E-bike - это действительно новый (другой) СТИЛЬ катания?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 464

Тема: E-bike - это действительно новый (другой) СТИЛЬ катания?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    К педелекам, кмк, относятся и ебайки с мотор-колесами, при условии реализации принципа електровспоможения при педалировании.
    Другое дело, что кареточные педелеки намного сбалансированнее, а с "фирменными" моторами (бош, Ямаха, Броз, шимано) с датчиками давления на педали, акселерометрами очень понятны и удобны в использовании.

    Ярые отрицатели этого явления, пока, на мой взгляд не понимают того, что это в общем то дальнейшее эволюционное развитие велосипеда, на равне с теми же внедрениями новейших систем переключения передач, облегчения веса велосипеда путем внедрения лёгких материалов и геометрий узлов и деталей рам, вилок, применением более совершенных подшипников скольжения в узлах трения и т.д., то есть всего того, что облегчает движение на велосипеде, повышает лёгкость хода, скорость перемещения. Просто пришло время, когда современные технологии кроме механики позволили добавить в велосипед и немного электроники.
    Главное, что принцип, - не покрутишь, не поедешь, - остался. И это главное.

  2. #2
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    это в общем то дальнейшее эволюционное развитие велосипеда
    нет, потому что



    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    внедрениями новейших систем переключения передач, облегчения веса велосипеда путем внедрения лёгких материалов и геометрий узлов и деталей рам, вилок, применением более совершенных подшипников скольжения в узлах трения и т.д., то есть всего того, что облегчает движение на велосипеде, повышает лёгкость хода, скорость перемещения
    направлено на уменьшение потерь и увеличение КПД прилагаемых усилий, а

    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    добавить в велосипед и немного электроники
    значит заместить часть своих усилий внешним источником.

    Так можно и в атлетический зал ходить с электропогрузчиком.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    нет, потому что




    направлено на уменьшение потерь и увеличение КПД прилагаемых усилий, а


    значит заместить часть своих усилий внешним источником.

    Так можно и в атлетический зал ходить с электропогрузчиком.
    В Ваших словах явное противоречие.
    Увеличение КПД прилагаемых усилий происходит в обоих случаях, просто достигается оно разными путями.
    И сравнение с атлетикой не совсем уместно. В велосипедной покатушке мы получаем удовольствие от наслаждения скоростью движения, созерцанием природы, управлением вела на сложных участках пути, получением физической нагрузкии и т.п. Если бы в атлетическом зале помимо удовольствия от пампинга еще было бы и удовольствие от внешнего вида горы перелопаченного железа (понимания веса обработанного железа), то и там бы дело дошло до электро/гидро/редукторного вспоможения, при условии, конечно, сохранения физической нагрузки.
    Последний раз редактировалось Turbodiod; 08.06.2022 в 12:17.

  4. #4
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,418

    По умолчанию

    [QUOTE=Turbodiod;9122024]В Ваших словах явное противоречие.
    Увеличение КПД прилагаемых усилий происходит в обоих случаях, просто достигается оно разными путями.
    /QUOTE]
    Это как ? Возьмём сферического коня в вакууме, вернее двух: два ХТ, с одинаковыми гео, материалами, навеской, колесами. Вес будет разный, но т.к он на раме, а поедем по плоскачу - этим можно пренебречь ( ну или повесить на раму не педелика груз) . Райдер в обоих случаях один и тот же. Допустим, на педалях он выдает 100Вт. И на обычном он едет при этой мощи 25 км/ч. Что будет, если добавить ПА ? Либо скорость выше при той же мощности на педалях, либо скорость та же на меньшей мощности, для этого ПА и существует. Так что это вообще не про КПД, не надо себя обманывать, а про добавление внешней мощности
    Е-байки - не плохая вещь сама по себе, иногда так и очень полезная (например - езда в гору на ДХ/Эндуро, или при физической немощи). Но причислять их к обычным велосипедам, сравнивать -странно

  5. #5
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steis Посмотреть сообщение
    Но в таких как вы меня корёжит лишь злобное отрицание всего что вам лично не нравится.
    А меня корёжит, что вы абзац текста осилить не можете. Но ничего, живу же как-то...
    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Е-байки - не плохая вещь сама по себе, иногда так и очень полезная

  6. #6
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    А что не так?
    Всё так.
    Группа 2 ( а я бы к ней добавил и тех, кто использует ПА для транспортировки велосипеда по сути - ДХ и подобное) - вообще без вопросов.
    Группа 1 - ну как бы да, но давайте тогда прочих мотористов добавим. На кроссовом мотоцикле тоже упарываешься будь здоров, если активно катать.

    Вопрос темы какой ? " Е-б новый стиль катания". Нет. Е-байк это катание на другом типе транспортного средства. Лучше/хуже - каждый определяет сам, и сам определяет - надо оно ему или нет.
    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    И сравнение с атлетикой не совсем уместно.
    Я, кстати, вспомнил конкретный пример из спортзала. Есть такой тренажёр - "гравитрон", для подтягиваний/брусьев. Где есть противовес, компенсирующий часть веса в рабочей фазе. Вещь хорошая - новички там занимаются, или со слабой ОФП. Но никто же всерьёз не сравнивает с нормальными подтягиванием: " я так клёво сегодня позанимался, аж 30 раз подтянулся"

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Всё так.
    Группа 2 ( а я бы к ней добавил и тех, кто использует ПА для транспортировки велосипеда по сути - ДХ и подобное) - вообще без вопросов.
    Группа 1 - ну как бы да, но давайте тогда прочих мотористов добавим. На кроссовом мотоцикле тоже упарываешься будь здоров, если активно катать.

    Вопрос темы какой ? " Е-б новый стиль катания". Нет. Е-байк это катание на другом типе транспортного средства. Лучше/хуже - каждый определяет сам, и сам определяет - надо оно ему или нет.

    Я, кстати, вспомнил конкретный пример из спортзала. Есть такой тренажёр - "гравитрон", для подтягиваний/брусьев. Где есть противовес, компенсирующий часть веса в рабочей фазе. Вещь хорошая - новички там занимаются, или со слабой ОФП. Но никто же всерьёз не сравнивает с нормальными подтягиванием: " я так клёво сегодня позанимался, аж 30 раз подтянулся"
    Почему Вы всегда увидите разговор в какие-то сравнения с другими видами физической нагрузки? На картинге тоже новичку и 10-минут хватит. ))
    Мы же велосипеды обсуждаем.

    Проблема восприятия педелеков на мой взгляд заключается в том, что переход в эволюции развития велосипеда при применений электровспоможения произошел очень резко. Раз, и в одночасье у катальца +5 км/ч к ССД.
    До этого происходило плавное развитие, добавлялись переключатели скоростей, уменьшался вес велосипеда, менялась геометрия рам, увеличивался накат из-за применения современных подшипников, ... Все это неотвратимо потихоньку поднимало удобство пользования велосипедом, увеличивало скорость, маневренность и т.д. Произошло это незаметно.
    И тут вдруг осознаётся, что кто-то рядом с тобой, точно такой же каталец может по сложным грунтам и трейлам ездить быстрее.
    Ну вот представьте себе, что Вы катались бы до сих пор группой товарищей на сингспидах типа Салюта, и тут вдруг к вам в компанию заявляется чел на современном карбоне с соответствующим обвесом, который определенно будет иметь значительное преимущество перед вами в скорости. Ну и как бы Вы на это отреагировали?
    Примерно тоже самое сейчас происходит и с педелекам.
    Последний раз редактировалось Turbodiod; 08.06.2022 в 15:57.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    И тут вдруг осознаётся
    Ну ты тормоз жуткий если у тебя "вдруг осознаётся". Мопедам наверно больше 50 лет. То того что ты на них ярлык "велосипед" повесишь (конечно, враньё) ничего не меняется. И там не +5км/ч а больше.

    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Задача "ехать быстро" сама по себе решена давным давно. Прогресс велосипедов связан совсем не с ней, а с другой: ехать быстро без применения посторонних источников движения. И кстати не только моторных, ещё можно например за бегущую лошадь зацепиться и тоже быстро ехать, но это опять ни разу не прогресс для вела.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Ну ты тормоз жуткий если у тебя "вдруг осознаётся". Мопедам наверно больше 50 лет. То того что ты на них ярлык "велосипед" повесишь (конечно, враньё) ничего не меняется. И там не +5км/ч а больше.

    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Задача "ехать быстро" сама по себе решена давным давно. Прогресс велосипедов связан совсем не с ней, а с другой: ехать быстро без применения посторонних источников движения. И кстати не только моторных, ещё можно например за бегущую лошадь зацепиться и тоже быстро ехать, но это опять ни разу не прогресс для вела.
    ))))
    По первой части сообщения. Осознаётся то не у меня, а именно у вас, бомбить то почему у вас начинает.

    По второй части. Да, можно и бензиновый мотор припаять к велу, можно пропеллер сзади как у Карлсона пришить, можно и лошадь, да много чего, да хоть то же мотор-колесо с кнопочкой.
    Но самая главная идея педелека заключается именно в том, чтобы сохранить связь между человеком и велосипедом, в сохранении принципа передвижения на велосипеде посредством физического воздействия от человека.

    ---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:36 ----------

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    qirill, про горы говорили миллион раз, в том числе и я: апхил с ассистом до начала съезжалки, на байке предназначенном для катания вниз, действительно удобная штука.
    Но эта тема не про горы, а про странных людей занимающихся душевным онанизмом.
    В указанных вами случаях используются мощные кареточные моторы, 85 Нм, и там даже уже до 110 Нм доходит.
    У нас тут такая мощность явно избыточна, даже не спорю.
    Но я вас уверяю, подмосковные трейлы дарят не меньшее удовольствие от применения помощи кареточного мотора и тут найдутся места где можно применить это дело.
    Последний раз редактировалось Turbodiod; 08.06.2022 в 16:39.

  10. #10
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    Мы же велосипеды обсуждаем.
    Нет. В этом ваша ошибка. Велосипед - ТС, приводимое в движение МУСКУЛЬНОЙ силой человека

    Цитата Сообщение от Turbodiod Посмотреть сообщение
    точно такой же каталец может по сложным грунтам и трейлам ездить быстрее.
    И ? Взяв мотоцикл соответствующий он может поехать ещё быстрее. Так и пожалуйста - пускай едет, к нам то зачем щемится ?

    Я вообще не очень понимаю, чего вы хотите донести, какую мысль ? То что педелики имеют право на существование ? Так вроде никто и не спорит и не требует ввести запрета, обоссать и сжечь. То что на нём можно ехать с меньшими затратами усилий ? Так тоже да, он вообще для этого и придуман.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 22:31
  2. Меняю Это действительно airphone NO.4?
    от fexdiwle в разделе Не велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:22
  3. Помогите начинающей выбрать велосипед и стиль катания)))
    от Радистка Кэт в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 22:37