:58 ----------

Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
Батарея более 10 кг, зарядки, солн. батарея ещё +более 5. Да ещё киловаттный директ. И "вот это всё" ты приводишь в качестве примера?
См. моё сообщение #31.
В этом примере я привожу только то что можно заряжать батарею велосипеда от переносной солнечной батареи.