С чего бы вдруг ? Если велосипед у человека исключительно как ТС для того, чтоб добраться с точки а в точку Б с наименьшими усилиями - да, в этом есть смысл ( хотя по городу электросамокат кладет на обе лопатки педелики - компактность и манёвренность рулят , простите за тафтологию; а за городом скутер, в том числе и электрический, либо с полноценным электромотором). А вот если покатушки для фана - тут очень разные варианты могут быть, зависящие в том числе и от здоровья. Хотя лично я не могу понять кайф от дорожника (шосс, гревел) с ПА: можно либо ехать помедленнее, либо уже переходить на полноценный АТ, если уж прям скорость нужна. Весь кайф же по дороге именно в том, что ты можешь выдать сам. МТБ - да, там область явно больше - и на горку заехать, и ковырялово проехать нудное, но забирающее много сил.
Короче - нужно пробовать и делать собственные выводы, жаль что взять в прокат нормальный аппарат на пару дней у нас пока сильно затруднительно,
Педальные Электро велики. Потому что "электровелики" уже у большинства в сознании отложились как велосипед с мотор-колесом, по сути электромопеды.



Ответить с цитированием