E-bike - это действительно новый (другой) СТИЛЬ катания?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 464

Тема: E-bike - это действительно новый (другой) СТИЛЬ катания?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    А что не так?
    Всё так.
    Группа 2 ( а я бы к ней добавил и тех, кто использует ПА для транспортировки велосипеда по сути - ДХ и подобное) - вообще без вопросов.
    Группа 1 - ну как бы да, но давайте тогда прочих мотористов добавим. На кроссовом мотоцикле тоже упарываешься будь здоров, если активно катать.

    Вопрос темы какой ? " Е-б новый стиль катания". Нет. Е-байк это катание на другом типе транспортного средства. Лучше/хуже - каждый определяет сам, и сам определяет - надо оно ему или нет.
    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    И сравнение с атлетикой не совсем уместно.
    Я, кстати, вспомнил конкретный пример из спортзала. Есть такой тренажёр - "гравитрон", для подтягиваний/брусьев. Где есть противовес, компенсирующий часть веса в рабочей фазе. Вещь хорошая - новички там занимаются, или со слабой ОФП. Но никто же всерьёз не сравнивает с нормальными подтягиванием: " я так клёво сегодня позанимался, аж 30 раз подтянулся"

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Всё так.
    Группа 2 ( а я бы к ней добавил и тех, кто использует ПА для транспортировки велосипеда по сути - ДХ и подобное) - вообще без вопросов.
    Группа 1 - ну как бы да, но давайте тогда прочих мотористов добавим. На кроссовом мотоцикле тоже упарываешься будь здоров, если активно катать.

    Вопрос темы какой ? " Е-б новый стиль катания". Нет. Е-байк это катание на другом типе транспортного средства. Лучше/хуже - каждый определяет сам, и сам определяет - надо оно ему или нет.

    Я, кстати, вспомнил конкретный пример из спортзала. Есть такой тренажёр - "гравитрон", для подтягиваний/брусьев. Где есть противовес, компенсирующий часть веса в рабочей фазе. Вещь хорошая - новички там занимаются, или со слабой ОФП. Но никто же всерьёз не сравнивает с нормальными подтягиванием: " я так клёво сегодня позанимался, аж 30 раз подтянулся"
    Почему Вы всегда увидите разговор в какие-то сравнения с другими видами физической нагрузки? На картинге тоже новичку и 10-минут хватит. ))
    Мы же велосипеды обсуждаем.

    Проблема восприятия педелеков на мой взгляд заключается в том, что переход в эволюции развития велосипеда при применений электровспоможения произошел очень резко. Раз, и в одночасье у катальца +5 км/ч к ССД.
    До этого происходило плавное развитие, добавлялись переключатели скоростей, уменьшался вес велосипеда, менялась геометрия рам, увеличивался накат из-за применения современных подшипников, ... Все это неотвратимо потихоньку поднимало удобство пользования велосипедом, увеличивало скорость, маневренность и т.д. Произошло это незаметно.
    И тут вдруг осознаётся, что кто-то рядом с тобой, точно такой же каталец может по сложным грунтам и трейлам ездить быстрее.
    Ну вот представьте себе, что Вы катались бы до сих пор группой товарищей на сингспидах типа Салюта, и тут вдруг к вам в компанию заявляется чел на современном карбоне с соответствующим обвесом, который определенно будет иметь значительное преимущество перед вами в скорости. Ну и как бы Вы на это отреагировали?
    Примерно тоже самое сейчас происходит и с педелекам.
    Последний раз редактировалось Turbodiod; 08.06.2022 в 15:57.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    И тут вдруг осознаётся
    Ну ты тормоз жуткий если у тебя "вдруг осознаётся". Мопедам наверно больше 50 лет. То того что ты на них ярлык "велосипед" повесишь (конечно, враньё) ничего не меняется. И там не +5км/ч а больше.

    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Задача "ехать быстро" сама по себе решена давным давно. Прогресс велосипедов связан совсем не с ней, а с другой: ехать быстро без применения посторонних источников движения. И кстати не только моторных, ещё можно например за бегущую лошадь зацепиться и тоже быстро ехать, но это опять ни разу не прогресс для вела.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Ну ты тормоз жуткий если у тебя "вдруг осознаётся". Мопедам наверно больше 50 лет. То того что ты на них ярлык "велосипед" повесишь (конечно, враньё) ничего не меняется. И там не +5км/ч а больше.

    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Задача "ехать быстро" сама по себе решена давным давно. Прогресс велосипедов связан совсем не с ней, а с другой: ехать быстро без применения посторонних источников движения. И кстати не только моторных, ещё можно например за бегущую лошадь зацепиться и тоже быстро ехать, но это опять ни разу не прогресс для вела.
    ))))
    По первой части сообщения. Осознаётся то не у меня, а именно у вас, бомбить то почему у вас начинает.

    По второй части. Да, можно и бензиновый мотор припаять к велу, можно пропеллер сзади как у Карлсона пришить, можно и лошадь, да много чего, да хоть то же мотор-колесо с кнопочкой.
    Но самая главная идея педелека заключается именно в том, чтобы сохранить связь между человеком и велосипедом, в сохранении принципа передвижения на велосипеде посредством физического воздействия от человека.

    ---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:36 ----------

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    qirill, про горы говорили миллион раз, в том числе и я: апхил с ассистом до начала съезжалки, на байке предназначенном для катания вниз, действительно удобная штука.
    Но эта тема не про горы, а про странных людей занимающихся душевным онанизмом.
    В указанных вами случаях используются мощные кареточные моторы, 85 Нм, и там даже уже до 110 Нм доходит.
    У нас тут такая мощность явно избыточна, даже не спорю.
    Но я вас уверяю, подмосковные трейлы дарят не меньшее удовольствие от применения помощи кареточного мотора и тут найдутся места где можно применить это дело.
    Последний раз редактировалось Turbodiod; 08.06.2022 в 16:39.

  5. #5
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    Мы же велосипеды обсуждаем.
    Нет. В этом ваша ошибка. Велосипед - ТС, приводимое в движение МУСКУЛЬНОЙ силой человека

    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    точно такой же каталец может по сложным грунтам и трейлам ездить быстрее.
    И ? Взяв мотоцикл соответствующий он может поехать ещё быстрее. Так и пожалуйста - пускай едет, к нам то зачем щемится ?

    Я вообще не очень понимаю, чего вы хотите донести, какую мысль ? То что педелики имеют право на существование ? Так вроде никто и не спорит и не требует ввести запрета, обоссать и сжечь. То что на нём можно ехать с меньшими затратами усилий ? Так тоже да, он вообще для этого и придуман.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение

    Я вообще не очень понимаю, чего вы хотите донести, какую мысль ?

    Ответ на этот вопрос у меня был ещё вчера, и это на удивление мог быть практически досрочный ответ, совсем не думал, что реакция будет такой быстрой.
    Можно сказать, что это был своего рода эксперимент.
    Немного поясню. Решение о приобретении кареточного педелека возникло не спонтанно, года два назад обратил на это внимание впервые. Заинтересовался, стал изучать предмет интереса, смотреть отзывы, видеобзоры, читать обсуждения и т.д.
    Обратил внимание в обсуждениях на ярко выраженную негативную реакцию обычных катальцев на владельцев эбайков. Время шло, понимание необходимости и осознанность выбора наступили, ну и, соответственно, решение было реализовано. Подумалось, что за прошедшее время, учитывая технический прогресс в этом направлении (все эти бумы связанные с электро скутерами, самокатами, теслами и прочими самодвижущимися причендалами), в умах велосипедистов поутихли страсти на тему соседства с такими устройствами, градус неприязни снизился и все такое.
    И вот оказалось, что ничего там не изменилось, и как не было понимани сути данного явления, как был негатив к владельцам данных велосипедов, так все это и осталось.
    Сидел вот вчера и "дырочки под ордена" прокалывал: и тупенький, и онанист, и в голове когнитивные противоречия, сегодня вот уже и в софисты записали.
    Вот что я хотел узнать. ))))
    Последний раз редактировалось Turbodiod; 09.06.2022 в 14:41.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    тренажёр - "гравитрон", для подтягиваний
    Резинки можно закрепить на турнике) 4 шт. и гравитировать худых виласапедисток)
    классные резинки! Я над турником тоже сделал, но я не оч.люблю падать)) а подхватываю спупнями ево петли и он помогает подтягиваца
    Последний раз редактировалось Любитель из Климовска; 08.06.2022 в 15:32.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 22:31
  2. Меняю Это действительно airphone NO.4?
    от fexdiwle в разделе Не велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:22
  3. Помогите начинающей выбрать велосипед и стиль катания)))
    от Радистка Кэт в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 22:37