))))
По первой части сообщения. Осознаётся то не у меня, а именно у вас, бомбить то почему у вас начинает.
По второй части. Да, можно и бензиновый мотор припаять к велу, можно пропеллер сзади как у Карлсона пришить, можно и лошадь, да много чего, да хоть то же мотор-колесо с кнопочкой.
Но самая главная идея педелека заключается именно в том, чтобы сохранить связь между человеком и велосипедом, в сохранении принципа передвижения на велосипеде посредством физического воздействия от человека.
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:36 ----------
В указанных вами случаях используются мощные кареточные моторы, 85 Нм, и там даже уже до 110 Нм доходит.
У нас тут такая мощность явно избыточна, даже не спорю.
Но я вас уверяю, подмосковные трейлы дарят не меньшее удовольствие от применения помощи кареточного мотора и тут найдутся места где можно применить это дело.